Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ясно. Поездим, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Очень интересный проект, только фоток и технических подробностей маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Технических особенностей никаких, все делал по месту. Мост выдвинул вперед сантиметров на 5, а так родной кардан встал бы как литой. Маловато довернул мост относительно креплений клюшек: длинная рулевая тяга очень тесно проходит между редуктором и клюшками. Задние крепления клюшек сделал высоко, пришлось подгибать рулевые сошки кулаков, иначе тяга лежала на клюшках. Клюшки, кстати, раздвинуты в стороны относительно 80-ки из-за более широкой рамы. Кастор выставил -5 градусов, сход-развал покажет точное значение.

    Немного фоток.

    Поддон в процессе изготовления:

    1057081_1.JPG

    Сначала хотел собрать на прихватках, потом отвезти одному кенту, который полуавтоматом варит, но в процессе увлекся и заварил все сам. Устал только дырки заваривать, а так ничего, можно.

    Тут с углублением под щуп и гнездо маслоприемника:

    1057081_2.JPG

    Изготовил чашки. Сначала из картона, потом - в металле:

    1057081_3.JPG

    Так как металл только 3-ка, сделал много всяких ребер:

    1057081_4.JPG

    1057081_0.JPG

    Спереди срезал штатную перемычку и вварил поперечину из 8-го швеллера:

    1057081_5.JPG

    Прикинул крепление панары:

    1057081_7.JPG

    Сейчас все уже проварено и покрашено, завел трубки ГУРа из штатных, навел ревизию на дроссельный узел (ну и гари там было), поднял крепление компрессора кондея, чтоб не упирался в рулевку. Демпфер закрепил на силовую поперечину. Фотки чуть позже, фотик остался в гараже. Сделал проводку для блокировки переднего моста, но пока в салон не заводил. Сейчас думаю, как переделать щит рулевого вала и пыльник на него, ну и забыл в мосту засверлить сапун. После всего этого останется только собрать мосты и двигатель, ну и замутить проставку на кардан (или подобрать другой, например, от 130-го, со сдвоенной крестовиной).

    Масла в поддоне теперь мало: с 3,5 литрами на щупе почти в два раза выше верхнего уровня... Если будет давить масло, то буду поднимать двигатель и увеличивать поддон, но это уже потом, ближе к лету.

    Вот вроде и все. Все основные работы завершены. Пружины от 70-ки, но я рассчитывал на усиленные от патриота, поэтому машина пока будет пониже. Аморты работают нормально: при сжатии отбойников есть еще запас хода, при выходе подвески вниз пружины не выпадают. До поддона мост не достает, клюшки никуда не упираются. Надо срезать левый кронштейн переднего стаба с рамы, он мешает кардану. Купил удлиненные тормозные шланги. Пружины внизу надо подогнуть - они больше, чем чашки, из-за этого кривятся и скрипят при артикуляции.

    Еще на досуге надо подумать, как замутить АБС на тех же, например, тормозных дисках. Еще бы сделать наддув в мост и кулаки, но это все потом, потом, на вечные доделки и переделки.

    Сегодня наверно заведу двигатель и приступлю к сборке ходовой и тормозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @DC_, Масла в движке явно маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Машина на колесах.

    Чашки проварил, выкрасил:

    1062318_0.JPG

    Так же и панара:

    1062318_2.JPG

    Левая чашка:

    1062318_3.JPG

    Для кардана срезал левый кронштейн переднего стаба. Пружина стоит криво, потому что от 70-ки, а нижняя чашка меньше пружины. Надо подгибать нижний пруток под чашку, но это потом.

    Демпфер подцепил к передней поперечине:

    1062318_4.JPG

    Трубки ГУРа оставил родные, завел их спереди под двигатель. Гнутся легко, если нагреть, не нагретые лопаются. Забыл сделать нормальное фото до того, как поставил радиатор, а снимать было лень, поэтому снизу:

    1062318_5.JPG

    Сделал пыльник рулевого вала:

    1062318_6.JPG

    Забегая вперед, скажу, что он уже порвался... Тут же видно верхнюю трубку кондея, переваренную кверху. Вторую, короткую, переварить не удалось.

    Чтоб эта трубка не касалась рулевой машинки, поднял крепление компрессора кондея:

    1062318_1.JPG

    Саму трубку загнул кверху, просверлив в лобовине новую дырку:

    1062318_8.JPG

    Под капотом теперь так:

    1062318_9.JPG

    Осталось только по длине подобрать новый ремень.

