Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Короче поставил я себе на зад усиленные пружины обк - синие +10 % - от пробоя задка. на перед просто новые + лебедку с синтетикой + дугу. на фото в баке половина.

    Субъективно передок присел от былого - зад приподнялся.

    Есть возможность сделать проставки под передние пружины +10-+30 мм.

    Прилагаю фото состояния приводов на данный момент.

    Кто что посоветует. Сам пока склоняюсь к + 10, ведь это поднимет перед примерно на 20 мм.

    post-15376-0-58647500-1332914334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    еще

    еще

    post-15376-0-99867300-1332914437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    фото

    post-15376-0-97671800-1332914855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    фото 2

    post-15376-0-14350000-1332914983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Сделай фото вида авто сбоку, чтобы были видны и передняя и задняя арка. Сними размеры по переду и заду от диска до расширителя.

    Зад должен быть выше переда где-то на 1-2 см при полном баке.

    Расчет проставки вперед в принципе правильный: 10 мм проставки дает около 20 мм лифта, скорее 17 мм.

    По состоянию приводов на фото передок поднять примерно милиметров на 30-40 можно. Но надо смотреть по заду (как написал выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а не проще вперед нормальные пружины поставить под нормальную нагрузку? с учетом того,что лебедка с синтетикой весит все-таки около 40 миниму+ площадка под нее+клюз+крепежи. Итого 50-60.

    Всмысл ставить мягкие пружины и поднимать потом морду проставками??Никак не пойму.Морда-то села не потому что пружины низкие,а потому что пружины мягкие. Что за лифт такой, когда задача просто чтобы было выше? Надо чтобы было выше,но при этом работало нормально все.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    а не проще вперед нормальные пружины поставить под нормальную нагрузку? с учетом того,что лебедка с синтетикой весит все-таки около 40 миниму+ площадка под нее+клюз+крепежи. Итого 50-60.

    Всмысл ставить мягкие пружины и поднимать потом морду проставками??Никак не пойму.Морда-то села не потому что пружины низкие,а потому что пружины мягкие. Что за лифт такой, когда задача просто чтобы было выше? Надо чтобы было выше,но при этом работало нормально все.

    +1

    To denissyslo

    У тебя же изначально лебедки не было, сам устанавливал. Значит пружины на ее вес (около 50 кг) не рассчитаны. Действительно смысла ставить проставку нет, - спасет ненадолго.

    Лучше подумай про усиленные пружины и с небольшим лифтом.

    Для примера, (мое ИМХО):

    можно поставить Владовские питерские, они для 95 Прадо делают, но надо уточнить, он здесь на форуме;

    или от 120 дизельного Прадо с 1KDFTV (здесь на форуме пример был)

    также есть пружины от австралийских производителей ОМЕ, Dobinson, Ironman......

    или от японских тюнинговых фирм, напрример JAOS, но сильно дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Блин, да меня жесткость устраивает - просто просела машина немножко - хотел проставкой приподнять.....

    А если пружины ОМЕ - то кто что может посоветывать путного??? без экстрима, что бы приподнять от нынешнего положения на 2-3 см нос в целом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Пока остановился на двух вариантах:

    1 http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto/podb-toy/podb-toy-tlcp90/podb-toy-tlcp90-susp/podb-toy-prado90-2d/podb-toy-prado90-2d-td/peredjaja-pruzhina-25mm-lift.html

    толко непонятно: +25 - это как понимать - эти пружины дадут +25 мм на стоковой машине без бамперов и лебедок или с ними?

    Какой лифт они дадут мне при наличии лебедки спереди + еще планирую одеть защиту шериф на низ, а она тоже что-то весит.

    Есть у кого опыт катания на данных пружинах?

    2) Пружины Ярослав ТЛК.

    Кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    никто ничего не посоветует :( никто на данных пружинах не ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    у меня тач дог +40. перед под полную загрузку. тоже лебёдка. плита под лебёдку из стали 10мм самодельная кранштейны родные.пранирую бампер ещё. задние брал под среднию загрузку + ещё проставки сзади 30мм хочу под перед 10мм подложить. 1.5 года езжу всё устраивает. ну чуть по жосще да и фиг сним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    площадка под лебедку из стали 10 мм жесткач. рама милиметра 3 кажется в толщину...

    если не меньше.

    Не затруднит сделать фото приводов на пружинах +40 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    родная площадка 5 рублей стоит.да она из 3мм металла. а эта мне безплатно досталась. ещё и вырезали как надо. так что выбора не было.запас прочнасти сумашедший. :rest:

    да по фотаю только машина ужасно грязная. ты пошарься по форуму тут очень много чудных машин с разными лифтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    У меня стоит лебедка в бампере и Владовские пружины.

    Машина приподнялась перед- 4,5 см, зад - 6 см.

    Амортизаторы штатные (Токико), пробег уже под сотню,

    Очень доволен пружинами. Не просели, в повороты можно проходить на

    более высокой скорости, зад не пробивает.

    Вот тема Влада Питер:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У меня стоит лебедка в бампере и Владовские пружины.

    Машина приподнялась перед- 4,5 см, зад - 6 см.

    Амортизаторы штатные (Токико), пробег уже под сотню,

    Очень доволен пружинами. Не просели, в повороты можно проходить на

    более высокой скорости, зад не пробивает.

    Вот тема Влада Питер:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=63952

    У тебя пробег под сотню с Владовскими пружинами?

    А по времени сколько стоят? И не просели ничуть?

    А то я тоже озадачился заменой. Опыт использования пружин от 7-местного дизельного араба оказался негативным: сильно проседают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    У тебя пробег под сотню с Владовскими пружинами?

    А по времени сколько стоят? И не просели ничуть?

    А то я тоже озадачился заменой. Опыт использования пружин от 7-местного дизельного араба оказался негативным: сильно проседают.

    Да на его пружинах 90000км., правда задние он мне прислал другие

    (предыдущие не просели, но были меньше по высоте и при вывешивании

    моста были свободны в посадочных местах), все было поменяно по гарантии.

    Машину раз в неделю загружаю по полной.Сейчас очень доволен пружинками,

    передние Влад сейчас делает регулируемые, что позволяет сделать лифт под себя.

    Изменено пользователем WIS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да на его пружинах 90000км., правда задние он мне прислал другие

    (предыдущие не просели, но были меньше по высоте и при вывешивании

    моста были свободны в посадочных местах, все было поменяно по гарантии.

    Сейчас очень доволен пружинками, передние Влад сейчас делает регулируемые, что

    позволяет сделать лифт под себя.

    Хочу иметь долгоиграющий лифт 2 дюйма (в арабских разочаровался).

    Как заказывал, сколько вышло с доставкой до мск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Хочу иметь долгоиграющий лифт 2 дюйма (в арабских разочаровался).

    Как заказывал, сколько вышло с доставкой до мск?

    Позвони или напиши ник Влад Питер 8-901-370-57-82

    Доставка точно не помню около 300 или 600 руб.

    Пружинами будете довольны, поговорите с ним по поводу

    регулируемых передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Позвони или напиши ник Влад Питер 8-901-370-57-82

    Доставка точно не помню около 300 или 600 руб.

    Пружинами будете довольны, поговорите с ним по поводу

    регулируемых передних.

    Спасибо за контакты :thank::thank::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Вот на Владовских пружинах, резина 275-70-16

    post-14515-0-17212200-1333357678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.