Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 2001г.в. 3,4 бензин автомат

    Приветствую всех. Пролопатил форум, но вопрос остался. Ситуация следующая - раньше не замечал, а сейчас стал обращать внимание, что идет частая сработка электроподкачки давления на главном тормозном цилиндре при торможении. При этом тормоза стали более плавные, раньше были более жесткими. Жидкость не уходит, стоит на одном уровне, по цвету - достаточно чистая. Попробовал на стоячем, после третьего качка - опять срабатывает подкачка и вроде стало как то слышнее, гудит до щелчка, педаль стала чуть глубже и мягче. Да, при запуске двигателя насос тоже стал дольше гудеть, накачивая давление, раньше такого не было. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете - ремкомплект, замена ГТЦ, замена жидкости или еще какие-нибудь способы решения проблемы? Готов на все, не хотелось бы остаться без тормозов где-нибудь на трассе, т.к. летом езжу много и далеко. До этого был 130-й, там проблема решалась просто разводкой задних колодок, да и подкачки там не было, вакуум как то - где то, а здесь... С уважением к форумчанам.

    Изменено пользователем chainik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Что такое "эдектроподкачка"? Прерыватель АБС? Он не накачивает ни разу, он создает только разрывы, а давление зависит только от исправности вакуума и усилия на педали.

    Стало чуть жестче или чуть мягче - это субъективное. Ручником пользуешься? Если нет, то советую почаще пользоваться, он разводит задние колодки. Передние суппорты имеют привычку закисать, особенно нижние внутренние цилиндры. И прокачка еще никому не помешала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 2001г.в. 3,4 бензин автомат

    Что такое "эдектроподкачка"? Прерыватель АБС? Он не накачивает ни разу, он создает только разрывы, а давление зависит только от исправности вакуума и усилия на педали.

    Мне обьяснили, правда не претендуя на компетентность, что включение электромоторчика на ГТЦ накачивает давление в систему. Я в этом полный профан, по-этому и спрашиваю - почему идет постоянная сработка этого мотрчика и на ходу и стоя на месте при нажатии на педаль. И чем мне это грозит в последствии?

    Изменено пользователем chainik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    нет там никакой электроподкачки. Есть вакуумный усилитель и вакуумный насос. Если надо букварь по сурфу укажи email вышлю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 2001г.в. 3,4 бензин автомат

    нет там никакой электроподкачки. Есть вакуумный усилитель и вакуумный насос. Если надо букварь по сурфу укажи email вышлю :buzz:

    chainik01@bk.ru Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Ждем долго грузится 230 мб. :ph34r:

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Не хочет гад грузиться!

    :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Подкачка там есть. Тут суперподробно. Только вместо одного клапана на 3 положения на 185-х стоит по 2 клапана на каждую магистраль. Но суть системы та же.

    Только ватность педали от насоса не зависит. Разве что клапана негерметичны, но тогда педаль должна проваливаться, а не просто мягкой быть.

    Колодки разводил? Чем задние тормоза 185-го от 130-го отличаются?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 2001г.в. 3,4 бензин автомат

    Подкачка там есть. Тут суперподробно. Только вместо одного клапана на 3 положения на 185-х стоит по 2 клапана на каждую магистраль. Но суть системы та же.

    Только ватность педали от насоса не зависит. Разве что клапана негерметичны, но тогда педаль должна проваливаться, а не просто мягкой быть.

    Колодки разводил? Чем задние тормоза 185-го от 130-го отличаются?

    Педаль не ватная, просто я, видимо, слишком мнителен. Меня больше волнует именно частая сработка электромотора АБС, если я теперь правильно понял, который срабатывает и при нажатии педали тормоза при движении и при стоячем положении

    На 130-м на задних пыльниках были окошки для ручной разводки колодок, на 185-м их нет. Попробую, как посоветовали, чаще пользоваться ручником

    Изменено пользователем chainik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Педаль не ватная, просто я, видимо, слишком мнителен. Меня больше волнует именно частая сработка электромотора АБС, если я теперь правильно понял, который срабатывает и при нажатии педали тормоза при движении и при стоячем положении

    Проблема видимо в том, что насос срабатывает на стоящей машине.

    В исправной системе насос срабатывает только один раз после включения зажигания - с целью проверить сам насос (если нажата педаль, то сработает только после её отпускания) и дальше только при торможениях с блокировкой колес.

    На 130-м на задних пыльниках были окошки для ручной разводки колодок, на 185-м их нет. Попробую, как посоветовали, чаще пользоваться ручником

    Хм. У меня эти окошки есть. И разводятся колодки точно так же как и на предыдущих моделях. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 2001г.в. 3,4 бензин автомат

    Проблема видимо в том, что насос срабатывает на стоящей машине.

    В исправной системе насос срабатывает только один раз после включения зажигания - с целью проверить сам насос (если нажата педаль, то сработает только после её отпускания) и дальше только при торможениях с блокировкой колес.

    Все верно, именно это и волнует в первую очередь. Как это лечится, подскажите если возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фиг знает. Возможно неправильные показания с датчиков - грязи набилось, может провода где отваливаются. Правда при отвалах питания скорее всего лампочка подмигивала.

    Самодиагностика блока ABS ничего не показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.