Перейти к публикации
John298

Генератор ВАЗ 212140 хронически неизлечим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На свежем генераторе (машине 2 года) летят реле регуляторы (таблетки, интегралы). При штатном АКБ и отсутствии неисправностей в подшипниках генератор неимоверно греется (рука не терпит ), даже при отключенных потребителях. Люфтов в подшипниках нет. Диодный мост исправный. Увы, реле - как для 214-й Нивы или 10-ки, но с узким цоколем возле графитовых контактов (10 х 18 мм) и с резиновой прямоугольной манжетой, закрывающей доступ грязи к графиту и якорю, - в магазины больше не поступает :(. Завтра буду ставить последний имеющийся реле-регулятор.

    Поскажите, какой маркой можно заменить генератор. Может от короллы какой-нибудь легко переделывается? На рынке масса предложений. Знакомые рекомендуют китайский - аналог оригинального, упаковывается российской компанией автостарт (или что-то созвучное)в картонную коробку.

    Да, места на новой Ниве там мало. Ни один из "внедорожных" генераторов не встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нивок было, но ни когда не было проблем с геной, только один раз с новья щетки не ровно упирались, думается где-то что-то не так. Манжету всегда выкидывал, а пластиковый стаканчик отламывал. Манжета твердая и не даёт правильно поставить щетки иногда, а стаканчике как грязесборник работает. А так согласен, качество отечественных запчастей плачевное, сам не давно ковырялся в шнивовском генераторе:(, зарядка тю-тю.

    Про нагрев генератора была тема на форуме, только чем дело кончилось не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вспомогательные диоды (мелкие),кзвитки статора,его же пробой на массу, цепь в панель со вспомогательных диодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я помню, у нас в стране можно раздобыть генераторы для совавтопрома аж 4х разных производителей, исключая импорт. Нахрен нужно ставить это барахло, если можно найти более надёжные заменители? :rolleyes:

    У меня подряд 2 гены на Ниве 100А, умирали по причинам качества. Один просто развалился пополам: болты крепления половинок раскрутились, а у другого закоротила обмотка через провод на диодном мосту. Последний я собирал сам. Пока работает.

    Перегрев гены обусловлен ослаблением контактов на диодном мосту, от этого же и коротыши появляются. Реле-регулятор гораздо реже выходит из строя, чем тупо механическая часть... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    п

    На сколько я помню, у нас в стране можно раздобыть генераторы для совавтопрома аж 4х разных производителей, исключая импорт. Нахрен нужно ставить это барахло, если можно найти более надёжные заменители? :rolleyes:

    У меня подряд 2 гены на Ниве 100А, умирали по причинам качества. Один просто развалился пополам: болты крепления половинок раскрутились, а у другого закоротила обмотка через провод на диодном мосту. Последний я собирал сам. Пока работает.

    Перегрев гены обусловлен ослаблением контактов на диодном мосту, от этого же и коротыши появляются. Реле-регулятор гораздо реже выходит из строя, чем тупо механическая часть... :think:

    поставь от восмерки!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня 8й и стоял, только нужно смотреть какой шкив. Если машин свежий, то там вообще проблем нет, стоит поликлин и он, кстати, 100А гену переваривает на ура! Клиновой при большой нагрузке попросту прокручиваться начинал. :rolleyes:

    Кхе...в 214, говоришь, место под капотом мало? :think:

    1f36dcbc03fc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я ставил от VAG 120A только шкив новый выточил под обычный ремень. А так можно обычный щёточный узел поставить без реле и реле регулятор отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на тазы шли гены бош для забугра или там их ставили. так вот передняя крышка от таза 01 или 08 а зад обыкновенный бош , те которые идут и шли на теже фольксвагены. недавно только выкинул нольпервый и нольвосьмой с убитым коллектором( замена полчаса вместе с перекуром) поищите на разборках или по частникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Отнесите генератор нормальному спецу. Выявит неисправность и устранит. забудете про него.

    необходимо проверить ротор на предмет КЗ. если постоянно летят таблетки то они нагружены как раз на ротор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Отнесите генератор нормальному спецу. Выявит неисправность и устранит. забудете про него.

