Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y

    Пр! Ребята занаю что обсуждалось и не раз про расход бенза, но меня интересует следующее - обычно лью 92(заправляюсь постояно на одной и тойже заправке, т.к. не раз проверял не доливом не страдают), а тут что-то 92 бенза не это ЗП не стало естьтока 95, ну лью его(благо разница не большая ну типа он "зимний"). Заметил что увеличился расход примерно литра на 2(динамика езды не изменилась, больше не чего с машиной не делал). По идеи должно быть наоборот. Знакомый СТОошник посоветовал обнулить мозги, но по прошлому печальному опыту опасаюсь. Есть у кого нибуть соображения? Буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Где-то на этом сайте читал про тот же самый опыт у кого то, сам не эксперементировал, но думаю что это не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Hilux 2012 3.0 A/T, был Toyota Hilux Surf RZN215W

    Во-во! У меня в точности тоже самое (тоже думал мол лучше поедет и расход уменьшиться). И типа "зимний" на Альянсе заправлял, всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    День добрый!

    У меня сейчас на 3РЗ расход не реальный - 22-24 литра 93. Ужас, и незнаю что делать! Думал лямбда сдохла, но чек не горит (знакомые сказали, что если скончалась лямда, загорится чек), значит не она!

    Теперь на что грешить? Валюметр?

    Спасибо, тем кто выскажет свои соображения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 NickCola

    Чего ж тут нереального? Все реально. У 95% владельцев, говорящих правду - все именно так же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: NickCola

    Не горит на 3RZ ни какой чек!

    Он загорается при двух лямбдах.

    Какие блин знакомые, заедьте туда где есть прибор, пусть посмотрят им он видит работает ли зонд.

    Меняйте смело лямбду..Это для начала.

    И по полной сонацию топливной -- замена топливного фильтра, промывка-проверка форсунок, промывка полностью топливной пургеном, промывка карб клинером заслонки, замена свечей, замена проводов..ТОлько комплекс поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У 95% владельцев, говорящих правду - все именно так же..

    Чё-то я не пойму, вру я или нет. Лето, трасса, 2ВД, 100км.ч.---- 10-11л; а вот зима, 4ВД, город ---- 20-21л. Кстати расход очень сильно связан с забортной темп. до 30% по моим наблюдениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Опять тема про 3RZ и бензин smile.gif

    Ну очень он любит бензин кушать, уже почти все об этом знають.

    У меня например летом в городе иногда получалось и в 14-15 л влезть на 2WD. Ну а зимой это пипец сколько он хавал, ещё и с нашими морозами и снегом, зимой 20-ка минимум.

    Изменено пользователем Surfer Andew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    По трассе, на заднем, да 11-14. Но вряд ли человек получил эти цифры после пробега по трассе.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    "Евреи не жалейте заварки"

    gekkfinn дело говорит! Искать надо "где собака зарыта" зимой 15 легко!!! Правда у мня на механике был. А как только с Америки приехал я и 25 на сотню ему скармливал... Обошлось заменой обеих лямбд, свечей, промывкой топливной, так же заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, масла в мостах коробке и раздатке. И было мне счастье! Резина стояла штатная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    2gekkfinn:

    Касательно вашей рекомендации:

    И по полной сонацию топливной -- замена топливного фильтра, промывка-проверка форсунок, промывка полностью топливной пургеном, промывка карб клинером заслонки, замена свечей, замена проводов..ТОлько комплекс поможет!

    1.Меняю топливник каждые 10 т/к, в настоящий момент ему (фильтру) 9 т/к.

    2.Промывка форсунок, никак не решусь 20 000 тенге/4,3=4650 рублей, несколько серьезый шаг, и как правило мало оправданный.

    3. Промывка карб клинером заслонки - делал уже...аж блестит (как у кота ...)

    4. Замена свечей - попробую, им тоже около 9 т/к

    5. Замена проводов и промывка полностью топливной пургеном - не вкурил.. tormoz.gif провода свечные? А про пурген (как сын медиков) не думаю что поможет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    Да и почитав инфу по данному дрыгателю, пришло понимание, что это оень экономичный двигатель!

    Вот только в чем? Не понятно.

    Люди пишут, да у меня расход 13-15 литров..

