Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Товарищ приобрел LC 200 2008 год, бензин 4 литра. Решили заменить все спец жидкости. Пришли в специализированный магазин (не тойотовский). Все оригинальные жидкости Toyota у них были в наличии. Достали каталог. Записали следующие данные: двигатель 10 литров, АКПП 11 литров, задний мост 2,5 литра. Начали замену в двигатель вошло 4,5 литра, в АКПП 4,5 литра (не полная замена, просто слили), в задний мост (с дифлоком)4 литра. В остальные узлы все совпало. Вот и возник вопрос: нам дали неверную информацию или? Подскажите реальные объемы заливаемых спец жидкостей для данного аппарата. Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Судя по количеству ответов эта область еще не изведана и не изучена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    По АКПП слили только с поддона,а то что в самой системе,гидротранформаторе,радиаторе охлаждения нет!

    По двигателю что то не чисто!Не может так быть!Или при сливе старого масла в измерении ошиблись!

    Задний мост там вообще все просто...как и с двигателем!Загадка одним словом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Судя по количеству ответов эта область еще не изведана и не изучена.

    А должны за 5 минут ответить?

    двс- 5,2л

    пустой задний мост 4,2л

    по коробке верить мануалам сложно - часто врут, лучше по факту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Так как Крузера 200 с четырех литровыми движками в России редкость, то вопросы ооочень не простые и даже загадочные для большинства граждан России - предлагаю данные вопросы отправить на передачу - "Что, где, когда".

    1. Они ответят вернее всех!

    2. Явно имеется шанс выграть приз для нашего форума, за самый сложный вопрос и научный талант!) :buzz:

    Простите, что сразу не заметил, может у Вас тоже есть программа - "Что, где, когда"?! Но имейте виду, что приз в любом случае форуму!!!) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    А этот 4-х литровый мотор от Прадо или нет?

    Сам на такую машину посматриваю, за 250 л.с. не выходит, значит налог жуликам и ворам меньше платить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А должны за 5 минут ответить?

    двс- 5,2л

    пустой задний мост 4,2л

    по коробке верить мануалам сложно - часто врут, лучше по факту.

    АКПП на 4л стоит такой же как на 4,7л - A750F пятиступка и в каталогах указано 10,9л общего объёма, т.е "сухого" АКПП

    в реале при снятии поддона или сливной пробки заливается около 1,7л

    при снятии блока клапанов около 4,3л

    при снятии гидротрансформатора (бублика) около 5,4л.

    Процедуру по замене масла в АКПП правда в гугловском переводе можете глянуть вот тут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Я и товарищ ездили на прадо 95 последние 5 лет. Все всегда сами меняли. Ну вот и здесь решили сами поменять. Первая загвоздка с коробкой у нас получилась. Щупа не нашли. Сделали звонок другу, он еще одному другу. В итоге замену сделали так. Заливная пробка на 22 откручивается. Снизу рядом с сливной пробкой есть маленькая пробочка по 5 миллиметровый шестигранник - это вместо щупа! Ее мы открутили первую - слилось примерно 1,5 -1,7 литра. Затем сливную - от туда где-то 3 литра. Заливать нужно так: Заливная пробка закручивается. Тестовая на 5 нет. Заливаем масло на не заведенную машину. Как масло побежит с тестовой на 5, заводим двигатель. Масло перестает бежать. Заливаем дальше, еще литра три вошло. Как побежит снова - все уровень. Закручиваем на 5, и заливную. Замена готова.

    Также были приятно удивлены при замене масла в раздатке. Чтобы поменять масло нам пришлось снять защиту которая держалась не помню точно, но винтов 10! :)

    Взяли 4 литровый потому что у нас в Казахстане налог до 4 000 кубиков значительно меньше. Да и движок этот тоже приличный. А вообще машина из эмиратов. Так вот эти урюки бывшие владельцы за 50 000 вообще нигде ничего не меняли. Только в заднем мосту было чистое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я и товарищ ездили на прадо 95 последние 5 лет. Все всегда сами меняли. Ну вот и здесь решили сами поменять. Первая загвоздка с коробкой у нас получилась. Щупа не нашли. Сделали звонок другу, он еще одному другу. В итоге замену сделали так. Заливная пробка на 22 откручивается. Снизу рядом с сливной пробкой есть маленькая пробочка по 5 миллиметровый шестигранник - это вместо щупа! Ее мы открутили первую - слилось примерно 1,5 -1,7 литра. Затем сливную - от туда где-то 3 литра. Заливать нужно так: Заливная пробка закручивается. Тестовая на 5 нет. Заливаем масло на не заведенную машину. Как масло побежит с тестовой на 5, заводим двигатель. Масло перестает бежать. Заливаем дальше, еще литра три вошло. Как побежит снова - все уровень. Закручиваем на 5, и заливную. Замена готова.

