Перейти к публикации
JEEPpopotam

Проверяйте тормоза не выезжая с сервиса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На аллаха надейся, а ишака привязывай - это про тормоза, те про нашу/вашу безопасность и женам, которые якобы не чего не должны знать, это тоже знать не плохо, ну так на всякий случай;) если не собрались разводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Хотя водятловость водителя тоже следует признать :) Инфинити то поди на автомате, значит когда селектор в драйв переводил, должен был тормоз нажать, и почувствовать, что педаль не того :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Проверяйте тормоза, после замены колодок, не выезжая с сервиса.

    Вот сегодня пришлось товарища спасть.

    Ваще, Миша, достаточно опрометчиво с твоей стороны было не собственноручно повесить крюк троса :punchl:. Ясен пень, что сервис не при чем, по этому такой крендель, зацепить мог трос и за значок финика с последующим прилетом тебе в лобовуху. :D

    Озвучка первые 2 минуты :ok: , Зря мафон вырубил... Поржал...

    :D

    :ok: даа, над пробами Джиппопотама (в кадре) на роль д"Артаньяна (по радио) улыбнуло. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Дык такой клиент и после лужи тормоза не просушит, тогда кто виноват будет? Вообще скоро задницу будут требовать подтирать и объяснять тем, что они клиенты.

    Ну а вообще да, не царское дело баб трахать, прикажу и оттрахают. Так и клиенты думают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык такой клиент и после лужи тормоза не просушит, тогда кто виноват будет? Вообще скоро задницу будут требовать подтирать и объяснять тем, что они клиенты.

    Ну а вообще да, не царское дело баб трахать, прикажу и оттрахают. Так и клиенты думают.

    :) Можно я:rolleyes: , ну и ещё пиво за кого-нибудь пить... в общем жорево и порево это очень здорева, ну а тормоза само-собой потом:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хотя водятловость водителя тоже следует признать :) Инфинити то поди на автомате, значит когда селектор в драйв переводил, должен был тормоз нажать, и почувствовать, что педаль не того :buzz:

    Ага. а еще там ABS наверняка не нагнало давление в систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    С одной стороны в сервисе должны выдать готовую к эксплуатации машину. Но екарный бабай, ездить же вам. Это же ваша жизнь. Ну не уж то трудно проверить тормоза то??? Ниче крутит не надо, просто несколько раз нажать на педаль.

    Помнится только появился у меня Лекс 470. Жена говорит дай съезжу на нем. Решила понтонуться дура перед подругами. Я говорю без проблем. Взял и выкрутил ниппель на переднем колесе. Говорю во тебе инструкция - меняй колесо. Если сама поменяешь то езжай. Конечно не поменяла. Выступала, вопила но согласилась, что это не игрушки.

    Машина это не только понты но и ОРУДИЕ УБИЙСТВА. И оно очень часто убивает именно владельца, в отличие от того же ружья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Кто то тут про лампочки писал, про то что все кругом обязаны потребителю, что под ключ и тд и тп, мол все кругом говно, а я в белом фраке, типичное поведение или умозаключение тех, кто лево с право не отличает и по этому валенки носит! А вот ситуация на трассе, при резком торможении пассажир бьется головой о стекло, то разбивается и рассекает артерию\глаз\ухо\жопу - нужное подчеркнуть. Водятел, который только по лампочкам ездит и все кругом покупает от ТО до удостоверения водителя, бегает с мобильным телефоном, пытается объяснить где он(она) находится, а в это время человек умирает от потери крови. Вопрос - кто виноват? Скорая, которая ТУПАЯ и не поняла куда ехать? Производитель авто, которые не додумались задние левые фонари снабдить подушками безопасности или всетаки водитель, не оказавший первую помощь, хотя по ПДД он ОБЯЗАН применить аптечку и оказать первую помощь(в экзаменах эти вопросы есть и этому УЧАТ автошколы и это знать ОБЯЗАНЫ, независимо от того, покупают или продают!!!!!) А потом начинаются говнотерки, что за каждым ОБЯЗАНА ехать скорая, пожарные, а лучше самолет МЧС, что виноваты составители аптечек, что там нет промедола или оксибутирата, да и вообще, нафиг ее покупать, я же купил ТО и проверять аптечку не имеют права, что кругом все козлы а я только баранку сиськами или членом крутить умею и знать ничего не обязан(а) тк я - ПОТРЕБИТЕЛЬ и ничего знать мне не надо. Жаль, что подобных водителей все больше и больше, хуже, что когда есть те, кто их поддерживает. Как говорится, в умелых руках и стеклянный хрен оружее, а в неумелых - разбил и руки порезал, а кто виноват? Производитель\продавец, что не предупредил...

