Перейти к публикации
stromvova

масленистые капли под интеркулером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Привет форумчанам!!! Прошу совета в моей проблеме. В феврале преобрёл LC200 дизеля. Пробег 110000. Когда покупал было очень холодно -37 толком машину не обсматривал, поверил хозяину что всё в порядке. Сейчас обнаружил справой стороны кулера снизу на воздуховоде масленистые капли. Подумал что это какой нибудь конденсат после зимы вытек, промыл и протёр всё насухо. Прошла неделя открыл капот и вижу тоже самое. Сейчас сижу и думаю, что это может быть? Масло убывает в меру(за пять тысяч долил 0.5 литра). Может у кого было что подобное? Ездил всегда на бензинках - поэтому дизель вообще не з

    post-20117-0-56641800-1333200150_thumb.jpg

    post-20117-0-59635900-1333200164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего это интеркуллер и сечет, и из него выдавливает масло. Масло там всегда есть в небольшом количестве. Вероятно, что куллер повредили каким нибудь острым предметом или нашим местным рас....дяйством при обслуживании мотора. Там рядом есть еще какойнибудь источник масла?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Скорее всего это интеркуллер и сечет, и из него выдавливает масло. Масло там всегда есть в небольшом количестве. Вероятно, что куллер повредили каким нибудь острым предметом или нашим местным рас....дяйством при обслуживании мотора. Там рядом есть еще какойнибудь источник масла?

    Странно , у меня тачка 420000 пробег , патрубки и турбины сухие , в интеркуллере , как мы прмвыкли видеть , масла ваще нет , ставил на попа , чтобы слить масло - был удивлен его полным отсутствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    У меня раньше на 80-ке было такое. Полез,посмотрел,у меня сложилось впечатление что это отверстие типа дренажного. Оно расположено в самой нижней точке и остатки масла сливаются...Думал-так и запланировано и трогать не стал.

    Изменено пользователем Глюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLC200 (дизель)

    Привет форумчанам! Отписываюсь по своей проблеме. Начал с самого простого - снял интеркулер и проверил все соединения. Что увидел: всё в порядке, сухо и чисто. В самом интеркулере тоже чисто. Снизу на интеркулере есть ещё 3 места где немного маслянных пыльных пятна. Делаю вывод: Не герметичный интеркулер т.к. всё равно турбина самую малость масло выбрасывает. Буду следить дальше если начнёт масло сильно убывать то хочу проверить вакуумный насос. На днях ездил по трассе. Проехал 1600 км. Прогнал машину в разных режимах: Серьёзные подъёмы, обгоны, ускорения, торможения, старался держать скорость 120 - 140, один раз разогнал до 180 и проехал где то 2-3 км. Приехал проверил масло убыло где то на 1см на щупе. Я считаю это в норме при таком режиме езды. Так что вот, а как в интеркулере заделать дырки не знаю он алюминевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Обратись в контору которая кондишками занимается.Как правило у них есть припои и флюсы для пайки или сварки алюминия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Москва- Севастополь
    • Машина: LC 200

    Добрый день. Такая же проблема пробег 169000 км.Подскажите а кулллер разделённый на левую и правую стороны? И есть ли варианты выноса куллера вперёд?

    Изменено пользователем makar765

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.