Перейти к публикации
сурфавод185

Кто-нибудь ставил на сурфа более мощный мотор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Да обороты дизелей 3 тыщи ну 4 потолок, при чем тут зарубиться???? Разные машины, разные передаточные в парах, разные КПП по передаточным тоже... Так и будет у тебя что от KZ , что от 15B-FTE 3 тыщи оборотов на колене и что дальше, трансмиссия таже, на колесах - те же обороты .... Только KZ крутить надо, а этот с низов пойдет и крутит ему легче будет на низах...

    у KZ может и будит 3 тыщи оборотов, а 15B-FTE и 2 тысячи за глоза хватит,

    в том то и дело, что на низах будит лучше тяга, для бездора само то и больших калес, вроде как многие хотят этого дабиться, и еще и мотор то надежный и неприхотливый или я не прав в чем то?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в том то и дело, что на низах будит лучше тяга, для бездора само то

    Для бездора нужен балланс во всём . От тяги на низах и не имения запаса по оборотам часто только проблемы и ничего больше .

    http://www.youtube.com/watch?v=LSq5AANb_3Y&feature=related

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Можно!!! 5-6 цилиндры, под панель вместо печки ...

    мотор мотором, а про остальное не забывайте, трансмиссию менять придется

    Неправильные у вас машины :lol:

    Можно воткнуть что угодно куда угодно , но нужно ли .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Неправильные у вас машины :lol:

    +1

    ага :) у адной руль не поварачиваеться,у другой матор от аки :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    А может ну его нафиг, гамырами заниматся и купить танк :lol: мне одно не нравится, нифига не едит по снегу в гору :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а не вкурсе что такое фронт? поставил и забыл, что такое горячий кулер :party:

    я не про интеркулер я про вентиляторы :) даже с 13b вентиляторы с трудом помещаются(вроде 5см от помпы до радиатора), а 15b имхо все же покрупнее будет как вширь так и в длину :)

    Коробка опять же механика с TLC, автомат трудновато найти. Коробка страшного конструктива, пол салона резать :) Кардан сбоку расти будет, тут либо мост со смещением шишки ставить либо подвесной городить. Ну и самое вкусное это передний типа мост, выдюжит ли? :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    я не про интеркулер я про вентиляторы :) даже с 13b вентиляторы с трудом помещаются(вроде 5см от помпы до радиатора), а 15b имхо все же покрупнее будет как вширь так и в длину :)

    Коробка опять же механика с TLC, автомат трудновато найти. Коробка страшного конструктива, пол салона резать :) Кардан сбоку расти будет, тут либо мост со смещением шишки ставить либо подвесной городить. Ну и самое вкусное это передний типа мост, выдюжит ли? :)

    вентиляторы электрические поставить,так и хотел мост гамырить а еще там есть дюны 4вд карабас можно от нее же поставить :think:

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Для бездора нужен балланс во всём . От тяги на низах и не имения запаса по оборотам часто только проблемы и ничего больше .

    чет мне так показалось, что проблемы у этих машин от большого понижения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Если и ставить, то 2УЗ, остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если и ставить, то 2УЗ, остальное от лукавого.

    :ok:

    Ну или еще мощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Какую-то тему бестолковую начали! Неужели нельзя больше ни о чем толковом писать? Конструкторы на автозаводах целыми коллективами работают, чтобы увеличить мощность двигателей и уменьшить их вес, а тут просто какой-то колхоз! Если делать самоделку, как недавно ребята из Сибири сделали, то это совсем другое дело, но зачем уродовать серийный автомобиль, который японцы сделали не на коленке? Понятно, когда предлагают улучшить проходимость, доработать мосты, поставить лебедку, но лепить непонятно какой двигатель вместо проверенного родного-это уж слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ну почему же??? топик стартер обосновал свою точку зрения, говорит что КЗ-та не хватает ему в тяге и надёжности. спросил мнение про конкретному двиглу, привёл данные что весит не на много больше но мощность и момент заметнее выше... почему бы и нет... что сразу так кидаться-то... нормальная тема, нормальная полемика... а вот с криками и таким возмущением считаю переборщили. как говоит мой папа - каждый др*чит как он хочет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чтобы машина ехала в определенный момент нужны обороты колес, т.е. баланс мощи, тяги и оборотов... Вот на приведенном Андреем ролике, неволятор едет с 3VZ обороты даже не до отсечки, но высокие, колеса крутят и за счет скорости вражения колес ему удается подняться , за ним ребята свердловские(кажись) KZ на лапах, не еджет не хватает оборотов калес... хотя мощи за глаза. Крутить мощно и со скоростью 10км/ч или так же мощно со скоростью 50км/ч. разница есть???

    так что к тому мотору надо будет подбирать трансмиссию и пары в мосты соответсвующие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну коробки особо не повыбираешь тк они примерно одинаковые, а пары менять стопудоф, иначе будет как у тех парней с видео )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Вы бы повниматнльнее читали вопрос, :blink: там написано же русскими словами, :lol: я спросил кто нибудь ставил мощнее мотор,и все B) а вы уж всю тему испоганили какими то дрэг монстрами B) :no: что стоит и не стоит делать уж сам решу. :think: И насчет стоковых машин, у нас в городе делают нивы,капейки, с 3sge beams на мехи и автомате,уазики с TD27 и тд. и не один не пожалел :ok: только полажительные имоции, :party: а вот водители стоковых авто уже ачкуют с ними спорить :D

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Стоковый и KZ хорошо, а вот заморачиваться чтобы получить то же самое - не стоит... Тяги на низах добавиться и все... разницы в лесу при рубилове - не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вы бы повниматнльнее читали вопрос, :blink: там написано же русскими словами, :lol: я спросил кто нибудь ставил мощнее мотор,и все B) а вы уж всю тему испоганили какими то дрэг монстрами B) :no: что стоит и не стоит делать уж сам решу. :think: И насчет стоковых машин, у нас в городе делают нивы,капейки, с 3sge beams на мехи и автомате,уазики с TD27 и тд. и не один не пожалел :ok: только полажительные имоции, :party: а вот водители стоковых авто уже ачкуют с ними спорить :D

    я думаю что хуже чем на казете ехать не будет, придется конечно решать проблемы с трансмиссией но результат будет радовать дольше казета и и ему подобным зажигалкам :) Сейчас занимаюсь восстановлением 13B-T для установки его в своего сурфа, по параметрам он как казет, но казету до него как до луны пешком :)

    При этом лежит в гараже горка убитых в разных позах казетов, и как то вид и само наличие этой горки не внушает уверенности в будующем, В-шная грузовая серия всеж покондовей будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кстати долго копал интернет на тему бэшной серии в сурфы/хайлюксы... вообще никакой информации о такой конфигурации.

    Только у приморцев промелькнуло "сурф 15бт рама от прады мосты сафарь резина 42", но то имхо совсем страшный гибрид :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )


    щастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    я думаю что хуже чем на казете ехать не будет, придется конечно решать проблемы с трансмиссией но результат будет радовать дольше казета и и ему подобным зажигалкам :) Сейчас занимаюсь восстановлением 13B-T для установки его в своего сурфа, по параметрам он как казет, но казету до него как до луны пешком :)

    При этом лежит в гараже горка убитых в разных позах казетов, и как то вид и само наличие этой горки не внушает уверенности в будующем, В-шная грузовая серия всеж покондовей будет :)

    спасибо дружище :thank: хоть ты понимаешь о чем я талкую всем, чтоб небыло горы казэтов и головак от него в гораже B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.