Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кстати всё познаётся в сравнении: бюджетность тоже. Если не устраивает моя цена, можно заказать аналог у австралийцев!Кстати у них нет такого выбора клюшек по длине! :rolleyes:

    http://www.superiore...roducts_id=2840

    Зато у них красивее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зато у них красивее )))

    Я просчитывал, сколько будет стоить изготовить такие же, из 35мм стали. Сталь такой толщины режется только гидрообразивкой, цена реза свыше 2000р за метр. Ну конечная стоимость получается такая же, нифига не дешевле... B)

    В этих красивых клюшках есть один недостаток: все 3 втулки сайлентов к профилю приварены сваркой и шов зашлифован. В моей же конструкции втулка сайлента живёт ВНУТРИ профиля, как пистон, по этому никогда не оторвётся раз, шов испытывает только нагрузки на срез - два. B) Ну и элементарно легче сам девайс...

    4cab8a58dae9.jpg

    Кстати "Террафирма" делает технологический аналог моих клюшек, на ЛР, но, блин страшные они..пипец типа бюджетные! :blink:

    У них так же втулки приварены к профилю фрагметнарно, а сверху налеплена накладка из проволочки. Опорный сайлент усилен не вертикальными пластинами, а какой то сопливой накладочкой в плоскости полки,которая вообще никак не работает, разве что как защита от ударов снизу.Варенные они длинными сплошными швами, что скорее всего скручивает их в оси, но при наличии пальца это не так важно..

    Вот, золотые :P :

    http://www.terrafirma4x4.com/products_php.php?cat=1&grp=8

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не заводите Ваню, все у него хорошо! (а то мозг вынесетsmile.gif) Это пока лучшее по цена/качество изделие, убивающее сразу всех зайцев.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ну переприсовка и снять поставить это я сам всё за 15 минут сделаю :buzz: я всё сам :rest::rolleyes:

    :lol:

    Кастор кит ты всё равно скоро потеряешь - не живут они долго, отваливается полиуретан от железа.Родные - прктически вечные.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    так значит общий вердикт что кастр платы бесполезны в моём случаи! :cry: и только клюшки менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, ну можно дропбоксы по колено воткнуть и эффект будет тот же. Только смысл в сей конструкции не всегда адекватен реальным тех. требованиям потребителя... :think:

    6e82b8368b0a.jpg

    Кастерплаты однозначно не дадут большего эффекта. Они не могут быть больше или меньше по углу изменения кастера. Только так, как есть и не градусом больше!

    2a2c1cc69c91.jpg

    Задняя рулевая тяга даже при платах уже трёт клюшку, так что доворачивать китом мост просто некуда! :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    слушай а дроп боксы эти не вырвет к чертям? с одной стороны понятно они прикручиваются а с другой как? привариваются или тож прикручиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    а может это и есть моё решение! :party: ??? так а чертежи есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    у меня 4" тачдоги, и клюшки гнутые под этот лифт, сайленты все оригинал, развал-схождение на стенде почти идеал. а вот усиливать рулевую тягу я бы не советовал. при боковом ударе в колесо согнет рулевую тягу, а при ее усилении есть шанс выломать рулевую сошку, или того хуже рулевой редуктор. (уже два раза гнул, один раз на раллийной трассе при управляемом заносе словил ямку передним колесом наружней стороной)

    вот ссылка, Саныч ТЛК80поставил себе лифт комплект на панары и рулевую сошку. возможно это уже обсуждалось здесь, но мне на глаза не попалось. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=5763

    при лифте 6" не надо забывать и про тяги заднего моста, не мешалобы их тоже сделать регулируемые, тогда и руление будет комфортным, а так все-равно колейность ощущается, особенно на моих симексах 36".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    у меня 4" тачдоги, и клюшки гнутые под этот лифт, сайленты все оригинал, развал-схождение на стенде почти идеал. а вот усиливать рулевую тягу я бы не советовал. при боковом ударе в колесо согнет рулевую тягу, а при ее усилении есть шанс выломать рулевую сошку, или того хуже рулевой редуктор. (уже два раза гнул, один раз на раллийной трассе при управляемом заносе словил ямку передним колесом наружней стороной)

    вот ссылка, Саныч ТЛК80поставил себе лифт комплект на панары и рулевую сошку. возможно это уже обсуждалось здесь, но мне на глаза не попалось. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=5763

    при лифте 6" не надо забывать и про тяги заднего моста, не мешалобы их тоже сделать регулируемые, тогда и руление будет комфортным, а так все-равно колейность ощущается, особенно на моих симексах 36".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    что-то аж два раза написал :unsure: как снести лишнее сообщение?

