Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Интересует поставляется отдельно смазка для шруза переднего привода на 100-ку?

    Нужен каталожный номер для заказа на EXISTе.

    Удачи!

    post-784-0-54734300-1332518524_thumb.png

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Тоже что в шрусы 80

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    08887-00401 2,5кг, молибденовая для приводов (ШРУСов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    Смазка для внутренних и наружних ШРУЗов на сотке - РАЗНАЯ. Наружный можно мазать обычной, а для внутреннего смазка "своя". Если найду номера - выложу (если не выкинул). Доехайте (или позвоните) официалам, и Вам скажут номера - это же не военная тайна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Разные смазки придумали "ОФИЦАЛЫ" чтоб с людей деньги воровать

    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/55A07DD1

    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/66F02529

    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223#&&F=1_1_18682)

    номера оригинальные Toyota http://www.avs74.ru/catalog/toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Смазка для внутренних и наружних ШРУЗов на сотке - РАЗНАЯ. Наружный можно мазать обычной, а для внутреннего смазка "своя". Если найду номера - выложу (если не выкинул). Доехайте (или позвоните) официалам, и Вам скажут номера - это же не военная тайна.

    LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена

    Применение

    Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена

    Применение

    Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.

    Не вводите человека в заблуждение, если не знаете суть вопроса. Таблица тойотовских смазок у меня есть ещё побольше, чам у Вас. Официалы никакие номера (смазок) не придумывают. Человек спрашивал про машину 100, а не 80, насколько я понял. У Вас в 80-ке, насколько я что-то понимаю, ШРУЗ состоит из одного подвижного соединения, а в сотке - из двух. Наружний - обычный. Внутренний - типа "трипоид". Можно смазать хоть Литолом, тойотовские железки хорошие, и на нём поездят. Вопрос только - сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    HEX Вы правы! Вопрос стоит именно по 100-ке. Официалы никому ни чего никогда не скажут, это их принцип.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    HEX Вы правы! Вопрос стоит именно по 100-ке. Официалы никому ни чего никогда не скажут, это их принцип.

    Удачи!

    Если Вам до понедельника не скажут, отпишитесь, постараюсь узнать, т.к. свою "записульку", наверное, выкинул, искал сейчас - не нашёл. Но всё-таки за звонок официалам Вас в тюрьму не посадят, так что попробуйте, все телефоны в интернете есть. Попытка - не пытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    В заблуждение не кого не ввожу,суть вопроса что по 100 ке не слепой ,все зависит сколько денег ,и мазать можно и сливочным маслом за 40 руб и для условий арктики за милион, разница есно есть :)

    Р.S Не вижу разницы в нагрузочно-температурных режимах шрусов 100 ки ,что внутреннего что наружнего , не прав ,поправьте с технической стороны

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    В заблуждение не кого не ввожу,суть вопроса что по 100 ке не слепой ,все зависит сколько денег ,и мазать можно и сливочным маслом за 40 руб и для условий арктики за милион, разница есно есть :)

    Р.S Не вижу разницы в нагрузочно-температурных режимах шрусов 100 ки ,что внутреннего что наружнего , не прав ,поправьте с технической стороны

    Я нагрузочно-температурные режимы не изучал (хотя вру, в самом начале 80-х в техникуме изучал всё - и сопромат, и техмаш, и состав стали/чугуна, литьё металлов, обработку металлов и т.д., и токарем поработал со 2 разрядом, а делал всё по 6-му, и слесарем станки на экспорт собирал, и мастером до развала страны, медаль только не дали...), поэтому поправить Вас не могу. Люди с такими знаниями работают инженерами Тойоты скорее всего, и у них там , наверное, очень большой конкурс на место из претендентов. И если они сделали для внутреннего и наружнего ШРУЗов разную смазку - значит она РАЗНАЯ. Если на наших ТАЗах она одинаковая, значит она ОДИНАКОВАЯ. Только вот тойотовские ШРУЗы ходят при обычной эксплуатации, есть такое выражение, "неопределённо долго". Поэтому, применяйте то, что "доктор прописал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Можно смазать хоть Литолом, тойотовские железки хорошие, и на нём поездят. Вопрос только - сколько?

