VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #1 Опубликовано: 26 марта 2012 Братва, кто может поможет дельным советом? Машину приобрели на Алтае, учавствовала в трофи рейдах на Урале, прокатились потихоньку по полям вроде все в норме, когда после покупки погнали в Томскую область, машина просто тупит не развивает скорость больше 70 км час. приэтом сильно валит черный дым. расход топлива нагрев и т.д.ну конечно фигня это просто сопротивление на впуске фильтр. на выпуске глушитель у него куча колен, ну зажигание позднее обычные причины мы зто сделаем все проверили причина не в этом, но собака зарыта где-то совсем рядом либо совсем далече. А симптомы таковы- двигатель. хоть не сразу но с 3х оборотов заводится на горячую и холодную, на низких оборотах не дымит и как бы тянет но с добавлением оборотов казалось крутящий момент должен возрастать. однако реакция обратная он начинает тормозить пропорционально повышения оборотов, если топливный насос. то с увеличением оборотов тнвд плунжера лучше продавливать топливо, форсунки в норме, давление сжатия по манометру 28 кг/см, масло не жрет, а соляра летит живьем.Да еще на холостых оборотах двигатель ровно работает с повышением оборотов он как бы работает с некоторой нагрузкой и даже на холостых оборотах он быстро прогревается и расходует топливо больше нормы хотя дыма нет. Может фазы газы сбиты? не по меткам, лобовину не вскрывал, но впускной клапан зажимает 11 до вмт диаграммы нет, не понятно двигатель может сборный поршня может не родные от 12нт. еще говорят форкамеры, что это камера сгорания? Может из=за них повлиять? Да лапти на36", живем в сельской местности диагностики по тнвд нет если только колхозникам отдать, уже подумываем движок от 80. но ведь этот вроде как не убитый да и вообще сделать бы машинка то путняя. Может кто поможет. Ленд-Крузер 60. заделан под трофи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #2 Опубликовано: 26 марта 2012 Братва, кто может поможет дельным советом? Машину приобрели на Алтае, учавствовала в трофи рейдах на Урале, прокатились потихоньку по полям вроде все в норме, когда после покупки погнали в Томскую область, машина просто тупит не развивает скорость больше 70 км час. приэтом сильно валит черный дым. расход топлива нагрев и т.д.ну конечно фигня это просто сопротивление на впуске фильтр. на выпуске глушитель у него куча колен, ну зажигание позднее обычные причины мы зто сделаем все проверили причина не в этом, но собака зарыта где-то совсем рядом либо совсем далече. А симптомы таковы- двигатель. хоть не сразу но с 3х оборотов заводится на горячую и холодную, на низких оборотах не дымит и как бы тянет но с добавлением оборотов казалось крутящий момент должен возрастать. однако реакция обратная он начинает тормозить пропорционально повышения оборотов, если топливный насос. то с увеличением оборотов тнвд плунжера лучше продавливать топливо, форсунки в норме, давление сжатия по манометру 28 кг/см, масло не жрет, а соляра летит живьем.Да еще на холостых оборотах двигатель ровно работает с повышением оборотов он как бы работает с некоторой нагрузкой и даже на холостых оборотах он быстро прогревается и расходует топливо больше нормы хотя дыма нет. Может фазы газы сбиты? не по меткам, лобовину не вскрывал, но впускной клапан зажимает 11 до вмт диаграммы нет, не понятно двигатель может сборный поршня может не родные от 12нт. еще говорят форкамеры, что это камера сгорания? Может из=за них повлиять? Да лапти на36", живем в сельской местности диагностики по тнвд нет если только колхозникам отдать, уже подумываем движок от 80. но ведь этот вроде как не убитый да и вообще сделать бы машинка то путняя. Может кто поможет. Ленд-Крузер 60. заделан под трофи. Добрый день! Несколько лет назад был похожий случай, на дальнем перегоне внезапно пропала тяга на 4 и, тем более на 5 передаче (больше восьмидесяти в час разогнаться не мог). из трубы черный дым. повышенный расход топлива, при этом температура ОЖ не доходила до рабочей (лето). в нашей деревне дизельного компрессометра в помине не было. Проверенный совет - проверяй компрессию в цилиндрах, у меня прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #3 Опубликовано: 26 марта 2012 To: @VJUJXBYJ, Съезди, покажи машину Кулябину Жене, у него тоже 60-ка и сервис есть в Томске, координаты можешь узнать на местных форумах, ник у него MUDRUN. Не