    ЗЫ: А ведь посадят водилу то, и правильно сделают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Вот только валенки не надо трогать :bee: . Зимой это стандартное оснащение машины ;) . Правда если лево и право путать, то валенки не помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ваще, Миша, достаточно опрометчиво с твоей стороны было не собственноручно повесить крюк троса :punchl:. Ясен пень, что сервис не при чем, по этому такой крендель, зацепить мог трос и за значок финика с последующим прилетом тебе в лобовуху. :D

    Ваще-то я его знаю давно как жыпера. Уж что-что, а что такое лебедка и как ей пользоваться, он прекрасно знает. К моему приезду, рым-болт уже был вкручен. :)

    Вот не могу понять, почему он выехал с бокса не проверив тормоза :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Многие думают, что после замены дисков и колодок по кругу, тормоза становятся идеальными сразы :wacko: таких клиентов достаточно. До притирки их вообще на самом деле тормозами назвать сложно. Будьте внимательнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Водила Финика тоже идиот еще тот судя по всему времени дернуть ручник было предостаточно, а если не было значит не фига гонять сдавая задом, там могло оказаться не дерево а человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    когда машину заводишь на автомате, то на тормоз вроде нажимают? неужели не видно что тормоз провалился?. хотя если он гонщег как я- то неудивительно. :lol: поменял колодки, прыгнул в машину и чтоб не охлаждать бокс и не дымить там сразу тормоз слегка , ключ зажигания , реверс и даже дверь не успел даже закрыть водительскую ибо прошло всего полсекунды. а машина то холдная и на подсосе работает. минус дверь :lol: инструкцция для водятлов - сесть в машину, пристегнуться, ( машина ещё при выходе из машины поставлена на ручник) завести машину, посмотреть в зеркала , снять с ручника, убедившись что всё нормально - ехать. а перед этим убедиться что колёса прикуручены после 100 км после замены, жижи все в норме, тормоза работают, масло сменено через 500 км после капиталки мотора и прочее. :lol: засудите сервис если докажете что тормоза не работали а не водятел перепутал педали :lol: после доставания из оврага- тормоза я думаю что работали. кстати если вы после лужи врезались в дерево, эт не означает что вы не знали что сырые колодки не тормозят и нужно бежать слесарей наклонять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тут все накосячили))))...выгонять-загонять надо самим, а то такие ездоки также могут внутри все разворотить))))...водила , ну я хз...ручник, зажигание выключить, газ убрать хотябы......автор ролика- думаете безопасно так назад тягать?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    ......автор ролика- думаете безопасно так назад тягать?...

    А какие последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ни каких! Джипопотам его лебёдкой вытягивает. Этого Деда не проведёшь. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ваще-то я его знаю давно как жыпера. Уж что-что, а что такое лебедка и как ей пользоваться, он прекрасно знает. К моему приезду, рым-болт уже был вкручен. :)

    Вот не могу понять, почему он выехал с бокса не проверив тормоза :wacko:

    Ваще два варианта:

    1. по той же причине, что и надо самому проверять за такими крепление - он же тормоз не проверил. :ph34r:

    2. он был уверен, что тормоза придумали трУсы (или после таких ситуаций придумали трусЫ).

    когда машину заводишь на автомате, то на тормоз вроде нажимают? неужели не видно что тормоз провалился?. хотя если он гонщег как я- то неудивительно. :lol:

    При нажатии на тормоз заводят карт, т.к. у него нет селектора АКПП, поэтому нет задней передачи. АКПП в авто переключают при нажатии на педаль тормоза. Значит у него была МКПП. :unsure:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Очень много он проехал судя по ролику, просто дофига, времени должно быть было предпринять что то очень много. Вот так и надейся что джипперы с опытом хрени не допустят, сшибут как кеглю.

    Ваще два варианта:

    1. по той же причине, что и надо самому проверять за такими крепление - он же тормоз не проверил. :ph34r:

    2. он был уверен, что тормоза придумали трУсы (или после таких ситуаций придумали трусЫ).

    При нажатии на тормоз заводят карт, т.к. у него нет селектора АКПП, поэтому нет задней передачи. АКПП в авто переключают при нажатии на педаль тормоза. Значит у него была МКПП. :unsure:

    Что то я не слышала такой комплектации)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    копец развели тут теорию, уже и новую комплектацию инфинити замутили, ну получилось у чела так, человеческий фактор что у сервисменов, что у водителя. года 4 назад при замене масла у меня вообще 80-ка поехала с 4-х стоечного подъемника и нырнула вниз с 50 см высоты и остановилась об стену. сколько себя помню в этом сервисе обслуживался и щас продолжаю загонял сам мастер, ну не снял он с 1-й передачи, при заливке промывки просто потянулся и повернул ключ зажигания и машина поскакала, на ручнике и через ограничители которые на подъемнике. конечно есть виноватые в любом случае, как говориться и на старуху бывает проруха. самое главное что никто не угробился, железо конечно жалко но не смертельно. век живи и будь всегда начеку, поскольку разгильдяйства (лени, забывчивости, неосторожности и т.п.) вокруг много и своего и чужого. ничего личного так мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    А какие последствия?

    чисто практика...сколько дифер не рвал, на разных авто, всегда назад когда нагрузка была....счас ни ни...даже если полчаса разворачиватся надо, все равно развернусь...

    бееров, не..вначале лебедой, потом тащил машиной))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.