Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    To: @VADUS,

    не хочу заводить новую тему, но ситуация похожа... тоже 1НZ...

    1. до 1000 оборотов идет хорошая вибрация по кузову, максимум амплитуды которой приходится на 750-800 оборотов. Ещё до последних выходных холостые были от 600 до 700, но не плавали, а то стабильные 600, то стабильные 700, при чем я не мог понять по какой причине происходит переключение оборотов...

    2. на этой неделе ситуация следующая... когда машина стоит то обороты 600, стоит чуть проехать они поднимаются до 700, и остаются так до остановки и непродолжительной (3-4мин)стоянки с заглушенным двигателем. После заводки опять 600, но стоит начать движение как поднимаются до 700. Возможно это совпало с заправкой некачественной (???) солярой на Лукойле.

    3. каждое утро в течении 10-20 секунд при ПЕРВОЙ заводке идет сизый дым.

    это начало конца? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @VADUS,

    не хочу заводить новую тему, но ситуация похожа... тоже 1НZ...

    1. до 1000 оборотов идет хорошая вибрация по кузову, максимум амплитуды которой приходится на 750-800 оборотов. Ещё до последних выходных холостые были от 600 до 700, но не плавали, а то стабильные 600, то стабильные 700, при чем я не мог понять по какой причине происходит переключение оборотов...

    2. на этой неделе ситуация следующая... когда машина стоит то обороты 600, стоит чуть проехать они поднимаются до 700, и остаются так до остановки и непродолжительной (3-4мин)стоянки с заглушенным двигателем. После заводки опять 600, но стоит начать движение как поднимаются до 700. Возможно это совпало с заправкой некачественной (???) солярой на Лукойле.

    3. каждое утро в течении 10-20 секунд при ПЕРВОЙ заводке идет сизый дым.

    это начало конца? :blink:

    форсунки на проверку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    картинки раннего впрыска и\или детонации похожи на эти, с большей или меньшей степенью драматизма ;)

    Картинки хороши, я слово "Зажигание", применительно к дизелю не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    форсунки на проверку!!!

    А мне кажется в ТНВД дело. В аналогичной ситуации заменил распылители (на СТО), поковырялись в ТНВД - результата никакого. Заменил ТНВД на контрактный и все стало ОК. Старый лежит ждет своего часа только вот кому его в ремонт отдать не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    А мне кажется в ТНВД дело. В аналогичной ситуации заменил распылители (на СТО), поковырялись в ТНВД - результата никакого. Заменил ТНВД на контрактный и все стало ОК. Старый лежит ждет своего часа только вот кому его в ремонт отдать не знаю?

    дизельмастеру 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DimArkeR,

    По таким признакам сложно что-то утверждать. Но вероятнее всего это просто проблемы с ТПА. Как правильно советуют выше - к Андрею Дизельмастеру за советом оборатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    А вы за сколько рекомендуете брать безпробежный 1 HDT c навесным и пробегом (японским) в районе полторы сотни тысяч у проверенного (т.е. надежного) продавца?

    Я могу привести десяток примеров продажи моторов по близкой (и более высокой) цене из той же Барахолки. Причем моторы эти продаются ДО прихода машины из Японии, т.е. по факту они не лежат, и их надо бронировать!

    А вы дайте хотя бы три примера продажи движка, полностью отвечающего вышеперечисленным параметрам, за существенно мЕньшие деньги!

    Будьте реалистом и не морочьте людям голову!

    1HZ выходит из моды. (1НDT в фаворе). Да и машин, с такими (1HZ) движками, поднабралось.

    В соседней ветке его за 75тыс продают с пробегом 260. И прям в Москве.

    За 140тыс. можно найти с пробегом тыщ 20-ть., если предложить продавцу 1HDT со скидкой :)

    Вам шашечки или ехать? :guru:

    Примеры отвечающим каким требованиям? Без пробега по Японии? Так машины бьют не только в Японии, мне знакомый из Белоруссии предлагал 1HZ за штуку чуть похуже, и за две с пробегом 60тыс. Но... чтоб туда добраться нужна машина.