    необходимо проверить ротор на предмет КЗ. если постоянно летят таблетки то они нагружены как раз на ротор.

    эт их сразу с магазина тащить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за ответы. Общие направления дали. Я до 2010 года эксплуатировал ниву сборки 1980 -го :). Горя с генератором не знал. На старой ниве в штатном для генератора месте было просторно, на 40-й ниве ("М"-ка) места мало. И тры патрубка ОЖ над генератором собрали :angry: Народ на нивовском форуме этой темой не заморачивается, видимо, просто меняют генераторы, диодные мосты и реле :). Одно успокаивает, цены смешные. Я пока только хомуты (на норму) и ремни (на бош) поменял. При последней замене реле, поменял и диодный мост - на всякий случай :D .

    Я на халяву ждал готовый рецепт из тойотовского ассортимента, которому привык доверять.

    Увы, все разновидности генераторов на рынке не взаимозаменяемы (ни одна деталь не подходить к "катековскому" от челябинского например). Возить с собой в лес запасной генератор - и так места в машине мало.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вопрос решается просто. Покупаешь комплект для переноса гены наверх налево над фильтром и все проблемы с геной можно решить путём простой адаптации импорта.Мы как то заморочились изготовлением комплектов для переноса, но потом отказались от этого направления. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У меня на Шниве (гена снизу) тоже такая проблема была, менял раз в месяц регулятор напряжения :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Возить с собой в лес запасной генератор - и так места в машине мало.

    Я после двух чудоавтомобилей: Иж Ода и Сурф без запасного генератора дальше ближайшей булочной боюсь отъезжать. :) У меня в машине всегда запасные генератор, (если автомат стартер), ремкомплект карбюратора, трамблер в сборе, коммутатор, свечки по всем карманам-бардачкам, подшипнички разные, инструмента два ящика, проволочка всякая, изолента в каждой щели приныкана, если автомат колодки тормозные, пара банок тушенки, телогрейка, бензопила и т.д. :) Сегодня не помогло правда. Сказал в дороге по телефону, что в движок хочу слазить превентивно, он и стуканул через 10 мин.

    А нивский генератор все же не самый проблемный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не знаю почему Вы Сурф чудо автомобилем обозвали. Я 11 лет езжу на 130-м раннере(накатал примерно 800 тыс. км с одним капремонтом) Генератор отказал всего один раз - графитовые стержни сточились до 3 мм. Перед отказом на приборке контрольная лампа зарядки сигнализировала за 2-3 дня. На нормальном АКБ (74 а/ч) после полного окончания гены проехал ещё 100 км и благополучно заменил неисправную деталь, а заодно и оба подшипника.

    На 130-м езжу глубоко в лес - 300 км от ближайшего жилья. Ни разу не задумывался (после первого года эксплуатации) брать с собой генератор, ремни, крышку трамблера, бегунок, бензонасос, датчик положения КВ, свечи, гранаты ШРУСов... На Ниве всё указанное (кроме гены)всегда брал с собой.

    Иж оду знаю не по наслышке - был когда-то ИЖ 412, и жигулевский мотор знаком с 1980-го года. Сравнивать Сурф (любой от 61 до 215-го) с Иж одой - по меньшей мере НЕКОРРЕКТНО. Сурф абсолютно адекватный автомобиль. Как за ним ухаживаешь, так он и возит. Только вот деталей в нем в шесть раз больше чем в Оде. И износ каждой детали нуждается в контроле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не знаю почему Вы Сурф чудо автомобилем обозвали.

    Потому, что это единственная машина, которую я на эвакуаторе возил, когда в очередной раз некстати помер стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Никогда в жизни ничего не возил на эвакуаторе. Только у пьяного гибдд исправную машину эвакуировала :).

    Но из чувства солидарности соглашусь: 130-й чудо машина. Но сурф чудеснее, поскольку гниет медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня в машине хоть то таз а тем более тоётажип кроме презиков , ножа и стакана ничего нет. запаска спущена. домкрата нет. гена когда дох- он за неделю предупредил что сдохнет. а я ещё пару дней ездил когда лампочка горела. поменял щётки на оригинал с корейского авто и езжу дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.