Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Если проблема в датчике пониженной (4L Position Switch), то блокировка с кнопки включается. Датчик стоит в задней части раздатки, до него легко добраться

    post-2895-0-18911400-1332907222_thumb.jpg

    post-2895-0-49319800-1332907237_thumb.jpg

    Работоспособность сервопривода легко проверяется подаванием напрямую напряжения - сверху раздатки самый большой разъем, по-моему белого цвета.

    Датчик включения блокировки в передней части раздатки

    post-2895-0-36534900-1332907230_thumb.jpg

    Сам в прошлом году разбирался со всей этой системой, когда вживлял отсутствующую кнопку центрального дифлока. Индикатор на панели на кнопку никак не реагировал и я отложил процедуру на потом. На каком-то этапе дифф заблокировался, но понял я это далеко от дома, когда растаял снег и пришлось ездить по сухому асфальту. Грешил на вискомуфту, даже снял ее, но все оказалось банальнее. Кто-то перепутал разъемы на раздатке. Причем при закрепленном жгуте каждый штекер дотягивается только до одного датчика - это меня и сбило с толку. Жгут был закреплен в перевернутом положении.

    Спасибо добрым людям. Кто-то с этого форума (не помню уже кто) скинул мануал по раздатке. Благодаря ему и разобрался с работой раздатки.

    Изменено пользователем Nikolay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    То:Nikolay

    Благодарю за подробную инфу.Буду проверять всю электрику на коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Как смог добрался до машины.Проверил датчик включения пониженной-работает.Сервопривод при подключении на прямую работает.Скилетик о включении ц.дифференциала загорается.Но при включении пониженной что-то щёлкает под торпедо и сервопривод не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Подскажите плиз, в чём может быть дело.

    80-ка VX АКПП FullTime с блокировками европеец 96го года.

    Не включается пониженная. При переводе рычага раздатки из H в L, в поведении машины абсолютно ничего не меняется.

    Как следствие этого - нет сигнала о включении пониженной от соответствующего концевика на раздатке, не блокируется центральный дифф (лампочка на приборке вообще не зажигается и даже не мигает), и как следствие этого - не включаются мостовые блокировки (индикаторы мигают).

    Почему может не работать механическое включение пониженной? Рычаг двигается вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    ..

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Почему может не работать механическое включение пониженной? Рычаг двигается вроде нормально.

    тягу включения на раздатке проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Кто-то перепутал разъемы на раздатке. Причем при закрепленном жгуте каждый штекер дотягивается только до одного датчика - это меня и сбило с толку. Жгут был закреплен в перевернутом положении
    золотой человек - золотые слова!!! я на моноприводе уже полтора года!!!

    пред история: менял на 80ке диск сцепления, чтобы было проще трогаться со "стартера" включил пониженную и покатил на сервис........ короче собрали, поставили , а межосевой диф не выключается!!! и что только не делали........... порвали суки передний мост и вернули машину типа "готово , забирай! усилие на руле пропало - значит разблокировался!!" ремонтировался у знакомых подешевле такой и спрос с #####ов

    Дома конечно все обнаружил, на вопрос "какого хуя?" - тупо разводят руками........вот такие блять товарищи!!!!

    По шуму с переднего моста обнаружил скрежетащую правую полуось во фланце думаю фигня 40$ - на полуоси шлицы целые - починимся! починился - ###!! разобрал мост срезало шлицы на полуоси(все той же) ток с внутренней стороны и в сатэлите - да блять переблять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    типа продолжение: ща все позаказывал жду запчастей и думаю пора выкинуть блокировку дифа нах и ездить без нее НО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! захожу на сайт посмотреть может кто разбирал........и о чудо - моя история!!!

    фишки действительно одинаковые!!! поменял местами, моторчик зажужал и впервые за полтора года диф разблокировался!!!! :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    @@Nikolay, я думаю что Бишкек очень красивый город, но ели вдруг будите в наших краях милости просим , примем по высшему классу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    блин.... ушла одна беда пришла другая

    машина в гараже отстояла 3 недели, пришел завожу - стартер крутит, а мотор не пускается, кинул + с АКБ на электромагнитный клапан - завелся!!! Заметил одно паранормальное явление - кидая провод с + АКБ на электромагнитный клапан, включается межосевой диф (слышно как жужжит моторчик и загорается контролька на панели)!!!! это че блять такое ???!!! :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    @@Rusland75, Спасибо за приглашение. Лучше Вы к нам, у нас горы есть!

    Электромагнитный клапан отсечки топлива? Никакой связи не вижу, если только провода в одном жгуте с дифлоком и перетерлись. Но это маловероятно. Электрик, однако, нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    починился млин :) .... электрик всю проводку перетрес, в захлеб рассказывал что до него было не так переделано - короче хз главное машина на ходу!!! :party:

    ........... а горы я видел правда по телику :russian_ru:

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC-80 1995 ДТ 4.2 red

    ПОМОГИТЕ!!!! у меня течет масло (не закрепили кардан лебедки и разбило верхний подшипник). С раздатки идет на лебедку кардан..так вот какие нужно сальники или подшипники на кардан, которые идут на лебедку? нужно устранить течь. Крузер 80, 1995г, механика 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.