Перейти к публикации
Yard644

Не включается турбина на Surf 130, 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. После ремонта двигателя (замена прокладок, колец, дрессельной заслонки в сборе с датчиком)турбина перестала включаться, до этого ремонта она включалась примерно при 2000-2100 оборотах двигателя.

    Ранее я сталкивался с такой проблемой, при 2000 оборотах загорался чек, и турбина не работала, потом моментами чек гас, и сразу же загорался зеленый индикатор турбины + сама турбина начинала работать... В последствии чек загорался все чаще, а индикатор турбины все реже. После ремонта проводки, данная проблема была устранена. Но в тот раз мне показали датчик дроссельной заслонки со сломанным ухом, т. е. держался на одном. так я до катался до ремонта двигателя, заменил датчик - в итоге турбина не работает, и чек не загорается. Хотя звук пытающейся раскрутиться турбины слышен.

    Еще "Г" образный патрубок идущий к турбине КАМАЗовский, обрезанный и подогнанный. Все бы ни чего, но он мягче штатного, но с ним я ездил до этого без проблем.

    У меня вопрос, что может влиять на активность турбины? Датчик положения "ДС", "Г" патрубок на турбину или проводка?

    post-31079-0-14911700-1332337049_thumb.jpg

    Это старый, при снятии ему оторвали второе ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    post-31079-0-92406200-1332337249_thumb.jpg

    Это новый установленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    турбина перестала включаться, до этого ремонта она включалась примерно при 2000-2100 оборотах двигателя.

    я конечно извиняюсь за вроде как "флуд"но объясните мне пожалуйста,как турбина может не включится?у неё что ли есть выключатель?и ещё вопрос,может быть не совсем корректный- Вы когда нибудь турбину снятую с двигателя в руках держали,принцип работы понять не пытались?

    P.S.заранее приношу извинения если своим сообщением оскорбил,но всё таки по поводу "включения" турбины тема по крайне мере одна уже была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    а если конкретно по вопросу-то не один датчик на моторе не может помешать работе турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Уважаемый vital068 При желании докопаться можно и до столба... Я согласен, что выразился не правильно, но вы ведь меня поняли. Тему на форуме я нашел и прочел...

    "Вернул он мне машину, но турбина не работает - не загорается зеленая лампочка на 2000 оборотах в минуту" Проблема как у меня! Вот ссылка на тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67662&st=0

    И тем более я сформулировал четкий вопрос: "Что может влиять на активность турбины? Датчик положения "ДС", "Г" патрубок на турбину, или проводка?" На который вы так и неудосужились ответить чтобы хоть как то помочь... Зато позларадствовать, и показать мне и всем что вы ее (турбину) держали в руках, вы шанса не упустили! Спасибо вам!

    Ребята кто сталкивался с подобным "Турбина не работает - не загорается зеленая лампочка на 2000 оборотах в минуту" помогите, направьте в какой стороне хотя бы искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Датчик наддува не видит давление во впускном коллекторе. По этому и не включается индикация. Наверно нужно проверить подключён ли датчик к коллектору и проходимость шланга и фильтра перед датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    проверь шланчик который идет от воздушного фильтра. если его снять то турбина небудет включатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята спасибо! Погнал проверять! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Вот нашел тему по вакуумной системе... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&st=120

    Вооружаюсь ими, и иду смотреть...

    Но предварительно хочу заметить, некоторых элементов вакуумной системы просто нет, или они были перенесены предыдущим хозяином в другие места.

    Выясню что отсутствует конкретно, отпишу.

    Сори неправильно напрекреплял... По 2 раза получилось.

    post-31079-0-40193300-1332379621_thumb.gif

    post-31079-0-69189100-1332379637_thumb.jpg

    post-31079-0-56564300-1332380083_thumb.gif

    post-31079-0-20183000-1332380097_thumb.jpg

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Турбина работает ВСЕГДА. При высоком давлении у неё срабатывает перепускной клапан, чтоб она больше 115 000 оборотов не раскруичалась, ибо ограничение прочности.

    Тут явно не работает датчик давления.

    Кстати, кто знает, когда индикатор загорается?? При определённом давлении, или когда турбина на 0 давление выравнивает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Texnology спасибо за помощь...

    Датчик сегодня проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток!!!

    Ребята я хочу сказать всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы!

    Сегодня на СТО (машину возила супруга, я на службе) мастер сказал ей что надо менять коробку, т. к. она не переключает скорости, а турбина мол работает, я говорил ему (по телефону) что дело в пневматике, но он утверждал что во всем виновата проводка, и коробка, которую надо менять.

    В итоге плюнули, супруга привезла машину, залез я под капот, после рекогнасцировки, с использованием схем увидел что датчик турбонаддува подключен неправильно! а точнее не подключен, т. к. концевик ни куда не подключался. В итоге все сразу стало работать.

    Спасибо aleks732 и Евгенн за то что подтолкнули меня в нужном направлении!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Всем доброго времени суток!!!

    Ребята я хочу сказать всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы!

    Сегодня на СТО (машину возила супруга, я на службе) мастер сказал ей что надо менять коробку, т. к. она не переключает скорости, а турбина мол работает, я говорил ему (по телефону) что дело в пневматике, но он утверждал что во всем виновата проводка, и коробка, которую надо менять.

    В итоге плюнули, супруга привезла машину, залез я под капот, после рекогнасцировки, с использованием схем увидел что датчик турбонаддува подключен неправильно! а точнее не подключен, т. к. концевик ни куда не подключался. В итоге все сразу стало работать.

    Спасибо aleks732 и Евгенн за то что подтолкнули меня в нужном направлении!!!

    Да Здравствует наш российский автосервис!!!

    Я когда машину взял(пригнал я ее из глубинки)я не знал как должен работать 2Л-Т,но догадывался ,что что-то не то и тоже на СТО гонял ,пока не перелопатил кучу информации,мануал ,оказалось,что с вакуумными трубками было напутано. Я не думаю,что прежний владелец туда лазал,ремонтировал он в местном сервисе...

    Но это уже другая тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Да Здравствует наш российский автосервис!!!

    Я когда машину взял(пригнал я ее из глубинки)я не знал как должен работать 2Л-Т,но догадывался ,что что-то не то и тоже на СТО гонял ,пока не перелопатил кучу информации,мануал ,оказалось,что с вакуумными трубками было напутано. Я не думаю,что прежний владелец туда лазал,ремонтировал он в местном сервисе...

    Но это уже другая тема!

    После ремонта у меня еще в рулевой трапеции появился люфт ), я создал тему на форуме и по нему ) Вот буду разбираться...

    А с Вакуумом, тоже еще работать и работать... У меня там не хватает некоторых элементов, но планирую восстановить. До нормы... )))

    А ща главное Турбинка тянет!!! )

    И доверие к Мастерам как то совсем пропало.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Всех под одну гребенку не сваливай. Есть хорошие СТО. Только их надо найти=))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всех под одну гребенку не сваливай. Есть хорошие СТО. Только их надо найти=))

    Согласен... Да только это уже третье... И результат примерно одинаковый ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.