Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Подскажите, плиз, по передним суппортам на 80-ку: какие взамен подходят? уже знаю, что 105-е. А ещё какие? 80,100???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    на 80ках передние бывают двух видов на 15 и 16 диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    диски R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    задние все одинаковые на дисковые тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    задние все одинаковые на дисковые тормоза

    щитки разные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    И не только щитки разные.спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Незню как у Вас на Чукотке,а у меня,перед и зад R-16 /а.м.1991 г.в/.

    Перед диск.а зад бабрабаны...,и уверен точно,что я по времяни выроботки переднх колодок ставил иногда 105-шные.

    они чуть толще,но функцию свою исполняют правильно,(Взависимоти от толстоты торм.диска...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Сто процентов от 105 передние не подходят, они взаимозаменяемые только с 76 кузовом, проверено менял передние на 76. Тут по оригинальному каталогу подбереш себе от чего подходят -www.exist.ru. Вопрос зачем менять полностью суппор он стоит более 22000 рублей новый , если там в оновном только проблема что под резинки поподает вода вследствии чего прихватывает ржавченой один или несклько целиндров. После этоко тормозной диск с одной стороны сильно изнашивается. У меня на переде по два на каждой стороне колом стало, я не подумав купил суппорт целиком, потом все снял разобрал аккуратно вытащил целиндры. Их вытаскивать надо аккуратно, размачивать средствами от ржавчины, почистил мелкой наждачкой поставил новые резинки (ремкомплекты стоят около 500-1000 рублей, залил тармазухи и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это не надолго, если ржавчины было совсем мало на год хватит. Я тоже так делал. Проездил год, и стало хуже(заклинило) Т.е можно так делать но все это не надолго. И на грузовиках так же делал. А про суппорт за 22000 это ты загнул. Я купил за 6000 без скобы, ну что если даже он китайский, случить будет дольше чем шкуркой тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Жаль чек выкинул, у нас суппорт в сборе на 76 или 105 стоил год назад 22000, доставка авиа с Москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    хренасе вы алигархи. Чуть прикисло супорт менять. Я как нищеброд перебираю примерно раз в год вместе с заменой тормозухи. На камрюхе когда купил она даже ездить немогла Все заклининые были. За полтора часа прямо на улице перебрал 4 супорта не отцепляя шлангов. Ржавчину на цилиндрах тупо нажом срезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    хренасе вы алигархи. Чуть прикисло супорт менять. Я как нищеброд перебираю примерно раз в год вместе с заменой тормозухи. На камрюхе когда купил она даже ездить немогла Все заклининые были. За полтора часа прямо на улице перебрал 4 супорта не отцепляя шлангов. Ржавчину на цилиндрах тупо нажом срезал.

    Вопрос а как перебирать суппорта, если на передних дисковых по четыре целиндра, на задних по два, и чтоб хорошо зачистить целиндор от ржавчины необходимо его полностью вытащить, проверить на предмет корррозии, выедает ржавчина металл. А тормозуху куда, шланк перетягивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Лечится легко. Себе перебирал все. Поршни менять на новые. Ржавчина в корпусе зачищается элементарно. Если без больших каверн (в местах уплотнения) - на работу в последующем не влияет. Резинки все новые. Ходит после переборки так же как новый суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Про количество цилиндров не понял :mellow: Какая разница, хоть по 12. Тормозуху за борт. Всё равно потом прокачивать. Себе тормозуху, после переборки, полностью заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    как перебрать супорт с 4 цилиндрами

    1. Если нет воздушного компрессора с насадками для надувания шариков. Убираем колодки и подкладывая под поршни разные железяки педалью тормоза пытаемся сделать так чтоб поршни вышли почти полностью но не до конца. Потом инструментом типа третья рука достанем цилиндр. тормозуха текет на землю либо еще куда, фиг на нее. Ну можно еще струбциной пережать шланг если томозуху вы меняли на этой неделе и она от D&G.

    1-1 Если есть компрессор (подойдёт любой даже самый маленький ножной) ставим насадку для накачки мячиков надувных и приделываем вместо шланга. Достаточно придерживать рукой. ! поршень выскочит. немного почистив его вставляем его назад и прижимаем чтоб не вылазил добываем второй и т.д.

    2. Очищаем поршни от ржавчины например лезвием. Если большие неровности то меняем поршни (мне приходилось только 1 раз менять). Чистим цилиндры особенно канавку под уплотнительную резнику внутри супорта. Лучше каким то загнутым инструментом поливая Вдхой.

    3. Ставим новые резинки смазываем слегка поршень смазкой из ремкомплекта или силиконкой и вставляем должно легко все запрыгнуть на место. Сверху защитную манжету от грязи и мелаллическим колечком все фиксируем. Перед установкой последнего поршня откручиваем прокачной штуцер если все эти работы делали не откручивая тормозной шланг (но лучше конечно его было открутить так как удобней просто). Все супорт аки новый, вы сэкономили 9тыр. В первый раз может получится долго. На второй супорт уходит минут 15-20 если он там совсем не мёртвый конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.