Перейти к публикации
wowan75

сопротивление ВВ проводов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Не сочтите за идолопоклонничество, но у того же Корниенко, почти дословно:

    "подхожу как-то с мотортестером к машине - а экран мотортестера темнеет и ничего не показывает за пару метров до двигателя. Отхожу подальше - работает, подхожу - не работает. Оказалось, владелец поставил ВВ провода с тракторного магнето, со сплошной железной жилой. Мотор работал, но какие помехи гуляли по всей электросистеме и как долго она их выдержит - одному Богу известно...".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    похоже, что были ;) теперь их нет

    мотор заводится, катушки не греются.

    :ok: эффект превзошёл мои ожидания настолько, что после тестового прогона, под нож сразу отправился и комплект пузотёрочных ВВ проводов 3sfe.

    Скорее всего проблемы впереди, вероятнее всего с заменой катушек ,свечей , ну и проводов конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    похоже, что были ;) теперь их нет

    мотор заводится, катушки не греются.

    :ok: эффект превзошёл мои ожидания настолько, что после тестового прогона, под нож сразу отправился и комплект пузотёрочных ВВ проводов 3sfe.

    Так какой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Скорее всего проблемы впереди, вероятнее всего с заменой катушек ,свечей , ну и проводов конечно

    это лишь предположение

    я уверен, проблем не будет (при наличии резисторов в свечах)

    Так какой эффект?

    явно заметно увеличение кр.момента на высоких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @wowan75,

    это лишь предположение я уверен, проблем не будет (при наличии резисторов в свечах)

    Будем посмотреть! Обычно в массовом производстве , проводится куча всяческих тестов и испытаний и вероятность такого легкого усовершенствования близка к нулю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    Будем посмотреть! Обычно в массовом производстве , проводится куча всяческих тестов и испытаний и вероятность такого легкого усовершенствования близка к нулю..

    обязательно будем!

    в массовом производстве автомобиль обязан соответствовать сотням стандартов и нормативов.

    егр и катализаторы тоже не добавляют мощности и надёжности мотору ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @wowan75,Очевидная вещь! Резисторы снижают эффективность работы свечи, особенно на высоких оборотах и, как следствие, это влияет на работу мотора. Прямое включение делает искру "жестче".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    явно заметно увеличение кр.момента на высоких оборотах

    Вот посадил бы кого рядом с секундомером, да замерил бы разгон. Чтобы исключить самовнушение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @wowan75,Очевидная вещь! Резисторы снижают эффективность работы свечи, особенно на высоких оборотах и, как следствие, это влияет на работу мотора. Прямое включение делает искру "жестче".

    Переведи , что именно имел ввиду под такой характеристикой??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Переведи , что именно имел ввиду под такой характеристикой??

    Длительность искры и соответственно ее мощность. Есть такая буква. В дорогих системах зажигания это компенсируется компутером.

    Если двигатель не имеет раб. обороты свыше 8-16 тыщщь этим можно пренебречь при правильной работе штатного зажигания. В электронных системах крутой фронт начального тока зажигания плазмы.Не забываем опережение которое это также учитывает.

    В контактных действительно имеет смысл сопротивление убрать. Если трамблер и вся система зажигания фиговая и люфтит.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в проводе 1фзфе 105ки

    обнаружилась нихромовая спираль тончайшего провода и очень много витков

    сопротивление прим. 20Ком\м

    чёто не нравится мне это активно-реактивное сопротивление :huh:

    меняю оставшиеся 5 проводов на 0.01 Ом\м

    идеальный провод и очень дорогой. Распределенное сопротивление и эффективнейший широкополосный дроссель в одном флаконе. Нет помех, нет излучений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @ездец,

    Длительность искры и соответственно ее мощность.

    Длительность горения искры и соответственно ее мощности , в электронных системах зажигания достигается за счет пакета импульсов , а не за счет увеличения длительности и мощности еденичного импульса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    To: @ездец,

    Длительность горения искры и соответственно ее мощности , в электронных системах зажигания достигается за счет пакета импульсов , а не за счет увеличения длительности и мощности еденичного импульса.