одну 60-ку он перебрал, разбирается в них хорошо, за одно привет передайте от ДССа О движке от 80-ки рано думаете, во первых это дороже на много и переделывать много, да и 2Н оочень живучий мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #4 Опубликовано: 27 марта 2012 Добрый день! Несколько лет назад был похожий случай, на дальнем перегоне внезапно пропала тяга на 4 и, тем более на 5 передаче (больше восьмидесяти в час разогнаться не мог). из трубы черный дым. повышенный расход топлива, при этом температура ОЖ не доходила до рабочей (лето). в нашей деревне дизельного компрессометра в помине не было. Проверенный совет - проверяй компрессию в цилиндрах, у меня прогорела прокладка ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами!!! Благодарен кто отликнулся, что-то уже есть, только не начитан, прокладка ГБЦ между головкой и блоком? Но если она прогорает, то газы идут в систему охлаждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #5 Опубликовано: 27 марта 2012 Благодарен кто отликнулся, что-то уже есть, только не начитан, прокладка ГБЦ между головкой и блоком? Но если она прогорает, то газы идут в систему охлаждения? Не всегда, у меня прогорела тоненькая перемычка между соседними цилиндрами, в результате герметизация нарушилась только в них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #6 Опубликовано: 27 марта 2012 Не всегда, у меня прогорела тоненькая перемычка между соседними цилиндрами, в результате герметизация нарушилась только в них. без воздухана пробовали? подачу воздуха проверь, может с заслонкой чё нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #7 Опубликовано: 27 марта 2012 посмотри шланги которые идут на тнвд от воздухана, может растрескались или негерметичны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #8 Опубликовано: 27 марта 2012 To: @VJUJXBYJ, Съезди, покажи машину Кулябину Жене, у него тоже 60-ка и сервис есть в Томске, координаты можешь узнать на местных форумах, ник у него MUDRUN. Не одну 60-ку он перебрал, разбирается в них хорошо, за одно привет передайте от ДССа О движке от 80-ки рано думаете, во первых это дороже на много и переделывать много, да и 2Н оочень живучий мотор. Да не плохо бы проконсультироватся с мастером своего дела попробуем на местном форуме, но коли знать с чего начать на месте раскидал движок а там в поиск что нужно, да и гнать до Томска еще 250 км, кстати нужно сразу комплект прокдадок и резинрк может знает кто где? Если свяжусь привет передам, а если еще и поможет, то магарыч со стерлядью за нами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #9 Опубликовано: 28 марта 2012 Не всегда, у меня прогорела тоненькая перемычка между соседними цилиндрами, в результате герметизация нарушилась только в них. Ну этот похож вариант, если мы снимем ГБЦ то визуально увидим состояние?, ведь максиметром давление сжатия может не показать разницу в цилиндрах? Да и давление сгорания где то 70 кг/см. Если все в порядке Можно ли использовать повторно прокладку ГБЦ, и потом при прогаре между цилиндрами троит или на слух работает норма? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #10 Опубликовано: 28 марта 2012 Не всегда, у меня прогорела тоненькая перемычка между соседними цилиндрами, в результате герметизация нарушилась только в них. Ну этот похож вариант, если мы снимем ГБЦ то визуально увидим состояние?, ведь максиметром давление сжатия может не показать разницу в цилиндрах? Да и давление сгорания где то 70 кг/см. Если все в порядке Можно ли использовать повторно прокладку ГБЦ, и потом при прогаре между цилиндрами троит или на слух работает норма? А так все пробовали даже глушак отсоединяли у неш куча колен трубки нормально и заслонка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #11 Опубликовано: 28 марта 2012 To: @VJUJXBYJ, Бррр ..., всё в кучу. Серёга не части, почитай повнимательнее ещё раз что тебе мужики пишут, и ведь правильно пишут, на себе каждый проверял, так что повнимательней. По движку: когда снимешь ГБЦ то на снятой прокладке особо тщательно изучи окантовки цилиндров, если где-то был прогар то он, как правило, выглядит как полоска нагара (это в начальной стадии, в запущенных случаях точно не ошибёшся), обычно расположенная радиально, т.е. от воображаемой середины отверстия под цилиндр. Говоря про максиметр ты, я думаю, имеешь в виду компрессометр, да? Если так, то измерение компрессии должно стоять на первом месте, т.