Перейти к публикации
vipersnake

у кого есть УАз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    есть вопрос.

    собственно есть у меня тоже уаз,но...хочу в него воткнуть 3мяу и автомат и сделать из него нечто...

    насколько поддается он внедрению других движков,ну и как я понял подвеску и мосты тож переделывать придется

    из этого вопрос-реально ли это или стоит купить без доков тойоту и сверху одеть кузов уазкин???документы на уаз все безномерные

    ну вот прет меня с него,хочу,с открытым верхом,черного цвета :rolleyes:

    Изменено пользователем vipersnake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    С Уазкой можно всё:)

    Главное штоб финансы были

    Лучше на УАЗБУКЕ почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    Лучше на УАЗБУКЕ почитай.

    как то я им написал про свою мысль,около года назад

    обхаяли,видимо слет патриотов был,типа как можно.....скрестить тойоту (именно в одно слово с маленькой буквы)с УАзОМ!!!!!фу,говорят,нехорошо

    да собственно,основной вопрос вот еще какой,если у меня доки все б/н,я (если получится)покупаю допустим раннер,без доков,перекидываю кузов и как на учет то,поставят???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня уаз, там и так мотор нормальный. Кузов только одностойная железяка, а так всё нормуль вроде. Накой там 3мяу если и так мотор 150 сил стоит с завода? Из-за автомата? А очень он там нужен? Не очень понятно. Мосты если вояки так ещё я понимаю дизель пристроить а V6 зебиновый зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    а я и не хочу и него покатушечный аппарат делать,хочу для души и теплого времени года.

    3мяу-эт от любви к движку...автомат-потому как ленив я,ручку дергать не хочу :rolleyes:

    да и в бездорожье автомат тож совсем неплох,имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    ь а V6 зебиновый зачем?

    Правильно, лучше V8! :)

    А по сути УАЗ вполне самодостаточен и хорош именно своей простотой и распространенностью. Мне вообще 421 мотор нравится. 406 семейство хоть и ресурснее, но шибко геморройнее в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну а на выставочный аммарат УАЗ не тянет никак. Это боец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    опять УАЗ ?! ща стервятники слетятся :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    1КZTE + АКПП, рама уаз, военные мосты, кузов газ-69

    Долго, нудно, дорого

    post-2863-0-44186900-1333054922_thumb.jpgpost-2863-0-22146100-1333054941_thumb.jpgpost-2863-0-64198900-1333054968_thumb.jpgpost-2863-0-42642700-1333054983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    3vze - самый странный выбор (на мой взгляд) из всех вариантов двигателей, которые можно поставить.

    любой кастом проект - очень небюджетно и практически непродаваемо впоследствии за нормальные деньги.

    совсем НЕ бюждетно - если строить не своими рукам, особенно в Москве или московском регионе.

    люди, которые знают как это делается - хотят адекватной оплаты за свой труд. (она на первый взгляд покажется огромной)

    а те, которые ранее этого не делали - сталкиваются с множеством неожиданных проблем и впоследствии пытаются увеличить ценник или соскакивают с проекта.

    если Вы не миллионер, то "сборную солянку" можно планировать строить только своими руками при наличии огромного энтузиазма, достаточного количества знаний и навыков по ремонту автомобиля, большого количества свободного времени, а также наличия материально-технической базы. (места и инструмента) + это тоже требует денег

    все имхо

    почитайте отчеты, законченных проектов. очень отрезвляет.

    но если ХОЧЕТСЯ, то нет ничего невозможного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vipersnake,

    Поставить туда можно всё, что угодно. Народ туда регулярно вкатывает V8 от Газона.

    На мой взгляд, самое оптимальное решение для УАЗа это установка 1KZ-T+R151 Фулл Тайм от 105-ки. Мы планируем это сделать, когда наш откапиталенный бензомотор мотор скажет "кря" второй раз. Нас эта зажигалка уже задрала. Ни одну серьезную речку нормально не проходит, как её не гидроизолируй.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    передний мост уаза (пох какой, война/колхоз/спайсер) ниразу не расчитаны на фул тайм, прежде всего имею ввиду пару и углы кардана.ну а лидером свапа является нисановские td27t/qd32t, ибо очень дешевые и безумно надежные моторы (привод грм и тнвд шестернями, полностью чугунные, тнвд механический).мкпп можно ставить либо от грузовичка ниссан атлас либо от сафаря.

