Перейти к публикации
сурфавод185

Кто-нибудь ставил на сурфа более мощный мотор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    щастье

    да не спорю круто,но вы о расходе падумайте и в воде когда скроет его, он памрет даже со шнорком уже видел как крузак через брод ехал и чета заглох :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Извините за левый вопрос в вашей теме: За сколько можно купить в Сибири и на ДВ живой 13В или 15В с маховиком и навесным? Естественно для установки на 130-й :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    около 100тыр, ну плюс минус 10-20тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Лучше купить один раз и забыть, мотор из серии B явно три казэта переходит, не говаря уж о других :)

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    щастье

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    есть опыт установки 14B и 15B-F, которые нетурбо

    не на сурфы, но неважно :)

    оба, так же как и 13B, практически в одном блоке, практически очень немного длиннее 1KZ, с этим проблем нет

    но СИЛЬНО выше, порядка 10-15см

    и существенно тяжелее - моторы с навесным, но без турбин 350кг, турбина со всей обвязкой еще + 30-40кг

    оба ограничены по макс оборотам так же как казет - 4200

    оба не любят больших оборотов, но с низов тяга сумашедшая

    самый большой плюс - очень небольшой расход в тяжелых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    да не спорю круто,но вы о расходе падумайте и в воде когда скроет его, он памрет даже со шнорком уже видел как крузак через брод ехал и чета заглох :lol:

    если думать о расходе, то надо думать о фольцвагене поло)

    Что до "помрет под водой", то мне на раннере моем не плавать как бы и не топить его в болотах) Ну и вообще,я не берусь даже обсуждать двигатели с позиции помрет/не помрет под водой. У меня на чирке бензиновая рядная 6-ка работает под водой прекрасно и не помирает. может тогда ее ставить в 185-й?))

    Другой вопрос как мультимод проживет с V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    если думать о расходе, то надо думать о фольцвагене поло)

    Что до "помрет под водой", то мне на раннере моем не плавать как бы и не топить его в болотах) Ну и вообще,я не берусь даже обсуждать двигатели с позиции помрет/не помрет под водой. У меня на чирке бензиновая рядная 6-ка работает под водой прекрасно и не помирает. может тогда ее ставить в 185-й?))

    Другой вопрос как мультимод проживет с V8

    а кто сказал что будет радная акпп на v8 B)

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    но СИЛЬНО выше, порядка 10-15см

    и существенно тяжелее - моторы с навесным, но без турбин 350кг, турбина со всей обвязкой еще + 30-40кг

    Мне кажется не совсем одинаковые блоки, я взвешивал свой 13бт, он потянул ~260-270, c маховиком сцеплением геной и турбой, правда без стартера. Но этож отнюдь не триста... Короба крузаковкая c чугуневым корпусом весила ~100кг, сурфовая G52 с двумя раздатками столько же потянула :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Пардон что вклиниваюсь

    а вариант 15b-fte воткнуть в 80 ку взамен 1hd-t(если он умирает), как вариант, экономия при покупке контрактника. Моща почти таже, моменту больше, стоимость переделки, думаю, потянет, как раз на разницу между стоимостью контрактных моторов.

    Чем он лучше, хуже 1hd-t?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Пардон что вклиниваюсь

    а вариант 15b-fte воткнуть в 80 ку взамен 1hd-t(если он умирает), как вариант, экономия при покупке контрактника. Моща почти таже, моменту больше, стоимость переделки, думаю, потянет, как раз на разницу между стоимостью контрактных моторов.

    Чем он лучше, хуже 1hd-t?

    напиши в поиске толи 14BT толи 15BT там кто та писал что ставили на крузак давольны как удавы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    Мне кажется не совсем одинаковые блоки, я взвешивал свой 13бт, он потянул ~260-270, c маховиком сцеплением геной и турбой, правда без стартера. Но этож отнюдь не триста... Короба крузаковкая c чугуневым корпусом весила ~100кг, сурфовая G52 с двумя раздатками столько же потянула :)

    чета парни путаете :stop: он максимум весит 340кг 15В пардон не туда написал :lol:

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Выложу несколько фоток с комментами, вдруг кому интересно...

    s2361224.jpg

    В общем то когда я вытащил на свет божий бтшку, народ спрашивал "где кто" тк разница была не очевидна, 2лт за счет своего навесного казался крупнее :) блок у бшки конечно побольше но при этом и голова значительно ниже.

    Нормальной фотографии нет, только такая :)

    s5318427.jpg

    Под капотом стоит ниже чем до этого стоял 2лт(родную высоту не помню тк давно приподнимал его на проставках). Вобщем ниже стоит потому что коробка от охотника, и печка.

    Глядя на фотографию совершенно очевидно что сильно торчащий вал помпы не оставляет надежд на вискомуфту, впрочем и в электровеники этот вал тоже упирается. Ну и на сладкое - турбина достаточно большая и занимает место главного цилиндра сцепления :)

    s4882367.jpg

    В салоне.... по конструктиву коробка грубо приблизительно повторяет контуры колокола на блоке, туннель режется нещадно, убран рассекатель потока "на ноги" и кузов обрезан практически по самый радиатор печки.

    Да, по бокам коробки стоят рычаги 4вд понижайки и лебедки, в общем тоннель получается не маленький и площадки для отдыха ноги скажем до свидания :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чета парни путаете :stop: он максимум весит 340кг 15В пардон не туда написал :lol:

    :)да, я про более легкий мотор писал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    :)да, я про более легкий мотор писал :)

    а кораба от чего-она с раздаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а кораба от чего-она с раздаткой?

    пятиступка от TLC74 с тем же мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А ниже нельзя уже опустить мото/коробку?

    А почему 15бт? ставить сразу что-нибуудь литров от 5 а лучше от 6! Столько работы менять шило на мыло нафик?

    И вообще я считаю не важно сколько мотор весит, главное сколько он приносит радости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    топик стартер, тему не забрасывай, держи в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    А ниже нельзя уже опустить мото/коробку?

    А почему 15бт? ставить сразу что-нибуудь литров от 5 а лучше от 6! Столько работы менять шило на мыло нафик?

    И вообще я считаю не важно сколько мотор весит, главное сколько он приносит радости

    а где ты видел мотор 5-6 литров 4х горшковый? туда больше не влезит :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    топик стартер, тему не забрасывай, держи в курсе.

    Это мне? :lol:

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.