е. до всяких разборок и замен. Если имеет место прогар прокладки (и не только), то компрессометр поможет тебе как никто другой. Если сомневаешься в правильности своих выводов о имеющейся компрессии выложи данные сюда, сообща оценим. Вот, кстати, почитай, как раз в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99957&st=150 Единожды использованную прокладку ГБЦ повторно нельзя использовать - не обжмёшь ты её как надо, всё равно подлянку состроит рано или поздно. А работает с виду вроде ничего, но как то не так, а хрен ли ему доспеется, рядная шестёрка - это великая сила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #12 Опубликовано: 30 марта 2012 To: @VJUJXBYJ, Бррр ..., всё в кучу. Серёга не части, почитай повнимательнее ещё раз что тебе мужики пишут, и ведь правильно пишут, на себе каждый проверял, так что повнимательней. По движку: когда снимешь ГБЦ то на снятой прокладке особо тщательно изучи окантовки цилиндров, если где-то был прогар то он, как правило, выглядит как полоска нагара (это в начальной стадии, в запущенных случаях точно не ошибёшся), обычно расположенная радиально, т.е. от воображаемой середины отверстия под цилиндр. Говоря про максиметр ты, я думаю, имеешь в виду компрессометр, да? Если так, то измерение компрессии должно стоять на первом месте, т.е. до всяких разборок и замен. Если имеет место прогар прокладки (и не только), то компрессометр поможет тебе как никто другой. Если сомневаешься в правильности своих выводов о имеющейся компрессии выложи данные сюда, сообща оценим. Вот, кстати, почитай, как раз в тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99957&st=150 Единожды использованную прокладку ГБЦ повторно нельзя использовать - не обжмёшь ты её как надо, всё равно подлянку состроит рано или поздно. А работает с виду вроде ничего, но как то не так, а хрен ли ему доспеется, рядная шестёрка - это великая сила! Да верняком переумничал я конечно, максиметр на флоте-компрессометр. дак значит померив оценим состояние поршневой и состояние прокладки, но я имел ввиду ,что во время сгорания в цилиндре давление увеличивается в 2 раза и может в зтот момент именно идет прорыв газов, а на давление сжатия этого прорыва нет? да и давление сжатия замеряется на холоднм или горячем, на горячем давление выше показывает. у меня температура двиг. была около +45 давление по цилиндрам 28 с неьольшой разницей, на 4 цилиндре не подлести шланг лопнул, перезамерю. А сейчас не по теме консулбтация, думаю, что не сделаю движку, неисправность тупиковая, нашел движку предлаг за 80тыщ во Владик частник данных нет говорит высылай таньгу проверю скажу давку и компрессию, движка без докум,говорит от 60 автомат, поставиш моховик, а разе были 60ки автоматы? 2-вариант так же есть насос 15 тыщ. может его поменять все-таки думка косяк в нем, насос магазин контракт, давит говорит пятихатка-зто как, что делать как правильно попасть, насколько можно доверять. что не туфта, а поднимать ГБЦ нужна 100% знать,ведь прокладок хрен где найдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #13 Опубликовано: 30 марта 2012 Да верняком переумничал я конечно, максиметр на флоте-компрессометр. дак значит померив оценим состояние поршневой и состояние прокладки, но я имел ввиду ,что во время сгорания в цилиндре давление увеличивается в 2 раза и может в зтот момент именно идет прорыв газов, а на давление сжатия этого прорыва нет? да и давление сжатия замеряется на холоднм или горячем, на горячем давление выше показывает. у меня температура двиг. была около +45 давление по цилиндрам 28 с неьольшой разницей, на 4 цилиндре не подлести шланг лопнул, перезамерю. А сейчас не по теме консулбтация, думаю, что не сделаю движку, неисправность тупиковая, нашел движку предлаг за 80тыщ во Владик частник данных нет говорит высылай таньгу проверю скажу давку и компрессию, движка без докум,говорит от 60 автомат, поставиш моховик, а разе были 60ки автоматы? 