Перейти к публикации
mak

Постройка прототипа, вер.2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    лапу пожать можно и без машины, а вот без штурмана ехать не получится.

    Пока место вакантно. Может есть желающие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Леха, а отважный чумазый с "Бурундучьих бегов" этого воскресенья, это еще не штурман?

    post-3103-0-80405800-1369802595_thumb.jpg

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Он был заложником ситуации и пришлось стать штурманом.

    Кто знает, может и он станет штурманом, но пока место вакантно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    интересный ракурс у фото! такое ощущение, что игрушечная машинка в ногах штурмана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Как мы закрыли сезон:

    Начал писать отчет, получилось много букв, решил написать краткий. 
    Настрой был боевой но как то сразу пошло все не по плану.  
    Навигация сломалась (большой экран ноута), управление лебедок из салона тоже приказали долго жить, на первой же точке сел аккумулятор у нового фотика и стали фотать на навигатор. Чай в крутом термосе оказался холодный, а шноркель почему то дырявый, но это не помешало нам доехать до точки и сфотаться. 
    DSC00012.jpg_Thumbnail0.jpg 
    А вот дальше началось самое интересное. 
    В двигатель попала вода и он решил заглохнуть. Попытки завести показали что с двигателем как то не так и больше его не стоит беспокоить по крайней мере стоя в воде. Приняли решение ехать на лебедках. В этот день лебедки работали хорошо, но проехав пол пути аккумулятор решил кончится. 
    Делать было нечего, решили посмотреть что там с двигателем. Вскрытие показало что на воде двигатель не работает. Во время разбора решили что одна свечка нам не нужна сломали ее пополам. 
    Спутниковый телефон который мы "взяли с собой" на всякий случай оказался в лагере, потому что там он будет целее, а рации до базы не добивали. 
    Надоело принимать водные процедуры да и делать было особо нечего и тут решили мы прогуляться до базового лагеря. Идти не далеко, по азимуту 10 километров по "хорошей" дороге. Но нам повезло и приехали к нам в гости наши одноклубники и предложили нас довезти до лагеря в комфортабельном сузуки эскуда 3 двери в багажнике на задней полке. Зато у него была печка icon_smile.gif 
    По пути связались с базой и рассказали какие у нас дела и на пол пути к лагерю встретили первую группу спасения и поехали спасаться. 
    Немного позже выехала вторая группа спасения. Но они решили поехать по самой короткой дороге. В общем пока они ехали мы спасали. 
    Пробыв много часов на улице в темноте в воде при температуре воздуха -5 градусов, порвав 3 раза новый синтетический трос и сломав одну лебедку поняли что как-то сегодня не получается со спасением да еще оказалось что нужно спасать вторую группу спасения. Решили что котлете не плохо будет ночью в болоте и поехали в лагерь за одно спасли вторую группу спасения. 
    Во второй день мы решили ехать одной группой. Если уж заблудиться то всем вместе да и спасать друг друга так удобнее, так как далеко ездить не нужно icon_smile.gif   
    Прибыв на место стали разрабатывать план.  
    В таком положении котлета ночевала: 
    IMG_4190.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4193.jpg_Thumbnail0.jpg 

    Было два варианта. Первый это просто вытащить, а второй вытащить красиво. Решили начать с просто вытащить. 
    IMG_4195.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4208.jpg_Thumbnail0.jpg 


    IMG_4210.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4212.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4264.jpg_Thumbnail0.jpg 
     После того как выкорчевали все деревья и порвали трос решили применить второй способ, т.е. вытащить красиво. Когда то я читал про такой способ в журналах, но на практике не применял. А тут решили а почему бы и не попробовать и попробовали. 
    IMG_4274.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4277.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4279.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4284.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4287.jpg_Thumbnail0.jpg 

     

    IMG_4294.jpg_Thumbnail0.jpg 


    IMG_4297.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4305.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4323.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4327.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4329.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4336.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4337.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4340.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4351.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4353.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4371.jpg_Thumbnail0.jpg 

    IMG_4376.jpg_Thumbnail0.jpg 
    После этого продули двигатель, вставили свечи и он завелся. Ну а дальше дело техники скидать все  в кучу и не спеша ехать в лагерь. 
    IMG_4377.jpg_Thumbnail0.jpg 

    P.S. Большое спасибо всем участникам данных событий. Команда спасения получилась дружной и все работы прошли быстро и красиво. Кому было интересно получили новый опыт. Еда была вкусной. С такой группой поддержки я куда угодно! 

    Фотографии Ольги Подкопаевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    вроде живая.

    Двигатель пока не разбирали, но работает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А руль зачем сняли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вытащить красиво не всем машинам приемлем, но очень действенно. Дно илистое и под водой топляк? Или это торфяные болота?

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А руль зачем сняли? 

    Эт чтобы ночью с болота не угнали местные пацаны.Молодцы и спасателям респект. :ok:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

     Дно илистое и под водой топляк? Или это торфяные болота?

    Еще какое илистое. Там золото добывали и это намытый ил. Если начинаешь проваливаться то вытащить че то очень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    за одно и водичку слили  :)  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Как вес у вашей машины снаряженный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Я правильно понимаю что на второй построенной машине стоит 5мяу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    да. на первой и второй версии агрегаты одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вес в секрете?

    Думаю не  взвешивали  просто . 

     

    По моим прикидкам не более  1500 кг, а  то и  ещё меньше  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По моим не менее 2500 :russian_ru:

    Мой  Невалятор  примерно такой  же по железу  ,  только имеет ещё часть рамы  и  кузова  от Раннера  . Последнее взвешивание показало  1760 кг с  полным  баком топлива . 

    Так  что неправильные  у  тебя  расчеты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Возможно,с виду очень сдоровенная железяка,

    Моя витара кабриолет с лебедкой ,железным бампером 32бугер,и больше без ничего весит 1400,но эта совсем малюсенькая машинка,эта машина вдвое больше и никак разница у нас не 100кг.

    Под сотку разницы у нас будет между диски плюс резина.Так что подождем авторатора,давно читаю эту машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.