    Ну... о пакете можно говорить в стадии запуска или очень низких оборотов. Большая индуктивность вторички выс.обмотки штатной катушки все равно отдает энергию на свечу медленно, если это не спец.катушка или иной преобразователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    :blink: О каких нах пакетах речь? :dumb:

    вы сильно переусложняете проблему.,

    нету там таковых :huh:

    резистор растягивает время горения и ослабляет ток искры.

    индуктивность сглаживает крутизну нарастания\спада.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    идеальный провод и очень дорогой. Распределенное сопротивление и эффективнейший широкополосный дроссель в одном флаконе. Нет помех, нет излучений.

    могу ( с увереностью ) отметить, что этот "идеальный и очень дорогой провод" несколько душил мой мотор ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    :blink: О каких нах пакетах речь? :dumb:

    вы сильно переусложняете проблему.,

    нету там таковых :huh:

    резистор растягивает время горения и ослабляет ток искры.

    индуктивность сглаживает крутизну нарастания\спада.

    Пора отходить от мифов к законам физики. Ничего он не растягивает. Индуктивность не сглаживает.

    Пренебрежимо малы на частоте работы двигателя, и временых характеристиках катушки зажигания.

    Причины уменьшения энергии от расчетной могут крытся в целой куче мелочей и деталей.

    Например проверка свечей под давлением иногда заставляет просто изумиться. А качество исходного бензиния вообще отдельная тема.

    Вообще правильная работа системы зажигания характеризуется: в первой фазе-голубоватая(синяя) искра для инициализации дуги или плазменного промежутка, и красная(или все ее оттенки) продолжения разряда уже в дуге. Во второй фазе собственно и выделяется вся мощность.

    Доводилось мне лечить аудюху которая обьездила все сервисы. Падение мощности двигателя и засирание свечей. Плохая приемистость. Диагностировалась как полностью исправная. Замена катушки все вылечила. Видимо совсем малая часть витков была короткозамкнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Пора отходить от мифов к законам физики. Ничего он не растягивает. Индуктивность не сглаживает.

    Пренебрежимо малы на частоте работы двигателя, и временых характеристиках катушки зажигания.

    Причины уменьшения энергии от расчетной могут крытся в целой куче мелочей и деталей.

    Например проверка свечей под давлением иногда заставляет просто изумиться. А качество исходного бензиния вообще отдельная тема.

    Вообще правильная работа системы зажигания характеризуется: в первой фазе-голубоватая(синяя) искра для инициализации дуги или плазменного промежутка, и красная(или все ее оттенки) продолжения разряда уже в дуге. Во второй фазе собственно и выделяется вся мощность.

    Доводилось мне лечить аудюху которая обьездила все сервисы. Падение мощности двигателя и засирание свечей. Плохая приемистость. Диагностировалась как полностью исправная. Замена катушки все вылечила. Видимо совсем малая часть витков была короткозамкнута.

    Поправил. Растягивает таки немного. За счет несколько более медленной отдачи запасенной энергии в катушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Поправил. Растягивает таки немного. За счет несколько более медленной отдачи запасенной энергии в катушке.

    не то, чтобы немного, :no:

    время разряда прямо пропорционально общему сопротивлению цепи

    также и запасённая в катушке энергия, переходит в тепло в участках последовательной цепи, в количестве, прямо пропорциональному их (участков) активному сопротивлению.

    пс.

    3s-fe тоже заработал весьма приятно, но пришлось чуть уменьшить УОЗ.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Это называется помехоподавительный резистор. Только для снижения электромагнитного излучения.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это называется помехоподавительный резистор. Только для снижения электромагнитного излучения.

    В принципе его можно назвать хоть противозачаточным , но его влияние на электромагнитное излучение практически ни какого..:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.