2-вариант так же есть насос 15 тыщ. может его поменять все-таки думка косяк в нем, насос магазин контракт, давит говорит пятихатка-зто как, что делать как правильно попасть, насколько можно доверять. что не туфта, а поднимать ГБЦ нужна 100% знать,ведь прокладок хрен где найдешь. День добрый! Дело конечно хозяйское, но покупать "кота в мешке" за 80 тыс...?! Про свой случай я уже писал выше,компрессометра тогда не было, "бывалые" трактористы говорили, что плунжер оборвало в одной из секций ТНВД. Купил у очень хорошего человека из Питера (наш форумчанин) ТНВД, условия покупки были сказочные: он прислал мне насос без предоплаты, ставлю, проверяю, нравится, высылаю деньги - нет, насос обратно, и это человек, с которым только пару лет по мобильнику общались. Ставлю насос, как "троил" мотор, так и троит. Тут уж хочешь-не хочешь. а пришлось башку снимать. Звоню опять товарищу, он мне присылает полный набор неоригинальных прокладок на двигатель, ставлю прокладку, завожу - песня. А насос я ему не вернул, деньги выслал. уж больно мне понравилось как движок заработал. У родного ТНВД "плавали" обороты холостого хода (я уже эту тему на форуме поднимал). Так что теперь на две машины три ТНВД. А прокладку под головку блока купить не проблемно, за 80 тыс можно свой мотор отремонтировать. Еще раз повторюсь, дело хозяйское. Удачи в диагностике и ремонте!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #14 Опубликовано: 30 марта 2012 По поводу дыма подсказать не могу, такого опыта у меня нет. Но зато есть опыт по переборке 2Н. Купить прокладку вовсе не проблема. Я покупал в Экзисте. Цена 80 тыр за мотор - это ацкий перебор. У нас тут их торговали от 50 до 30, а то и меньше. А вообще мне думается дым - не приговор мотору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #15 Опубликовано: 31 марта 2012 Все, что нужно для капиталки есть на Exist и Amayama. Мне все уже пришло, лежит и ждет своего, вернее моего свободного времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #16 Опубликовано: 31 марта 2012 По поводу дыма подсказать не могу, такого опыта у меня нет. Но зато есть опыт по переборке 2Н. Купить прокладку вовсе не проблема. Я покупал в Экзисте. Цена 80 тыр за мотор - это ацкий перебор. У нас тут их торговали от 50 до 30, а то и меньше. А вообще мне думается дым - не приговор мотору. У меня и дымит, и масло жрет, и видно, как из-под прокладки ГБЦ газы пузырятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #17 Опубликовано: 31 марта 2012 Все, что нужно для капиталки есть на Exist и Amayama. Мне все уже пришло, лежит и ждет своего, вернее моего свободного времени. не редко упоминают зто место по зап/частям; Exist и Amayama, агде это находится, и если можно ссылочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #18 Опубликовано: 1 апреля 2012 День добрый! Дело конечно хозяйское, но покупать "кота в мешке" за 80 тыс...?! Про свой случай я уже писал выше,компрессометра тогда не было, "бывалые" трактористы говорили, что плунжер оборвало в одной из секций ТНВД. Купил у очень хорошего человека из Питера (наш форумчанин) ТНВД, условия покупки были сказочные: он прислал мне насос без предоплаты, ставлю, проверяю, нравится, высылаю деньги - нет, насос обратно, и это человек, с которым только пару лет по мобильнику общались. Ставлю насос, как "троил" мотор, так и троит. Тут уж хочешь-не хочешь. а пришлось башку снимать. Звоню опять товарищу, он мне присылает полный набор неоригинальных прокладок на двигатель, ставлю прокладку, завожу - песня. А насос я ему не вернул, деньги выслал. уж больно мне понравилось как движок заработал. У родного ТНВД "плавали" обороты холостого хода (я уже эту тему на форуме поднимал). Так что теперь на две машины три ТНВД. А прокладку под головку блока купить не проблемно, за 80 тыс можно свой мотор отремонтировать. Еще раз повторюсь, дело хозяйское. Удачи в диагностике и ремонте!!! Да, значит не перевились еше на Руси нашей реальный народ! Ну будем глядеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VJUJXBYJ 0 Откуда: Могочин Машина: Land-Cruiser 60 #19 Опубликовано: 1 апреля 2012 У меня и дымит, и масло жрет, и видно, как из-под прокладки ГБЦ газы пузырятся. Сколько прошел движка, и как на тягу себя ведет на оборотах, и на заводку? интересно его живучесть. :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #20 Опубликовано: 1 апреля 2012 не редко упоминают зто место по зап/частям; Exist и Amayama, агде это находится, и если можно ссылочку? День добрый! По Амаяма, заходишь на Дром.ру, или в "продажу" или в "отзывы", далее "тойота", справа в столбце находишь "запчасти к тойота", вводишь ВИН и модель, и все. Очень удобно, можно уже расчитывать примернуу стоимость ремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах