Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Вот это!+ аморты Procomp назад ES9000 вперед ES6000 тока нада HD брать! :ok:

    Как кстати Прокомп по жесткости? Кто-то писал, что мягковаты.

    Те номера, которые вы мне дали: ES6000 618053 перед , ES9000 921514 зад

    Я по ним порыл инфу у америкосов.

    Так многие пишут, что они для лифта 1", т.е. по сути это сток, который тоже позволяет до 1".http://www.truckcustomizers.com/products/pro-comp-es6000-oe-replacement-front-shock-absorbers-struts/13-618053.html

    Но попалась и инфа, что передняя стойка 618053 позволяет лифт от 0"до4".

    С задним же 921514 пишут не больше 1" и нету информации, что стойка ухо-шток. Есть только общие фотки ухо-ухо.

    Есть еще 921513 для 130го сурфа имеет нашенские 185е параметры. Вообще в каталогах Procomp-a нету 4раннера 185го. Печально.

    Так то прокомп мне нравится, демпферы у нас в спорте жили очень долго.

    Да и ценнег на них хороший, даже после уплаты всех расходов по доставке.

    З.Ы. Прокомп кстати отстреливает вниз при лифте? или все ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Тоже, как вариант, смотрел в сторону LOVELLS.

    Но, в каталоге производителя не указано какой лифт дают пружины и под какую доп. нагрузку рассчитаны: сколько это Raised Height, и сколько Raised H/Duty.

    Кроме того, отзывов по ним нет практически.

    По амортам у меня вопросов нет - в подписи.

    Если есть по пружинам какая доп.инфа просьба выложить.

    П.С. Это скан с какого каталога? Я смотрел 2011 год, там расположение по другому

    То denissyslo

    На перед можно посмотреть здесь:

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=438

    Могу свой отзыв дать: установлены вот эти-Raised H/Duty на 185 вместе с прокомпом. Морда плохо прожимается даже с лебедкой 9500 Lb.Буду менять.Но продавать стойку не буду.Если что вместо Raised H/Duty возьму просто Raised(они же комфорт). А вот зад-идеал! Пустой с полным баком и ящиком килограмм 25 конечно жестко, но если загружаю... скажем кило +70 тогда нормально, но можно еще грузить или пассажиров вести. Мне говорил дилер вес плюсовой нагрузки, только я забыл.Кажется +200...не помню, честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Могу свой отзыв дать: установлены вот эти-Raised H/Duty на 185 вместе с прокомпом. Морда плохо прожимается даже с лебедкой 9500 Lb.Буду менять.Но продавать стойку не буду.Если что вместо Raised H/Duty возьму просто Raised(они же комфорт). А вот зад-идеал! Пустой с полным баком и ящиком килограмм 25 конечно жестко, но если загружаю... скажем кило +70 тогда нормально, но можно еще грузить или пассажиров вести. Мне говорил дилер вес плюсовой нагрузки, только я забыл.Кажется +200...не помню, честно.

    А лифт какой после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Как кстати Прокомп по жесткости? Кто-то писал, что мягковаты.

    Те номера, которые вы мне дали: ES6000 618053 перед , ES9000 921514 зад

    Я по ним порыл инфу у америкосов.

    Так многие пишут, что они для лифта 1", т.е. по сути это сток, который тоже позволяет до 1".http://www.truckcustomizers.com/products/pro-comp-es6000-oe-replacement-front-shock-absorbers-struts/13-618053.html

    Но попалась и инфа, что передняя стойка 618053 позволяет лифт от 0"до4".

    С задним же 921514 пишут не больше 1" и нету информации, что стойка ухо-шток. Есть только общие фотки ухо-ухо.

    Есть еще 921513 для 130го сурфа имеет нашенские 185е параметры. Вообще в каталогах Procomp-a нету 4раннера 185го. Печально.

    Так то прокомп мне нравится, демпферы у нас в спорте жили очень долго.

    Да и ценнег на них хороший, даже после уплаты всех расходов по доставке.

    З.Ы. Прокомп кстати отстреливает вниз при лифте? или все ок?

    С задними все в порядке.Чтобы их не сломать при сжатии надо под отбойники проставки ставить.Ход подвески вниз до безобразия но пружина не вываливается.

    По передку проблема в легкости морды машины для таких пружин в совокупности с этими стойками(у этих стоек отжим обратный очень крутой). Подвеска вяло прожимается.Работает на верхах.Ход вниз тоже большой, боюсь чтобы шрус не вырвало.Надо ограничивать ейный ход вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    А лифт какой после установки?

    Точно больше 5 см. Надо морду ограничивать,шрусы вырвет нафиг. Лифт в общем то не мерил. Просто после инсталяции машина поднялась еще и под арки бутылка пива становится, раньше нет. Все кто после потом увидели в один голос сказали -"конина" и нафиг оно так нужно?! По сравнению с прошлой двух инчевой, вырос.

    post-24876-0-19501400-1334754716_thumb.jpg так было

    post-24876-0-52588600-1334754745_thumb.jpg так стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Какие пружины стояли до и после? Я так понимаю оба комплекта 2" ?