    Не надо разбирать движок в никуда, вот мое мнение. B)

    Изменено пользователем Edit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Так человеку то что мотором делать:D теоретеги.

    Да пусть уж делает раз на переборку решился :) Точка не возврата пройдена, ремонт уже будет дешевле замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    дизельмастеру 52

    Так и поступлю, если он не против будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1HZ выходит из моды. (1НDT в фаворе). Да и машин, с такими (1HZ) движками, поднабралось.

    Если внимательней прочитать мое сообщение, то видно, что я писал о цене именно на 1HDT. С учетом того, что люди меняют свои 1HZ на 1HDT, цена на первые, действительно, существенно меньше турбированных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Если внимательней прочитать мое сообщение, то видно, что я писал о цене именно на 1HDT. С учетом того, что люди меняют свои 1HZ на 1HDT, цена на первые, действительно, существенно меньше турбированных.

    Если брать у людей которые сменили свои 1HZ на турбовые ради повышения мощьности то эти двигуны сразу не ставя нужно капиталить а найти в япии достойный нетурбовый наверное уже не возможно, по этой причине у ОЛЕГ800 сплошные бензинки на автоматах :think: , а из европии приличные машины на разбор на порядок дороже выходят, поэтому их и не возят.

    В случае Ильи, ему всетаки неполная преборка (замена колец, поршней) дешевле станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    To: @VADUS, Вадим, извиняюсь за назойливость, спорить можно долго и скорее всего бесполезно (каждый останется при своем мнении, хотя может почерпнуть и нового), но хотелось бы узнать откуда такие познания - опыт или образование?

    Никто в последнее время не рассматривает вопрос дефорсировки двигателей для снижения погубного действия детонации на узлы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тo: @Vovan 71,

    Да в общем-то никаких особых познаний - довольно базовые понятия. На советское высшее техническое не жалуюсь, а так же просто интересуюсь этим делом. Ну а о том, что жидкость практически не сжимается - учат еще в школе. Практики не много, но она есть - что позволяют условия (по инструменту и времени), делаю своими руками в гараже, не ради экономии, а ради удовольствия (Крузер и УАЗ). Мой мотор мне успешно откапиталили в хорошем сервисе, где я обслуживаюсь постоянно уже 7 лет (при моём участии). У них там в моторном боксе целый "музей" разнообразных поломок Крузеровских дизелей. Общаюсь с механиками много и часто (хоршие отношения), да и с клиентами частенько, и знакомых с форума там обслуживается достаточно. Насмотрелся на огромное количество дизелей с упавшим давлением, раздавлеными вкладышами, расплавлеными и разрушенными поршнями, гидроударми, осажеными шатунами, рассухареными клапанами и.т.п. - всё в разобраном и наглядном виде. Некоторые из этих моторов видел и слышел в предсмертном состоянии.

    Никто в последнее время не рассматривает вопрос дефорсировки двигателей для снижения погубного действия детонации на узлы двигателя?

    Снизив степень сжатия можно получить один плюс, но при этом десять минусов. Всё это от лукавого ИМХО. Мотор должен работать так, как задуманно при его проектировании.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Никто в последнее время не рассматривает вопрос дефорсировки двигателей для снижения погубного действия детонации на узлы двигателя?

    Основной причиной дефорсирования движка, является его адаптация к стремному топливу , остальные причины не очень значимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1HZ выходит из моды. (1НDT в фаворе). Да и машин, с такими (1HZ) движками, поднабралось.

    В соседней ветке его за 75тыс продают с пробегом 260. И прям в Москве.

    За 140тыс. можно найти с пробегом тыщ 20-ть., если предложить продавцу 1HDT со скидкой :)

    Вам шашечки или ехать? :guru:

    Примеры отвечающим каким требованиям? Без пробега по Японии? Так машины бьют не только в Японии, мне знакомый из Белоруссии предлагал 1HZ за штуку чуть похуже, и за две с пробегом 60тыс. Но... чтоб туда добраться нужна машина.

