Перейти к публикации
КруZer

80 в Нижнем Новгороде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    VX, 1991 г.в., лев.руль, двигатель 1HDT, АКПП, из 3 блокировок работает только межосевая, что с другими хз. морда крашенная, со слов ржавчины нет. договорились посмотреть в субботу. человек хочет 500, но согласен говорить о продаже за 400 тыс.

    фото только это

    post-19425-0-87822900-1332332167_thumb.jpg

    post-19425-0-14288300-1332332171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если не кривые доки, если не ржавая, если движок не убит- можно брать. Вложишь еще 200- хорошая машина получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    нихеРа себе, а куда 200-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    To: @КруZer, Я Тебе тайну одну открою, 200-это еще не предел, чтобы все в идеал привести. Раз такой торг сразу 100 тыр, то наводят на мысль, не избавляются ли. И фото похоже прошлогодние и состояние по фото неахти.

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    человек распродает 2 грузовичка и крузака этого, могу номер его скинуть если сам передумаю брать.

    хотя 1хдт и АКП и все блокировки - очень хотца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет-ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Не, я про другое говорю. Вложить в машину придется наверняка много, даже по мелочи. То тут, то там и набежит уже прилично. А если что-то серьезное выскочит. Ну небывает хороших Крузеров за 400, да еще 1ХДТ на автомате и с блокировками. У нас бы местные крузероводы уже бы перекупили. Я бы знал. Если хочешь я могу позвонить человеку, может он что то и расскажет по этой машине. Он практически все 80-ки в городе знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Не, я про другое говорю. Вложить в машину придется наверняка много, даже по мелочи. То тут, то там и набежит уже прилично. А если что-то серьезное выскочит. Ну небывает хороших Крузеров за 400, да еще 1ХДТ на автомате и с блокировками. У нас бы местные крузероводы уже бы перекупили. Я бы знал. Если хочешь я могу позвонить человеку, может он что то и расскажет по этой машине. Он практически все 80-ки в городе знает.

    узнай пожалуйста, вдруг действительно что знает по машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Хорошо, что узнаю отпишу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Хорошо, что узнаю отпишу в личку.

    давайте лучше тут про него инфу кидайте, всем интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вложения 200 - не предел B) Дорогостоящий пи$dec иногда подкрадывается незаметно :lol:

    Не буду писать, сколько уже вложил я. :dead:

    Машина один-в один, и по цвету и по комплектухе. Только годом младше.

    100% чего то в машине не того, если человек опускается до 400. Но это это ничего не значит, если 1) доки, 2) рама, 3) кузов (в такой последовательности) живы и здоровы.

    Надо быть реалистом. Лучше купить дешево явно больную машину, чем дорого - неожиданно и тяжело заболевшую у тебя на руках :cry:

    post-1283-0-42213300-1332439324_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    посмотрел я сегодня внимательно эту машину. :ph34r: два часа на нее потратив.

    мотор после капремонта "самолично владельцем" после гидроудара ,масло щас ест 1,5-2 литра "от замены до замены",да и давления нет,тосол уходит неизвестно куда-в радиаторе сухо,Тнвд текет соляркой,кузов кривой-зазоры дверей огромные , требует всей покраски-крыша шпаклеванная -так как машина перевертыш,салон не родной,блокировки в мостах не работают,в обоих редукторах люфты фланцев, "силовые" подножки варварски приварены к раме,последние три цифры винкода на раме не читаемые-собственно говоря я думаю что поэтому она и на транзитных номерах уже 2года.

    хотя владелец утверждает-что на учет ее не ставит-по причине "чтоб налоги не платить" :dumb: но ездит ежедневно но "обьезжая посты ДПС" :D

    предложил ему (ради прикола( за нее 400тыщ прям завтра куплю- :bee: он не отдал.

    :D

    естественно что за столька я ее покупать и не собирался.

    имхо.

    -смотрел как "для себя" :friends:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ИМХО- больная машина- как больная жена :dead:

    По всем трем пунктам, выше написанным- доки /номера, не ржавый кузов и неубитый мотор- минус :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Nail ufa,

    ага :D именно поэтому я и за руль садиться не стал- потому что хватило увиденых воочию фактов.

    последние три цифры винкода на раме не читаемые-собственно говоря я думаю что поэтому она и на транзитных номерах уже 2года.

    забыл написать,у неё -ПТС Дубликат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: nnovgorod
    • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

    Эту машину сын хозяина (почившего) отдал за 150р с разобраным движком и снятой коробкой.Перевёртыш ,красил прежний хозяин сам и не очень получилось.Я взять не успел ,бабосов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ИМХО- больная машина- как больная жена :dead:

    По всем трем пунктам, выше написанным- доки /номера, не ржавый кузов и неубитый мотор- минус :ph34r:

    Болезни тоже бывают разные. :lol: Одна лечится без последствий, другая не лечится.

    Если хозяин (не этот, а вообще...) хорошо двигается в цене, то неубитый мотор по нынешним временам минусом не является. Вот состояние рамы - это может быть ЖИРНЫМ минусом.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мотор- ладно можно даж на контрактный заменить, но доки и кузов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так я именно это имел в виду: 1) доки 2) рама 3) кузов. все остальное за бОльшие или мЕньшие деньги лечится/меняется. Кузов, правда, тоже меняется, но очень уж геморойно. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.