    Изменено пользователем akim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    при лифте 6" не надо забывать и про тяги заднего моста, не мешалобы их тоже сделать регулируемые, тогда и руление будет комфортным, а так все-равно колейность ощущается, особенно на моих симексах 36".

    Объясни, что добавляет удлинение тяг в управляемости?

    У меня в голове, штатные тяги (при лифте) подкручивают редуктор моста в правильную сторону угла работы крестовин кардана.

    Хочу понять, что из этого важнее

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    задний мост тоже имеет угол развала (как мне показали на стенде), и задние тяги ребята делали регулируемые (особенно верхние), я это видел вживую и на стенде, но сам на таком авто не ездил, поэтому конкретно не утверждаю, что это обязательно надо делать. С учетом гнутости клюшек, регулируемых панар, регулируемых задних продольных тяг, на стенде при имеющемся лифте подвески развал-схождение и геометрия мостов выводится как по мануалу.

    при лифте 4" задние продольные тяги можно не трогать, особой роли не сыграет, я писал про лифт 6", возможно это повлияет на управляемость авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Мне как раз интересно, т.к. собрался переходить с 4" на 6". но я не раллист, поэтому оставлю задние тяги в покое, в пользу более правильной работы кардана (крестовины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    я тоже не раллист, это нас пустили на трассу, попробовать, ну и................ :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Стояли пружины +4 и дропы от Ярослава. Все хорошо было. Поставил доп. бак, машина загрузку держать перестала - подсели пружинки. Да, видать и на нагрузку стандартную расчитаны были.

    Купил пружины в зад новые. Тафдоги. Взял с запасом. +5" и + 300 кг. И началось... Машину по дороге не поймать. Рулевку перебрали - не помогло. Сейчас буду пробовать эксцентрики вместо передних сайлентов в клюшки вставить. Если не поможет - к Ване за клюшками стучаться буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эксцентрики, как отдельный девайс до +2" рулят, они для этого и созданы. При +5" кастер будет ноль. То есть ловить после 70 кмч всё равно придётся, как уазик. С клюшками будет около 3град.Разница в рулёжке колоссальная! :guru:

    Что до развала задней оси, то она существует только на независимой подвеске. На мостах развал- паразитное явление.Приводы обязаны быть соосны сателлитам дифференциала. Иначе шлицы сожрутся моментально. :dead:

    Менять геометрию пятирычажки глупо, ибо из-за раскосячности длин тяг возникают большие перманентные нагрузки на сайленты и верхние крепления моста, что ведёт к их преждевременной смерти раз и преждевременному упору большого колеса при артикуляции верх -два. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    слушай а дроп боксы эти не вырвет к чертям? с одной стороны понятно они прикручиваются а с другой как? привариваются или тож прикручиваются

    Дропбоксы везде прикручиваются, основной крепёж в родное отверстие под болт и 2 отв в крепление траверсы РК.В принципе вполне надёжное крепление, но при большом лифте, более 4", под которые дропы ещё куда ни шло надёжные, нужно уже удлинять клюшку хотя бы на 1см, вынося точку крепления на дропе вперёд, или ставить уже несуразно длинные дропы, как на картинке, страдающие снижением прочности.Совмещать дропы и кастеркит хреново- уходят параметры соосности и кастера по сторонам моста( в барахолке есть показания со стенда до и после). Можно поставить кастерплаты и дропы, но по сути это тоже будет колхозным решением проблемы, ибо слишком много переходных деталей, увеличивающих погрешность параметров передней оси, хотя дропы-платы в купе дадут меньше погрешностей однозначно!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    да уж информации вагон!Вот сижу перевариваю!И варю дропы себе уже!)))) :thank: попробуем позже отпишу как чего!)всётаки попробую сначало дропы с кастр китом,если не устроит попробую платы,ну уж если и эт порожняк то уж клюшки :rolleyes: в жизни над всё попробывать! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    а не дешевле-ли будет сделать подвеску 4" с гнутыми клюшками, родными сайлентами, и 2" бодик, эфект тот-же, только дешевле и основной центр тяжести останется ниже? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.