    Не знаю, или у меня трабл (сдох валюметр, лямбда, или банально - пробки), у меня летом 18 литров при движении еле-еле.

    Покупать новый валюметр за 500-600 уев, не улыбает как то. Про стоимость лямды новой онфа отсутствует.

    На выходные смотаюсь, отдам денег, пущай промывают впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: NickCola

    2.Промывка форсунок, никак не решусь 20 000 тенге/4,3=4650 рублей, несколько серьезый шаг, и как правило мало оправданный.

    Форсунки моются в прямом смысле слова на коленке!

    Проблема ровно на час. Не обязательно ехать отваливать деньги сразу.

    Если необходимо, опишу как это сделать.

    Далее, я тоже сделал описанное по проверке и промывке топливной месяц назад, только лямбду еще не поменял. Но и указанных действий хватило чтобы снизить расход, гдето от 17-18 литров до 14-15 -- это железно. Сегодня меняю кислородный датчик, посмотрим что будет после этого.

    Пурген,это народное название, ни как не лекарство для людей.

    Это Injection System Purge -- жидкость для промывки топливной системы бензиновых моторов.

    вот так выглядит

    опубликованное пользователем изображение

    НЕ спутайте, есть подобная штука для промывки дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    2 gekkfinn

    Это сложно (мыть форсунки)?

    Я представлял себе, что их снимают, промывают под давлением, и чистят ультразвуком...

    Если не сложно, то плз опишите как выглядит сие таинство sad.gif

    заранее спс!

    И вот еще что, не могу найти у ся на 185 лямбду!? И схему читал на 4ранер, и по 185, не вижу ее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Форсунки моются в прямом смысле слова на коленке!

    Проблема ровно на час. Не обязательно ехать отваливать деньги сразу.

    Если необходимо, опишу как это сделать.

    Далее, я тоже сделал описанное по проверке и промывке топливной месяц назад, только лямбду еще не поменял. Но и указанных действий хватило чтобы снизить расход, гдето от 17-18 литров до 14-15 -- это железно. Сегодня меняю кислородный датчик, посмотрим что будет после этого.

    Пурген,это народное название, ни как не лекарство для людей.

    Это  Injection System Purge -- жидкость для промывки топливной системы бензиновых моторов.

    вот так выглядит

    опубликованное пользователем изображение

    НЕ спутайте, есть подобная штука для промывки дизелей.

    583733[/snapback]

    И подскажите, кислородный датчик = лямбда?

    "Ткините носом", плз где она "висит"?

    А то залез давеча в движку, открутил какой то провод (думал сигнальный от лямбды), заизолировал, спрятал...машинка отказалась после заводиться. Просто стартером крутит все. Пришлось реституцию делать rolleyes.gif

    А вот этой жижой "винс" просто нуно замочить форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    И вот еще что, не могу найти у ся на 185 лямбду!? И схему читал на 4ранер, и по 185, не вижу ее!

    [attachmentid=49141]

    post-104-1236156301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    И подскажите, кислородный датчик = лямбда?

    Именно так.

    "Ткините носом", плз где она "висит"?

    На глушителе, первая труба после выпускного коллектора, не так далеко от ктализатора.

    А вот этой жижой "винс" просто нуно замочить форсунки?

    НЕТ!

    Моется на специальной установке в сервисе. Двигатель на этой жиже работает. Как правило для 3RZ одной банки мало, я две вваливаю обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    2gekkfinn

    спс. вот такая же схемка где то была у мя.

    Будем искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    На глушителе, первая труба после выпускного коллектора, не так далеко от ктализатора.

    Руками с подкапотного пространства достать мона? sorry.gif

    Хочу найти ее, и открутить...пущай движка без нее крутит? где то читал, что лябда, умирая завещала движку жрать без памяти (дает инфу об обедненной смеси), и комп льет топливо рекой. Да и обороты упали до 550. На прогреве все ок, сначала 1100 - 750. Ставлю на "D" и некоторое время спустя ХХ падают до 520-550...машинку немного мандражирует!

    Думаю при отключении кислородника аппетит уменьшится литра на 3-5, а это (22-24 л/100 минус 3-5 л = 19 л/100), для зимы приемлимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сверху не достать!

    Снизу легко, даже без подъемника - лежа, там проводок короткий с разъемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.