Перейти к публикации
CoolCat

Prado vs Pajero Sport ,че выбрать? перенес тему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Мои 5 копеек:

    1. Надежность сегодня.

    Реально смотреть на фразы "никаких проблем вообще" в отношении митсы есть очень относительная весчь: смотря с чем сравнивать. Если с другими, "неяпонцами" например, то - нет проблем, если с Тойотой, то - есть. Эксплуатировал новый митсубисю-лансер - продал через год, проблемы перечислять не буду. С друзьями сошлись на том, что, мол, машина "насчастливая" попалась.

    По поводу L200 - наверное, единственный представитель, которого можно было бы использовать как техничку. И то, - почитать Линькова, - так и на эту роль - с натяжкой.

    сам себе думал когда-то подобрать "монтеро-паджеро спорт" - всё кончилось машинкой гранд чероки в кузове WJ, и как оказалось - весьма надёжно и экономично (если не брать бензин).

    2. Надёжность завтра

    Думаю, что с новой машиной ПС первые 2 года проблем будет меньше, чем с ТЛК со стажем, а вот потом ситуация сильно поменяться может.

    Всё сказаное есть ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Тут многое зависит от характера, один купит хоть новый ,хоть старый всеравно будет плеватся,другой будет рад до попы.Прадо немного классом повыше.И еще у немцев есть мерин и бмв,у японцев Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    А я бы взял новую Мицу.

    Во-первых, новая машина, ее с удовольствием застрахуют. Старше 7ми лет страховать не беруться.

    Во-вторых, машина простая и ломаться там особо нечему, т.е. надежная в общем smile.gif

    В-третьих, менее интересна для угона. Прадик и Лексус стырят с большим удовольствием smile.gif

    В-четвертых, новая машина она и есть новая smile.gif

    В общем, мне кажется с новой Мицу больше вероятность откататься те же 100 тыщ с минимумом проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Был у меня Паджеро 2,5Тд, двигатель слабоват, в ремонте не прихотлив. Прадо гораздо лучше, но у него электроника.

    Честно говоря, не брал бы не тот и не другой.

    Лекс 300 по трассе очень хорош, но по бездорожью никакой, если не брать в учет последнее, то рекомендую.

    Считаю самым удачным, предложение VADUS.

    To: CoolCat

    Есть одно предложение нормальное (поторговаться - и будет 30)

    http://www.cars.auto.ru/sale/PA08558/

    Они новые стоили от 41..... Народ видимо начал активно спекулировать с учетом прекращения поставок в Россию..... Только вот продавться по 40 STD шки 3-летние вряд ли будут. А скоро 130-ка выйдет.......

    А еще лучше 80-ку VX. За 25 можно взять 98 года с 1HD-FT. Или GX c HZ, например:

    http://www.cars.auto.ru/sale/GL02890/    уже неплохо подготовленный.

    147778[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y

    Как мне знакомо, тоже стоял пред выбором либо Продос либо Челенджер, причем расматривал только бензиновые варианты. Но если отойти в сторону от двигла, и расмотреть трансмисию, ходовку и кузов. Я бы предпочтение отдал Тоёте(два месяца ездил на Челенджере 2000 г., тиктроник, аморыт пременой жесткости, GDI 3.5 и т.д. на одометре 82 т., аукционая оценка 4 поэтому есть основания так судить). на Митсе в стандартном варианет меньше клиренс, ошутимо места меньше в салоне, постояные проблемы с супер селектом(причем как мне сказал знакомый СТОшник что эт у них болячка) ну и из наблюдений слабоваты заднии пружины(садиш в салон 3-и человека и багаж есче кил 100, задница никнет),практически 50% бегают с провишыми задницами. Прадик както поживей выглядет(его я и взял). Я не претендую на правоту, эт тока мои наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    GDI геморойный двигатель, это я уже понял, если вариант рассматривается с ним, то я бы однозначно отказался бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    GDI геморойный двигатель, это я уже понял, если вариант рассматривается с ним, то я бы однозначно отказался бы

    148666[/snapback]

    +1опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y
    GDI геморойный двигатель, это я уже понял, если вариант рассматривается с ним, то я бы однозначно отказался бы

    148666[/snapback]

    Согласен насчет GDI, тут прикол был в том что еслиба мне понравилась концепсия Челенджера то мо мона былобы взять не GDI там модификация с бензиновым не Джидаем есть. Атак в общем машина не плохая но с Прадиком их сравнивать не стоит, разные они. Мне по душе Прадос, не потомучто я его вожу, а потому что это такая машина(я себя не отношу к людям которые хвалят свое болото no.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    Да причем здесь Пинин и GDI? Ты еще с GDI бензиновой сравни..... Спорт на 2.5 дизеле - это один из самых простых и надёжных SUV, который можно купить сегодня новым. Это фактически копия 130-ого Раннера, только от Митсу. И никакой электроники в нём НЕТ! Такие же контроллеры и релюхи.

    1. ТНВД полностью механический. Никаких мозгов. Мотор предкамерный.

    2. Рама, задний мост (торсен+вискомуфта)

    3. Парт тайм (без муфт) + МКПП.

    Короче, 130-ый Раннер, только новый и со старым добрым дизельком от Митсу. Согласен с Томатом -дизелёк слабоват (99 л.с.), но ходит вполне приемлемо до 120. Зато налог маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну может что перепутал но мне показалось что один из вариантов это бензиновая версия паджерика укамплектованная этим движком. Я высказал свое мнение по этому дрыгуну. Что касается дизеля, встает вопрос зачем искать машину похожую на тойоту, если она уже есть в модельном ряду тойты ? unsure.gif , надо просто выбрать ее и купить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Что касается дизеля, встает вопрос зачем искать машину похожую на тойоту, если она уже есть в модельном ряду тойты ?  , надо просто выбрать ее и купить

    Тойота уже 10 лет таких простых джипов не делает, не считая пикапов конечно smile.gif

    Ваще тут по-моему мало кто понимает что такое Паджеро Спорт. Это перелицованный Паджеро 1го поколения. Самый близкий аналог это действительно 4раннер в 130м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Хотелось бы знать для каких целей нужна такая машина и на чем ездил раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    В вопросе была ключевая фраза: "Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы." В ней есть три момента: 1) Расход топлива и экономичность, если это актуально. 2) И на мой взгляд, самое важное-УПРАВЛЯЕМОСТЬ, которую даёт постоянный полный привод. 3) Ещё надёжность не маловажна зимой на трассе. Вот эти моменты и надо рассматривать. По любому, новый автомобиль есть новый и надёжность его вроде должна быть больше, опять же гарантия если есть диллерский центр рядом. Про расход топлива- это уже каждому считать приемлемо это для него или нет. Здесь, на мой взгляд, в управляемости дело, особенно зимой на трассе и FULL TIME вне конкуренции-это самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    По поводу того ,что новая лучше старой ,это только если машины одинаковые.Когда то у меня была 4летняя КаринаЕ, продал, купил новую Шкоду октавию 1.8т, уже 7лет первые года3 плевался,потом привык,а Карину до сих пор вспоминаю, так что не всегда новое лучше хорошего старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Если б я стоял перед выбором,то взял бы самую свежую 80-ку или 100-ку.Какие там на №ер пиджеры,они сыпятся еще не успев родится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    За эти деньги сотку, врятли? Ну а 80 не так легко найти, а чем собственно плох ухоженный Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.