    Не надо разбирать движок в никуда, вот мое мнение. B)

    Понятие "контрактный" подразумевает мотор с Японии, атмосферник от 80 там не найти(есть только от коастеров, но и они не дешевы), а турбовые с небольшим пробегом и с гарантией стоят именно 140-150. Все приведенные тобой примеры- не контрактные, а с просто б/у, ибо это моторы с большой вероятностью близки по состоянию мотору ТС и если покупать мотор на замену 1ХЗ- то турбовый.

    To: @VADUS, Вадим, извиняюсь за назойливость, спорить можно долго и скорее всего бесполезно (каждый останется при своем мнении, хотя может почерпнуть и нового), но хотелось бы узнать откуда такие познания - опыт или образование?

    Никто в последнее время не рассматривает вопрос дефорсировки двигателей для снижения погубного действия детонации на узлы двигателя?

    1ХЗ- мотор своебразный, это только журналисты почему-то его вечным считают, по склонности к перегревам, проблемам с головкой и тд- это более геморройный мотор, чем турбовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    1ХЗ- мотор своебразный, это только журналисты почему-то его вечным считают, по склонности к перегревам, проблемам с головкой и тд- это более геморройный мотор, чем турбовые.

    Мотор замечательный, но его ломают люди, которые пытаются выдавить с него невозможное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мне кажется в основном все поломки происходят от таво что нету своевременнова обслуживания и зачастую ездием на поломанном двиге . и 1 HZ и 1 HDT нормальные долговечные движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Мотор замечательный, но его ломают люди, которые пытаются выдавить с него невозможное.

    +1

    Своеобразный двигатель... Завис где-то между старым трактором и современным би-турбо. Ни то, ни сё.

    Несчастный двигатель... Масло раз в 15000, самое дешевое, фильтры...-...как придётся, про клапанные зазоры промолчу().

    Терпеливый двигатель... без гримас ест любую соляру (керосин с маслом, печное топливо), по-стариковски, слегка покашливая и пованивая; езда в режиме "в натяг" - "красная зона". Типа раз не едет - надо "крутить". Или в пробке в гору на второй без газа(он же едет и плевать, что дрожит и на тахометре 300).

    Действительно, откуда перегревы, расход масла, низкая компрессия....

    p.s.: вступился, т.к. имею в эксплуатации два 1НZ, подобны преданному псу.

    Автору темы: криворукость "мастеров" и рынок "левых" зачастей превращают капиталку в пустую трату денег. Правда называть это мероприятие "капитальным ремонтом", наверное, неправильно.

    Просто мнение.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Кстати про левые запчасти, кто может подсказать с выбором производителя поршней, колец, маслосъёмных колпачков ну и т.д?

    Многие говорят что в оригинальной коробке лежит совсем не оригинальная запчасть. Узнать бы фирму которая производит, например, поршня для тойоты.

    сегодня шлифанули головку, убрали 0,15.

    Изменено пользователем Илья 93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Мотор замечательный, но его ломают люди, которые пытаются выдавить с него невозможное.
    Своеобразный двигатель... Завис где-то между старым трактором и современным би-турбо. Ни то, ни сё.

    Несчастный двигатель... Масло раз в 15000, самое дешевое, фильтры...-...как придётся, про клапанные зазоры промолчу().

    Терпеливый двигатель... без гримас ест любую соляру (керосин с маслом, печное топливо), по-стариковски, слегка покашливая и пованивая; езда в режиме "в натяг" - "красная зона". Типа раз не едет - надо "крутить". Или в пробке в гору на второй без газа(он же едет и плевать, что дрожит и на тахометре 300).

    Действительно, откуда перегревы, расход масла, низкая компрессия....

    увы это правда , моторы 80-х годов , начала 90 годов "говно" , особенно когда они попали в руки наших криворуких мастеров и водятелов , а у нормальных людей они работают-работают-работают

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.