Перейти к публикации
сурфавод185

Кто-нибудь ставил на сурфа более мощный мотор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Модель двигателя (Engine Code): 15B-FTE, дизель (Diesel)

    тип ГБЦ: OHV

    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4104

    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/3000

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 422/1600

    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108/112 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Смысл огород городить? На моем Сурфе стоит 1KD-FTV объем 2998 см.куб, мощность 170 л.с. при 3400 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ПРИВЕТ ДРУГАНЫ :buzz: МОЖ КТО ЗАМОРАЧИВАЛСЯ БОЛЕЕ МОЩНЫМ МОТОРОМ :think: МОЖ ТАКОЙ ПРИГОМЫРИТЬ? 15B-FTE, ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКА :blink:

    Модель двигателя (Engine Code): 15B-FTE, дизель (Diesel)

    тип ГБЦ: OHV

    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4104

    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/3000

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 422/1600

    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108/112 :ok:

    а сколько масса мотора ? не тяжеловато будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Крутящий момент, правда, поменьше, 352 н-м при 1800 об, меньше диаметр цилиндра 96 мм на 103 ход поршня. Вот и весь выигрыш. Мощности родного движка хватает с запасом. А вот как предложенный двигатель войдет под капот и по креплениям? Может на нем турбины нет? Объем-то намного больше при одинаковой мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    А чем не устраивает КЗ? в чём это проявляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    А чем не устраивает КЗ? в чём это проявляется?

    Слабенький он какой то и не надежный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Крутящий момент, правда, поменьше, 352 н-м при 1800 об, меньше диаметр цилиндра 96 мм на 103 ход поршня. Вот и весь выигрыш. Мощности родного движка хватает с запасом. А вот как предложенный двигатель войдет под капот и по креплениям? Может на нем турбины нет? Объем-то намного больше при одинаковой мощности.

    мотор не больше kz смотрел на днях,а крепление там почти как на kz и оно еще и периставляется там есть доп отверстия в блоке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Интересно ,а 1HZ от Крузака воткнуть можно в Сурф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Интересно ,а 1HZ от Крузака воткнуть можно в Сурф

    Можно!!! 5-6 цилиндры, под панель вместо печки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно ,а 1HZ от Крузака воткнуть можно в Сурф

    Можно воткнуть что угодно куда угодно , но нужно ли .

    3451_2.jpg

    http://news.infocar.com.ua/mega_zaporojec_foto_3451.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мотор мотором, а про остальное не забывайте, трансмиссию менять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    это точно, и кулеры охлаждения скорее всего будет электрическими, если еще влезет кулер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Модель двигателя (Engine Code): 15B-FTE, дизель (Diesel)

    тип ГБЦ: OHV

    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4104

    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 170/3000

    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 422/1600

    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 108/112 :ok:

    нет смысла,мотор тяжёлый,не оборотистый-тракторный,сюрф на морду клевать будет,вся его лёгкость пропадёт.лучше KZ для него нет;и вес и сила,а KZ-TE чипуется до 165 (90 прадик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Можно!!! 5-6 цилиндры, под панель вместо печки ...

    А чё нормально :think:

    Можно воткнуть что угодно куда угодно , но нужно ли .

    3451_2.jpg

    http://news.infocar.com.ua/mega_zaporojec_foto_3451.html

    Логично...(а все таки из запора не плохой болид сварганили,так чисто для души)

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    нет смысла,мотор тяжёлый,не оборотистый-тракторный,сюрф на морду клевать будет,вся его лёгкость пропадёт.лучше KZ для него нет;и вес и сила,а KZ-TE чипуется до 165 (90 прадик)

    Какие минусы у этой чиповки? А то тоже хочется побыстрее, у меня кулерный кз-те. И каков бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    нет смысла,мотор тяжёлый,не оборотистый-тракторный,сюрф на морду клевать будет,вся его лёгкость пропадёт.лучше KZ для него нет;и вес и сила,а KZ-TE чипуется до 165 (90 прадик)

    не обаротистый говаришь, а ты папробуй с дюнай 3т зарубиться, :) а патом говари и клевки пружинами лечят и чип это матор на предели работать будет,а вес ну кг на 50 больше B)

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    это точно, и кулеры охлаждения скорее всего будет электрическими, если еще влезет кулер :)

    а не вкурсе что такое фронт? поставил и забыл, что такое горячий кулер :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    не обаротистый говаришь, а ты папробуй с дюнай 3т зарубиться, :) а патом говари и клевки пружинами лечят и чип это матор на предели работать будет,а вес ну кг на 50 больше B)

    Да обороты дизелей 3 тыщи ну 4 потолок, при чем тут зарубиться???? Разные машины, разные передаточные в парах, разные КПП по передаточным тоже... Так и будет у тебя что от KZ , что от 15B-FTE 3 тыщи оборотов на колене и что дальше, трансмиссия таже, на колесах - те же обороты .... Только KZ крутить надо, а этот с низов пойдет и крутит ему легче будет на низах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Да обороты дизелей 3 тыщи ну 4 потолок, при чем тут зарубиться???? Разные машины, разные передаточные в парах, разные КПП по передаточным тоже... Так и будет у тебя что от KZ , что от 15B-FTE 3 тыщи оборотов на колене и что дальше, трансмиссия таже, на колесах - те же обороты .... Только KZ крутить надо, а этот с низов пойдет и крутит ему легче будет на низах...

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.