    Сапуны моста и актуатора блокировки объединил:

    1062318_7.JPG

    и вывел под капот, взяв сапун от штатного редуктора.

    Проводку с актуатора завел на кнопку от стеклоподъемника нашемарки, пока подключил напрямую, потом замучу ЭСУД актуатора, чтоб не держать кнопку и не гадать, заработал движок или нет.

    Ночью съехал с гаража на дачу. Ходовые качества никак не изменились, машина как была неуправляемая, так и осталась. Но у меня есть еще над чем поработать: во-первых, пружины от 70-ки сразу подсели и до отбойника теперь пара сантиметров (потом поменяю и подогну нижний пруток под нижнюю чашку), во-вторых, схождение выводил даже не на глаз, а как придется, лишь бы доехать до дому. Машину тянет то влево, то вправо. В-третьих, очень тугой руль. Трубки подачи-обратки вроде не перепутал, с вывешенными колесами руль крутится не ахти как легко, но и не сказал бы, что туго, а вот на ходу - на уазике без УРа легче крутить. Редуктор у меня с электроклапаном, может в нем проблема? У меня он не подключен и подключать его собственно на моей машине некуда, так что наверно демонтирую его с руль-машинки, а там и видно будет он это или не он.

    Капает масло из-под крышки переднего редуктора, пожалел герметика, блин, понадеялся на прокладку.

    Понял, почему машину трясло на кочках: умерли нижние резинки задних амортов и мост сам по себе живет. Под передний кардан поставил самодельную сварную проставку, все до токаря не могу доехать. Выше 80 км/ч начинает вибрировать, но я так быстро и боюсь ездить с таким рулем.

    Ну и не прошло и дня, как не удержался и испытал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    В антуражной раскраске:

    1062354_0.JPG

    Надо защиту демпфера мутить.

    1062354_1.JPG

    Привез кучу грязи:

    1062354_2.JPG

    Панару надо резать и двигать мост вправо:

    1062354_3.JPG

    Самодельная проставка:

    1062354_4.JPG

    Болты потянула, но выдержала. Видно, где течет редуктор.

    Салон тоже в антураже:

    1062354_5.JPG

    Справа под рулем: справа выключатель и управление ледебкой, слева - кнопка передней блокировки. А еще дальше розетка инвертора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    как поживает мост передний по прошествии времени?

    для нормальной работу моста какой получился лифт относительно стока?

    ну или померь расстояние от земли до чегонибуть на кузове чтоб прикинуть высоту машинки.

    а если сфотать рядом с родственником дак вообще было б хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    пружины/аммы/клюшки от 80-ки использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    пружины/аммы/клюшки от 80-ки использовал?

    Все было написано: клюшки и аммы от 80-ки, пружины в данный момент патриот, по размеру схожи с 70-шными. Просели, мало. Одного амма тоже мало.

    Мост поживает хорошо, машина - не очень. Осталось много недоделок и многое тоже надо переделывать. Машина стоит разобранная с июня, без колес, даже не подхожу - пока хватает уазика, а стройка дома свела свободное время к нулю.

    Проблемы получились такие: во-первых, очень маленький поддон. Машина носом вниз или вверх - загорается лампа давления, в поддоне мелкая стружка. Буду поднимать двигатель на высоту бодика и вваривать в поддон полоску, увеличивать объем. Измененный маслоприемник на маслостойком шланге работает хорошо, только в него надо засунуть пружину, а то он перегнулся в одном месте и давление было низкое на малых оборотах.

    Второе - очень тугой руль. Не знаю, куда рыть, мыслей пока три: неисправный редуктор, неисправный или не дающий достаточного давления насос (так как при выкрученном до упора руле ремень не посвистывает, двигатель не напрягается), ну или все же рулевой вал, который у меня получился с довольно большим углом работы крестовины.

    Третье - короткий передний кардан. Самодельная проставка добавляет радости управления машиной на скорости от 45 км/ч, но это решаемо.

    Промахнулся, вымеривая чашки: расстояние между чашками на раме и на мосту получилось разное, потому одна пружина скривилась. Думаю переварить чашку на мосту. Ни схождение, ни положение моста после установки не регулировал.

    ЭСУД блокировки не делал, включал тумблером. Работает. Мост гребет воду через ступицы из-за изношенных цапф - образовались проточки по сальнику, мост все-таки 91-го года. Через сапун вода не заходит, даже когда машину завел в воду по подголовники. Вибрация из-за уазовских подушек раздатки была по началу, потом пропала. Проверял затяжку - норма, видимо, приработались. С 35-й резиной после установки силового бампера ни пружин, ни амортизаторов не хватает - машина клюет носом и ездит на отбойниках, надо искать решение и скорее всего небюджетное. То же в принципе и с задом.

