Перейти к публикации
zloyejik

не хватает хода педали для раскрутки мотора выше 3000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Привет всем

    помогите решить маленькую проблемку.

    Не хватает хода педали для раскрутки мотора выше 3000

    После замены мотора на контрактный.

    вначале была проблема с тем что на холостых обороты были 600, машина глохла, я немного натянул тросик и отрегулировал, ту часть что на картинке. стало 800

    gazk.jpg

    но в данный момент при полном нажатии на педаль газа мотор раскручивается до 3100, а дальше педаль упирается в пол, если рукой поворачивать деталь обведенную красным то все ок, как сделать так чтобы ход педали был от 800 до 4000, а не от 800 до 3000.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Привет всем

    помогите решить маленькую проблемку.

    Не хватает хода педали для раскрутки мотора выше 3000

    После замены мотора на контрактный.

    вначале была проблема с тем что на холостых обороты были 600, машина глохла, я немного натянул тросик и отрегулировал, ту часть что на картинке. стало 800

    gazk.jpg

    но в данный момент при полном нажатии на педаль газа мотор раскручивается до 3100, а дальше педаль упирается в пол, если рукой поворачивать деталь обведенную красным то все ок, как сделать так чтобы ход педали был от 800 до 4000, а не от 800 до 3000.

    Прорезать дыру в полу под педалью. :)

    А если серьёзно, то надо изменить соотношение плеч рычага, который представляет собой эту педаль, либо тупо отогнуть педаль немного вверх, относительно её настоящего положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    наверно менее радикальные варианты есть, может как то можно сделать подругому, может соотношение подачи топлива от хода педали можно изменить.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    наверно менее радикальные варианты есть, может как то можно сделать подругому, может соотношение подачи топлива от хода педали можно изменить.

    Если поворот руками той детальки на картинке приводит к желаемому результату, значит топливная аппаратура настроена правильно и лучше в её настройки не влезать. Ведь скорее всего изогнуть педаль нужно совсем немного для достижения результата, а это будет самый простой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    1002108f.jpg

    регулировочные винты + регулировочный рычаг - я понимаю для чего

    кто знает для чего винт задания полной нагрузки

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Если поворот руками той детальки на картинке приводит к желаемому результату, значит топливная аппаратура настроена правильно и лучше в её настройки не влезать. Ведь скорее всего изогнуть педаль нужно совсем немного для достижения результата, а это будет самый простой способ.

    да вот думаю - может кто знает где болтик подкрутить, гнуть не охота )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Нашел - в книжке

    путем вращения винта настройки полной нагрузки, объем впрыска будет увеличиваться на 3 куб.см при каждом повороте винта на 1/2 оборота.

    В правильном направлении копаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В регулировку ТНВД не стоит влазить если эти никогда не занимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нашел - в книжке

    путем вращения винта настройки полной нагрузки, объем впрыска будет увеличиваться на 3 куб.см при каждом повороте винта на 1/2 оборота.

    В правильном направлении копаю?

    Вообще не туда. Характеристику опережения ты как будешь перенастраивать? Она-то останется где была.

    Тебе же сказали самый очевидный в мире ответ на этот элементарный вопрос - выгни педаль, к чему весь этот ананизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Советую глянуть на конец тросика на самой педали. Там между железякой педали и хвостом тросика должна быть проставка. Она толи резиновая, толи пластиковая, хз, но у всех от времени и постоянной давки дохнет и вываливается, от чего, вкупе с ослабевающей пружиной самой педали дает недожим конкретный. Я туда резанул кусок винной пробки по размеру и хомутиком обжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    короче все оказалось проще, тросик снова вытянулся, болты на пол см подкрутил на тросике, чтоб удлинить, интересно что он так вытянулся быстро, в прошдом году подтягивал уже (

    а педаль и правда можно подогнуть, но это если тросиком не выходит,

    Советую глянуть на конец тросика на самой педали. Там между железякой педали и хвостом тросика должна быть проставка. Она толи резиновая, толи пластиковая, хз, но у всех от времени и постоянной давки дохнет и вываливается, от чего, вкупе с ослабевающей пружиной самой педали дает недожим конкретный. Я туда резанул кусок винной пробки по размеру и хомутиком обжал.

    спасибо за совет тоже посмотрю, может в этом дело было. без фонаря не видно ничего было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Никус пральна сказал. А гнуть педаль я б не стал. Или ты ее перегнул от заводских стандартов? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: @Никус, +многа :ok:

    Был у меня такой трабл...неедед машинка и фсё :focus: но я заметил, что слишком большой свободный ход педальки и та резиночка за педалькой развалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    А на до ли больше 3100 крутить? У меня на Сурфе с 1кд 3100 - это почти 150 км /час. Какой смысл боьше наворачивать? Только из принципа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Недостаточный ход педали ограничивает не обороты, а максимальную мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А на до ли больше 3100 крутить? У меня на Сурфе с 1кд 3100 - это почти 150 км /час. Какой смысл боьше наворачивать? Только из принципа?

    :D

    Классное сравнение... 1KD vs 2LT - битва объемов, времен, технологий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    :D

    Классное сравнение... 1KD vs 2LT - битва объемов, времен, технологий.

    Да - у нас все медленее на 2LT

    Сегодня на МКАД тестил, 2900 - примерно 100 по спидометру, на 31 колесах, 3100 - 110 примерно, до 4000 крутить и не надо, надо чтобы был запас - чтоб если что скорость набрать при обгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    To: @Никус, +многа :ok:

    Был у меня такой трабл...неедед машинка и фсё :focus: но я заметил, что слишком большой свободный ход педальки и та резиночка за педалькой развалилась.

    Да у меня то же было, потом я натянул год назад, а щас снова такое - пока натянул - ещё, но больше некуда натягивать, походу точно резиночка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.