    А какая связь между ограничением ходом вниз и аммо-стойкой? По сути виновата пружина.

    Народ вроде ездит и шрусы живут, даже не опуская диф.

    У нас кстати на ATV и UTV стоит адский лифт, углы шрусов запредельные, колеса тоже не маленькие 28-30" и ничего, шрусы живут даже в гонках.

    З.Ы. Чую попробую Про-комп с самыми жесткими ОМЕ 2".

    Кстати долго уже Прокомп с 2" живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Точно больше 5 см. Надо морду ограничивать,шрусы вырвет нафиг. Лифт в общем то не мерил. Просто после инсталяции машина поднялась еще и под арки бутылка пива становится, раньше нет. Все кто после потом увидели в один голос сказали -"конина" и нафиг оно так нужно?! По сравнению с прошлой двух инчевой, вырос.

    post-24876-0-19501400-1334754716_thumb.jpg так было

    post-24876-0-52588600-1334754745_thumb.jpg так стало

    Недовольных - в сад. ИМХО, я не сторонник таких брызговиков - в говнолине и глубоком снегу отрывает. Но это мое личное мнение, а так машинка зачетно смотрится.

    Это ж на пустой, а чуть загрузишь багажник - хай класс будет.

    По переду обычно меряют от диска до расширителя. По 90-му Прадо я б тебе сказал сразу гуд-негуд. По Сюрфу - х.з., там арки другие. Надо смотреть углы ШРУСов и артикуляцию.

    Я так понял, что ты поставил пружины HD и вперед и назад? Колеса у тебя 32"? Так?

    Знаю для ограничения хода подвески вниз делают подвязку моста (видел у америкосов) или ставят доп.отбойники (видел на этом сайте, по-моему именно для 185 Сюрфа, поищи поиском, там все просто). У меня такой проблемы нет, аморты нормально работают, у них шток почти 1,5 см в диаметре.

    Где бы еще параметры пружин уточнить? Лифт, нагрузку. У нас в мск они есть, но продаваны ни хрена не могут толком сказать. Какие брать - х.з. С проставками уже задолбался.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Стучись к Ярославу ,и закроем эту тему.Под твои хотелки пружинки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Стучись к Ярославу ,и закроем эту тему.Под твои хотелки пружинки есть

    Жил бы я в Питере, - не вопрос.

    А так, пока буду еще думать, - я не отношусь к разряду испытателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    получил доги: высота такая же, пруток как бы не тоньше на 0.2-0.3 мм... боюсь, что заменил шило на мыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    получил доги: высота такая же, пруток как бы не тоньше на 0.2-0.3 мм... боюсь, что заменил шило на мыло

    Коллеги, может и не супер опытные, но всё же Вас, сэр, предупреждали.

    Моё ИМХО, все равно ставить. Твои старые пружины устали, а эти новые. Почуствуешь разницу.

    А дальше - по результату: или забить, или подниматься проставками, или - новые пружины. И будешь относить себя к опытным лифтовщикам.

    П.С. Как говорят опытные индейцы: только бледнолицый на одни и те же грабли дважды наступает. Шутка - это я о себе.

    Ты идешь по тому же пути, который прошел и я. Теперь дружу с проставками и тщательно подбираю новые пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    у меня сейчас стоят новые энэйчкей - полный аналог стока.

    тока у догов навивка другая и на один виток ьолше. хотел услышать человека который на них ездил, но таконо не нашлось.

    уже писал, что нужен сток, но чутка жестче или выше.

    надеюсь, что дадут они хотя бы 1см лийта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    у меня сейчас стоят новые энэйчкей - полный аналог стока.

    тока у догов навивка другая и на один виток ьолше. хотел услышать человека который на них ездил, но таконо не нашлось.

    уже писал, что нужен сток, но чутка жестче или выше.

    надеюсь, что дадут они хотя бы 1см лийта

    Успехов.

    П.С. Жестче и выше - не синонимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    поставил пружины S-ки. Лифт дали, около 1,5 см по моим подсчетам при учете дизеля и лебедки и с учетом, что они, наверное еще просядут. пока такие размышления. прикладываю сравнительное фото s-ок и стока

    post-15376-0-06390200-1336430523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    поставил пружины S-ки. Лифт дали, около 1,5 см по моим подсчетам при учете дизеля и лебедки и с учетом, что они, наверное еще просядут. пока такие размышления. прикладываю сравнительное фото s-ок и стока

    И как получилось расстояние от диска до расширителя спереди и сзади после установки?

    Километров 100-200 проехал? Сразу нет смысла мерять, подвеска должна устаканиться.

    Вот Тему почитай: Здесь

    Аналогичная ситуация.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.