Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Реально, пока все прочитал, забыл о чем пост.)))

    Самый простой вариант проставки под пружины, но здесь не катит, навешано спереди уже много.

    Получается, по минимуму если, нужны пружины под ту нагрузку которую уже имеет передок, ну и на зад тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    други, хочу поставить на 71-й амморты ТафДог + 2 дюйма, 33-е тапки встанут потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    други, хочу поставить на 71-й амморты ТафДог + 2 дюйма, 33-е тапки встанут потом?

    Если пружины не уставшие, 33 тапки должны влезать вообще без лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    в том и дело, всё устало, вот и выбираю амморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    в том и дело, всё устало, вот и выбираю амморты

    Надо выбирать пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Про Тафдоги много плохого говорят(у нас на Сахалине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Про какую марку говорят хорошее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Да, и про 80шные пружины. Вся проблема в том, что они не особо предсказуемы. Вопервых, их несколько видов. с дизеля они жёсткие, с бензина мягкие. Дают разный лифт. 4" конечно не дадут, но 3" спокойно. Если есть обвес то будет 2". Я пробовал и дизельные, и бензиновые. И разные амортизаторы. В итоге езжу на усиленных +2" оме, которые на самом деле дали +3". И дело тут не "фирме", а в предсказуемости результата. Они держат нагрузку, они не лопнут за 3000 км от дома, потому что они новые. Можно удачно лифтанутся 80ными пружинами, и я лично знаю человека, который ездит на них уже лет пять. Но большинство наэксперементировавшись ставят что то "фирменное". Влад и Ден это тоже фирменное кстати.

    Подтверждаю на все 100! Поставил от 80- ки на зад. По бездорожью ездить одно мученье. по городу самый раз. Но мы не для города же их строим?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Про какую марку говорят хорошее?

    За остальные не скажу, а вот тафдоги упали в качестве по отзывам. Какие-то американские хвалили, запамятовал название...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Про какую марку говорят хорошее?

    Old Man Emu

    А вообще, смотря где эксплуатировать, и как. Если на морозе -30 сразу тапку в пол давить, и по лежачим гонять, то любые отвалятся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Old Man Emu

    спасибо, буду думать

    За остальные не скажу, а вот тафдоги упали в качестве по отзывам. Какие-то американские хвалили, запамятовал название...

    у тебя какие на 71 стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    ARB, +2 дюйма(пружины и аморы), Два года эксплуатации. Никаких проблем. И не нужно заморачиваться с кастором и панарой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    И не нужно заморачиваться с кастором и панарой

    Ну-ну... Это кажется так. Поставь колёсики поширше, на 12,5 хотя бы и поплоще, типа Гудрича АТ. Покатайся по колеям асфальтовым, полови машинку рулём. А когда всё это надоест и кастор наконец-то выправишь, подумаешь - "нахрена я раньше мучался?" :sarcastic_hand:

    Про панару. Есть мнение, что регулировка панары принципиально важна только для леворуких машин. На пруле панары в одну сторону и на управляемость влияют мало. Я с панарами ничего не делал. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну-ну... Это кажется так. Поставь колёсики поширше, на 12,5 хотя бы и поплоще, типа Гудрича АТ. Покатайся по колеям асфальтовым, полови машинку рулём. А когда всё это надоест и кастор наконец-то выправишь, подумаешь - "нахрена я раньше мучался?" :sarcastic_hand:

    Про панару. Есть мнение, что регулировка панары принципиально важна только для леворуких машин. На пруле панары в одну сторону и на управляемость влияют мало. Я с панарами ничего не делал. :rest:

    Поддерживаю. Кастор не ощущается только на меленьких колёсах. Поставиш 35", сразу всё поймёш.

    С панарами на +2" ничего скорей всего не придётся делать. А вот +3" уже придётся. У меня сзади +3" получилось, я поставил регулировку.

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Пацаны,так что в перед закинуть,может правда 80ки попробывать,только какие мне в перед пружины вкрячить,передние или задние(от 80ки)?

    1.Поставил проставки под пружины по 5см и аморты в перед, Monro 4x4 газомасл,говно получилось,вроде пожестче стал передок но скачет как проститутка! (нужно на что то поменять и пружины и аморты) На что??

    2.С заду выкинул пружины(походу от80ки или чегото стояли),воткнул ТачДог(желтые) понравились(не садится и не валится),но аморты похоже надо менять(сток с регулировкой жестк),только на что,может Каяба газомасл попробывать?

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Пацаны,так что в перед закинуть,может правда 80ки попробывать,только какие мне в перед пружины вкрячить,передние или задние(от 80ки)?

    1.Поставил проставки под пружины по 5см и аморты в перед, Monro 4x4 газомасл,говно получилось,вроде пожестче стал передок но скачет как проститутка! (нужно на что то поменять и пружины и аморты) На что??

    2.С заду выкинул пружины(походу от80ки или чегото стояли),воткнул ТачДог(желтые) понравились(не садится и не валится),но аморты похоже надо менять(сток с регулировкой жестк),только на что,может Каяба газомасл попробывать?

    от 80ки не подойдут на перед пружины ни какие(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    от 80ки не подойдут на перед пружины ни какие(

    А шо можна придумать чтоб лифт +2 был,амы тоже на перед не подайдут с 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    под 2 дюйма не подойдут. Пружины подбирать. где то на форуме писали что с тойоты краун подходят. сам не проверял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Доброго времени суток.

     

    Дабы подобные темы не плодились спрошу в подобной.

    Вобщем имеем TLK 78,захотел немного приподнять.Покурив форум не стал заниматься колхозом и закал лифт-комплект от  Tough Dog +2. Заодно поменял все сайлентблоки на клюшках,установили лифт-комплект и сразу в бой.Но результат оказался не тот. Когда машину загрузил шмурдяком жопа заметно присела,а когда погрузились 4 пассажира (передние 100 кг задние 60 кг) машина стала аки боинг на взлете.

    Мой косяк что не стал заморачиваться с номерами и ТТХ пружин и амортизаторов а обратился к "профессиАналам" которые этим якобы занимаются. Везли весяц,потом привезли не то,меняли. 

    В итоге получил передние пружины-Пружины Tough Dog TDC-960HL TLC-78 50мм передние +300кг

    Задние -                                              Пружины Tough Dog TDC-961L TLC-78 50мм задние    

    Подскажите косяк в грузоподъемности пружин или еще в чем? И как добиться того чтоб машина стала горизонтальной?

    И в догонку еще один вопросик. Стабилизаторы пока не поставил,но буду ставить. Нужно ли удлинять стойку сталибизатора на высоту лифта?

    Спасибо. 

    Фото для наглядности

    RxwEV.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не хилая у вас там колонна в краснодаре... Далеко ездили?

    По теме - я остановился (для лифта т+2) на ОМЕ +50 спереди и ТД HL (+300) сзади - только так удалось выровнять машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.