    Также были приятно удивлены при замене масла в раздатке. Чтобы поменять масло нам пришлось снять защиту которая держалась не помню точно, но винтов 10! :)

    Взяли 4 литровый потому что у нас в Казахстане налог до 4 000 кубиков значительно меньше. Да и движок этот тоже приличный. А вообще машина из эмиратов. Так вот эти урюки бывшие владельцы за 50 000 вообще нигде ничего не меняли. Только в заднем мосту было чистое масло.

    На 750-ой коробке уровень нужно проверять на прогретой коробке, есть специальный мануал, как замкнув пару контактов в DLC3 разъеме и произведя некоторые манипуляции с рычагом перевести коробку в сервисный режим, когда она покажет достаточна ли температура для проверки.

    И первая замена в A750 по мануалу - это 160 тыс. км. Во всяком случае на 100, 120 это так.

    Тут же кстати приводили руководство по замене, доливке и проверке уровня масла в коробке 200-ки с 1GR, там как раз есть про проверку температуры: http://toyota.esealtd.com/toyota/lc_grj200/repair2/html/frame_rm000002bl000nx.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    На 750-ой коробке уровень нужно проверять на прогретой коробке, есть специальный мануал, как замкнув пару контактов в DLC3 разъеме и произведя некоторые манипуляции с рычагом перевести коробку в сервисный режим, когда она покажет достаточна ли температура для проверки.

    И первая замена в A750 по мануалу - это 160 тыс. км. Во всяком случае на 100, 120 это так.

    Тут же кстати приводили руководство по замене, доливке и проверке уровня масла в коробке 200-ки с 1GR, там как раз есть про проверку температуры: http://toyota.esealtd.com/toyota/lc_grj200/repair2/html/frame_rm000002bl000nx.html

    Спасибо за ссылку. Изучим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо за ссылку. Изучим.

    Кстати там же можно взять листовку на вашу 200-ку, на которой приведены основные сервисные параметры - количество масла практически во всех агрегатах, моменты затяжки и т.д.

    http://toyota.esealtd.com/toyota/lc_grj200/sds/sds.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    всем привет, сегодня заехал в сервис на очередное ТО, пробег 82500 км, мне говорят: нужно менять масло в редукторах и АКПП.

    на 40-45 тысячах думаю не меняли, машину купил с пробегом 62000 км.

    какие будут мнения?

    менять или нет?

    поделитесь опытом, спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Меняй конечно) хуже не будет Но зато будешь уверен в том что уже сделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    всем привет, сегодня заехал в сервис на очередное ТО, пробег 82500 км, мне говорят: нужно менять масло в редукторах и АКПП.

    на 40-45 тысячах думаю не меняли, машину купил с пробегом 62000 км.

    какие будут мнения?

    менять или нет?

    поделитесь опытом, спасибо!!!

    Зачем мнения и опыт?

    Может лучше service manual прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Мосты, каждые 40 менять. В акпп по мануалу менять не положено, но на 80ти я бы точно заменил, частичной заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    На ТО 100000 поменял все жижи. Брал с нуля. Причем залил в двигатель 10в40. Движок работает мягко, шума стало гораздо меньше. Расход был 16-17 на 100. Сейчас 14-15 по городу.

    Вопрос - а не навредит ли это масло двигателю или сажевому фильтру? Кто что знает?

    post-58961-0-62714200-1461325904_thumb.jpg

    Изменено пользователем ANDRA0777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    Ребят подскажите сколько масла надо лить в двигатель при замене на ТЛК 200 4.7 2008г?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ребят подскажите сколько масла надо лить в двигатель при замене на ТЛК 200 4.7 2008г?!?

    6 литров обычно льют, чуть выше "мин" получается. Манул предписывает 6,2 л. Я лично доливаю до "макс" поскольку масло всё равно угорает и к 7-8 тыс. при перекосе корпуса на бок начнёт ругаться на низкий уровень. Мануал:

    Заправочный объем масла при сливе и заправке (справочно)

    Бензиновый двигатель

    С фильтром 6,2 л

    Без фильтра 5,7л

     

     

    а не навредит ли это масло двигателю или сажевому фильтру? Кто что знает?

    Главное по допуску чтобы попадало:

    Дизельный двигатель - ACEA B1, API CF-4 или CF (Можно также использовать API CE или CD.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.