Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Проблема вот в чем, решил заменить передний редуктор. Казалось бы все легко, ввел вин, нашел номер детали и заказал. Но у меня все как всегда...через "седло". Когда вводят мой вин в каталог, он выдает два редуктора с двумя передаточными числами 41:11 и 43:12. Вот какой из них мой ?))) ехать на подъемник, поднимать и считать пока возможности нет(( Но как я предполагаю, что должен стоять 43:12, так как машинка у меня идет очень шустро, но это лишь мысли....! Такая-же беда и с рулевым редуктором.

    Друзья, вот мой вин JT111TJ8207406296, может кто-то все-таки сможет определить ? Я не смог найти (( надо понять какой у меня передний редуктор и рулевой редуктор. Машина 97го года, hd-ft, леворукий. Заранее всем спасибо друзья, кто обратит внимание на мою маленькую проблему )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    43/12 не было в природе вообще!!! были 43/10, но он ставился на атмосферные моторы серии HZ судя по подписи у тебя FT на них ставили 41/10 или 41/11, посмотри подкапотную табличку, там указано передаточное число твоего редуктора, потом по таблице посмотришь(она здесь на форуме болталась) и все станет ясно, ну или снимай и считай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    на подкапотной табличке что написано в разделе

    К294 или К302 может К302

    или фото лучше таблички

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    99% что 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    43/12 не было в природе вообще!!!

    откуда такая информация?

    еще как бывают

    43:12=3.583

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Хорошо. Сегодня сфотаю табличку и выложу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    откуда такая информация?

    еще как бывают

    43:12=3.583

    Тоже слышал, что есть такие. Тем более, что экзист выдает такие ПЧ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    На табличку и ВИН стоит полагаться только если есть 100% уверенность, что до Вас в редуктора/мосты ни кто не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На табличку и ВИН стоит полагаться только если есть 100% уверенность, что до Вас в редуктора/мосты ни кто не лазил.

    Соглашусь с этим выводом.Я бы в ручную посчитал для успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    На табличку и ВИН стоит полагаться только если есть 100% уверенность, что до Вас в редуктора/мосты ни кто не лазил.

    в Оба моста с заменой Главных пар ...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    41/11. У меня такой же авто, даже вин близок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Месяц на назад на ТЛК100 4.7 с пробегом 80000км поменяли оба редуктора с 41.11 на 43.11 с блокировкой заднего моста от ТЛК100 4.2 дизель:ok: .А кто об этом знает?Хозяин и я.Сделай выводы.Хозяин барин.можно и догадкам верить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Не, про свой авто я уверен, что ни кто ничего не менял, полный сток)))) тогда все ждем фото таблички, думаю многим интересно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Месяц на назад на ТЛК100 4.7 с пробегом 80000км поменяли оба редуктора с 41.11 на 43.11 с блокировкой заднего моста от ТЛК100 4.2 дизель:ok: .А кто об этом знает?Хозяин и я.Сделай выводы.Хозяин барин.можно и догадкам верить

    Ля чайников объясните в чем глобальная разница между 43 и 41 ?) что лучше, что хуже ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ля чайников объясните в чем глобальная разница между 43 и 41 ?) что лучше, что хуже ?)

    Диаметр один, на одной нарезали 41 зуб, на другой 43. Считается, что на 43 зуба мене надежна (зуб мельче)

    С другой стороны, на 43 передаточное число больше, что в некоторых случаях (напр. при установки больших колес) лучше

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Только на сотне обычно 41:10 и 43:10, Arapov I скорее ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Диаметр один, на одной нарезали 41 зуб, на другой 43. Считается, что на 43 зуба мене надежна (зуб мельче)

    С другой стороны, на 43 передаточное число больше, что в некоторых случаях (напр. при установки больших колес) лучше

    Спасибо за объяснение )))

    Изменено пользователем Gentelmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Посмотрел я табличку, один из номеров К304. Это что значит ??))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это значит 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    вот B)

    post-30781-0-72248800-1332956541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.