    Лифт передка на глаз - 3 дюйма, плюс минус дюйм, чуть ниже зада. Меньше нельзя - не будет места для поддона. Мост выдвинут вперед на 5 см.

    Весной машину топил три раза. Оторвал задний мост вместе с нижней тягой и амортизатором, кардан сплющил бензобак и двигатель поднял почти до капота. Домой вернулся своим ходом, вместо пружины подложив полено. В последний раз утопил машину почти полностью, двигатель успел заглушить. После замены масел и ампутации сигнализации проездил по лесу еще два дня в режиме соревнований, вернулся домой и с тех пор заводил всего пару раз. Займусь машиной в октябре.

    Стабилизатор передний все-таки нужен.

    Там, где крузак на такой же резине садится на мосты, я скребу и еду по его следам даже где он лебедился. Но на независимой подвеске он ехал лучше. Зато не боюсь палок, бревен - пыльники в ходовой остались только на рулевых концах. В общем, мероприятие стоило того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    тяжелый руль:

    рулевом усилителе есть клапан с проводами,подай на него питание. думаю проблема в этом.этот клапан срабатывает на какой то скорости чтобы снизить усиление,чтобы с дороги неспрыгнуть.

    ещё можно арестовать владельца 80ки с таким релевым и померить что приходит на клапан крутя рулём на месте.

    в чём проблема короткого переднего кардана? ограничивает ход моста вниз?

    лифт 3"+бодик3"?

    много вопросов задаю,сам думаю нед целесообразностью данного мероприятия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Клапан тот я и закручивал, и откручивал, и вовсе золотник вытаскивал - без эффекта. Ближе к зиме буду разбираться.

    А кардан короткий, потому что родной, а мост не родной. Логичнее было бы подгонять положение моста под кардан, скажем, от 80-ки. Удлинить кардан дело техники. А для кардана я и затеял новую поперечину, чтоб он ходил у меня нормально.

    Бодик 6 см на уазовских проставках. Если делать лифт спереди дюймов, скажем, 4-5, то можно клюшки поверх моста пустить.

    Мост того стоит. Легкая 80-ка получается, только колеса из арок на 6 см выглядывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Что-то тема заглохла, есть весть с полей?

    Как прошло устранение мелких недоделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Машина стоит с июня, строил гараж, сейчас уазик разваливается, а ездить надо.

    Ступицы гр### воду из-за износа цапф, 91-го года мост, все-таки.

    Как я чашки на раме сделал Уже, чем на мосту - не понимаю, но это не проблема, переварю.

    Тяжелый руль буду лечить - сначала заменой редуктора, потом насоса.

    Поддон буду внедрять от ТД27 террановского, мой дырявый и маленький, уже вкладыш задрало. Хочется заодно на дрыгло ревизию навести, но тогда на полгода погрязну в ремонтах...

    Разобран салон после утопления.

    Купил новый бампер, опять переваривать площадку надо.

    Не знаю, что делать с задом, хочется рессорно-пружинную подвеску собрать на двух косых тягах, но бюджета не хватает - сейчас надо менять передние пружины: от 70-ки очень слабые, от патриота получше, но тоже не справляются. Буду брать тафдог. С амортами тоже надо что-то менять, не справляются ни задние, ни передние, буду пытаться делать спаренные.

    Еще надо как-то денег заработать, хочется 38-е ТСЛки. Надо обмануть ADD. Надо вкорячить куда-то бачок стеклоомывателя. Восстановить люстру. Поставить вторую печку. Обшить багажник. Поставить спойлер наконец, который уже три года в гараже пылится. Не работает после утопления стеклопод'емник задней двери. Да много чего... Опять к весне не успею, наверно, надо сейчас рабочий уазик в чувства приводить, а там тоже комплексный ремонт светит...

    А так проблем особых нет, машина ходовая. Передняя блокировка работает. Нахлебался воды автомат, а ни в раздатку, ни в мосты вода не попала, хотя сапуны не выведены. В общем, запустил машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нахлебался воды автомат

    Автомат надо промыть большим количеством масла , иначе умрет очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Автомат я на станции на аппарате у знакомого после таких вещей всегда чищу, но фрикциончики уже помирают - я их еще до этого поджарил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.