    так точно

    проблема не в бренде и качестве смазки

    а в её наличии в точках трения на беговых дорожках, сепараторах и шарах

    и в отсутствии там даже следов воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Владею 80 кой давно ,каждый год весной трясу по кругу ,сальники-пыльники,ступицы,кулаки,карданы . Разбираю полностью, что изношено меняю .Применял различные консистентные смазки ,специально ,чтобы выбрать оптимальную с учетом постоянного ныряния авто в водную среду .Например,вяснилось, всеми любимая пластика Castrol LMX не очень хорошо работает зимой ,быстро замерзает ,подшипникам плохо ,ЛИТОЛ 24 мягче . Шрусам HDK по износу что Castrol MS что ШРУС 4 фиалетово ~ 20-40 т.к умирают все равно .В крестовинах в новых ,вообще мыло набито ради эксперимента оставил ,хватило на месяц . Шприцую нашу синьку ,ходят долго .

    Такие вот наблюдения.Конечно влияет ,где кто катается и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @ed73,

    для твоих условий рекомендую GL5 - 75W90...140.

    проблему забудешь ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Менял на сотке пыльники приводов, заказывал "оригинал". Тубы со смазкой по весу разные, номера на них тоже разные, к сожалению номера утеряны. Смазка в тубах одинаковая, цвета кипячёного молока, т.е. никакого дисульфида молибдена там нет и в помине. Привода до замены пыльников прошли 200 000 км., сколь-нибудь значимого износа не было.

    Насколько я понимаю ( пытался изучить этот вопрос, много всяких статеек прочёл ) сейчас для смазки ШРУСов применяются смазки на полимочевинной основе, которые раньше применялись для смазки более нагруженных шарниров-триподов ( соответственно внутренних ). На 100-ке, если мне память не изменяет, внутренние ШРУСы обычные, с шарами, однако смазка и там и там без молибдена, якобы рекомендованного для обычных ШРУСов.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    90999-94213 или 90999-94161. Только в комплекте с пыльником. Отдельно непробивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    To: @ed73,

    для твоих условий рекомендую GL5 - 75W90...140.

    проблему забудешь ;)

    Зачем ?? Тема про пластик ,это для гипоидных... LCD

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Заводом-изготовителем предусмотрена смазка для наружных 90999-94242, для внутренних 90999-94241. Использую только такую уже много лет. Купить, или заказать через нет., нельзя, поставляется только к офф. дилерам. Сам покупаю с Европы втридорога.

    post-9408-0-42966900-1332617592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    Сегодня с утра позвонил официалам и попросил продать смазку для ШРУЗ в ЛК100. Девушка пошла узнавать, разрешает ли Тойота продавать эту смазку "на сторону". Краем уха в трубке услышал номер 401, сразу нашёл по таблице смазку ШРУС 08887-00401. Девушка , видимо, ничего не выяснила, спросила мой телефон и обещала перезвонить. Я сразу запросил её выяснить про смазку на наружний и внутренний ШРУС. Пол-часа назад перезвонила. Вот почти дословный ответ: "По имеющейся у нас технической информации на а/м ЛК100, смазка на внутренний ШРУС на это авто поставляется фирмой Тойота только вместе со ШРУСом". Я говорю - дайте хотя-бы номер. Ответ: "У меня нет номера, потому что смазка поставляется только вместе со ШРУСом, отдельно она к нам не поставляется" (сразу напомнило шаровые, которые только вместе с рычагом). Вот так-то. Вряд-ли они врут, т.к. когда в прошлый раз я узнавал номера смазок там же зимой 2008 года (там работал знакомый), мне сказали, что Тойота с нового года перестала поставлять смазку на внутренний ШРУС. Но по Экзисту номер пробивался, наверное, были остатки на складах. Так что выход - или покупать вместе с пыльниками, или мазать чем-то супер-пуперовским-рекламируемым и ждать, сколько проездит, или шукать где-то в загранке. Наружний можно мазать указанной выше смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Всем спасибо огромное!

    Буду теперь думать где можно достать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.