    з.ы.

    эти моторчики ставил/ставлю на газели, и на все модели уазов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @shellcode,

    передний мост уаза (пох какой, война/колхоз/спайсер) ниразу не расчитаны на фул тайм, прежде всего имею ввиду пару и углы кардана

    Это всё лирика и теория, слабо относящияся к практике в отношении авто для спорта/бездора и сильнолифтованной подвеской. Углы подвески там итак сильно нарушены, причем кастер именно в сторону уменьшения, что как раз отличает фулл тайм от парт тайма. По поводу углов кардана - какая разница - они и так всё время работают, так как машина в 99% времени используется на бездоре в режиме 4Х4.

    А вот трансмиссию УАЗовскую слабенькую фулл-тайм будет очень хорошо беречь. Так же, на слабых грунтах и в болоте, а так же в лесу при маневрах очень не хватает фулл тайма, так как при повороте на парт тайме колеса срывают грунт, машина начинает закапываться, увеличивается радиус поворота и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    да вот я не особо хочу из него делать машину для бедорожья.говорю же-для души и обычных дорог,потому и автомат и 3мяу.ну люблю я этот движок!!!!!а вот на вопрос про поставить кузов б/н на базу раннера ответа так и нету

    Изменено пользователем vipersnake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    передний мост уаза (пох какой, война/колхоз/спайсер) ниразу не расчитаны на фул тайм, прежде всего имею ввиду пару и углы кардана.ну а лидером свапа является нисановские td27t/qd32t, ибо очень дешевые и безумно надежные моторы (привод грм и тнвд шестернями, полностью чугунные, тнвд механический).мкпп можно ставить либо от грузовичка ниссан атлас либо от сафаря.

    з.ы.

    эти моторчики ставил/ставлю на газели, и на все модели уазов.

    Кардан-то у Уаза наоборот живет только если крутится. Да и редуктора-то там вроде одинаковые. Пусть поправят, если не прав. Ни разу туда лазить не приходилось. Ездят да ездят. Хабы не выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    да вот я не особо хочу из него делать машину для бедорожья.говорю же-для души и обычных дорог,потому и автомат и 3мяу.ну люблю я этот движок!!!!!а вот на вопрос про поставить кузов б/н на базу раннера ответа так и нету

    А в чем проблема? Вот например http://www.land-crui...0%B0%D0%B7&st=0 Катается себе на газиковских документах... Рассказывал, что далеко на нем ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vipersnake,

    да вот я не особо хочу из него делать машину для бедорожья.говорю же-для души и обычных дорог,

    Для обычных дорог УАЗ не годится - это мазахизм из серии "сна на гвоздях". С тем же успехом можно подготовить трактор Беларусь для дорог......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    VADUS +100500

    Был у меня Бухлобус 452 1984г. Пока по городу по убитому асфальту едешь опущение почек можно заработать. Едешь 60км по "грейдеру" - вот это скорость :blink: . 700кг кинул вообще не едет мощность кончилась :cry: . Ну как правильно сказал VADUS автомобиль для садомазохистов. Есть поговорка хочешь с...а - найди бабу хочешь е...тся всю жизнь - купи "Восход" (вот про УАЗ то же самое). После Т4R сесть в УАЗ :dead: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    После Т4R сесть в УАЗ

    Если имеется ввиду машина из подписи, то в Уаз сесть для меня великое облегчение.

    А в Буханке я возил и по две тонны, и другие Уазики и Газели таскал на жесткой сцепке. Тянет она при этом всяко получше 2лте. И это 402 мотор о 74 лошадях. А ломается так же, как античная иномаока, только чинить дешевле.

    Чтобы не было опущения почек надо за амортизаторами следть.

    Хантерообразные, по мне, совсем идеальный городской автомобиль. :) Динамичный, легкий в управлении, антивандальный и безжалостный по отношению к кредитомобилям. И наблевать в нем, к примеру, не жалко если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    И наблевать в нем, к примеру, не жалко если что...

    :ok:

    извиняюсь, не сдержался - уж очень аргумент улыбнул :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.