Перейти к публикации
bee12

Масло для старой пузотерки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Привыкла писать в курилке, вот и эту тему начну здесь... хотя вроде техническая (но, конечно же, не про Крузер)

    Имеется старая корейская пузотерка (Дэу Ланос 2002 г.в. :rolleyes: ), выпущенная на американский рынок... (в России с 2006). При покупке была залита полусинтетика.... я также залила полусинтетику, в результате от замены до замены долила 6 литров :hunter: (при объеме движка - не полных 4)... В зиму залила минералку... Вроде по лучше... всего 2 литра добавила... Но может дело не в виде масла, а в пониженных температурах???

    Да, первую замену сделала на 8000 тыс км пробега, сейчас 6000 км пробега...

    Вот думаю, что лить при очередной замене??? Есть ли смысл в минералке? начала вчитываться в статьи на эту тему (например, тут)... И наткнулась на мысль, что полусинтетика гуще, чем минералка, а вот эти заветные 5W, 10W, 15W - это степень вязкости масла при холодном двигателе... а густоту на 100°С определяет именно вторая цифра... и тут переборщить "наглазок" опасно для движка... Повышенная степень вязкости масла может привести к масляному голоданию.... :sos:

    Собсно вопрос - а чтобы залили вы? :guru: только, плиз, с аргументами... есть такая дурацкая привычка - понимать, что делаю... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    для дизелей ни разу не поможет, а вот бензиновым движкам с хорошим пробегом перед заменой масла очень помогает раскоксовка типа "Лавр"а (причем 2 компонентная и брать на объем движка от 2 л.), знаю на собственном опыте, а не по наслышке. и впоследующем 2-3 раза перед заменой делать раскоксовку. Если расход масла останется 1-1,5 л. на 8-10 тыс. км., то это будет означать, что поршневые кольца раскоксовались и осталось поменять м\с колпачки, заодно и тепловые зазоры клапанов отрегулируешь.

    З.Ы.: масло у Артекса на форуме спроси.

    post-19425-0-27788900-1333220478_thumb.jpg

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Сенкс)

    Счас почитаю...

    Движок, есессно, бензиновый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Бюджетно и полезно для старого бензинового движка заливать в него обычное трансформаторное масло. Оно обладает не только смазывающими, но и охлаждающими и моющими свойствами. Резко увеличивают ресурс мотора, особенно, если применять с ним магнитный щуп. Менять его лучше раз в 5 тыщ км, но при добавки в него Фейри или другого ПАВ, менять можно значительно реже. Хотя и вместе с фильтром. Мало кто знает это, но профессионалы пользуются постоянно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    трансформаторное :blink: с фери??? :blink: :blink: :blink:

    хм.... интересно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Можно попробовать раскоксовыватель, но, боюсь, движок закончился. Если, конечно, не течет ни где на землю. Я лью синтетику 5w40 во все движки, в том числе в старые. При пробеге до 150000 км - вторая цифра вязкости строго по рекомендации производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    При таком расходе конечно минералку или любое дешёвое масло, мотор требует ремонта. Что лить всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Бюджетно и полезно для старого бензинового движка заливать в него обычное трансформаторное масло. Оно обладает не только смазывающими, но и охлаждающими и моющими свойствами. Резко увеличивают ресурс мотора, особенно, если применять с ним магнитный щуп. Менять его лучше раз в 5 тыщ км, но при добавки в него Фейри или другого ПАВ, менять можно значительно реже. Хотя и вместе с фильтром. Мало кто знает это, но профессионалы пользуются постоянно. :)

    О как! :dead: Я одного чудика знал- так он вместо двухтактного заливал подсолнечное (тоже масло :lol: ), пирожками горелыми сзади пахло :ok: ,правда не долго, заклинил!

    А ничего что у трансформаторного масла совсем другие свойства-задачи? :dumb: Или это просто первоапрельская подколка!? :party: Фэйри в мотор вообще убило! :guru::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Полусинтетика согласно рекомендациям производителя. Если большой расход, я бы лил Лукойл - он сейчас неплох, разве что ресурс его может быть невелик, но с таким расходом это не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    О как! :dead: Я одного чудика знал- так он вместо двухтактного заливал подсолнечное (тоже масло :lol: ), пирожками горелыми сзади пахло :ok: ,правда не долго, заклинил!

    А ничего что у трансформаторного масла совсем другие свойства-задачи? :dumb: Или это просто первоапрельская подколка!? :party: Фэйри в мотор вообще убило! :guru::dead:

    Агасфер (01 Апрель 2012 - 22:53) писал: ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Агасфер (01 Апрель 2012 - 22:53) писал: ;)

    Вот значит как!!! решили подшутить над глупой наивной девушкой!!!! :rolleyes:

    Так вот вы какие мужчины!!!!! :focus:

    01 апреля - день розыгрышей, а не издевательств!!! а если бы я и правда залила!!! вы ж все для меня почти что гуру!!!! :guru:

    З.Ы, если честно - с фейри вы переборщили))) вот если бы про него не написали, я бы еще полезла почитала))) а вот увидев фразу про фери - даже не стала раздумывать над таким предложением)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С таким расходом процедура замены масла выглядит излишней. Оно у тебя почти проточное. Только время от времени фильтр меняй (если можно, не сливая масло). Не подколка ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    С таким расходом процедура замены масла выглядит излишней. Оно у тебя почти проточное. Только время от времени фильтр меняй (если можно, не сливая масло). Не подколка ни разу.

    Ну да))) уже вроде второе)))

    Вообще минералка вроде всего два литра долила...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Привыкла писать в курилке, вот и эту тему начну здесь... хотя вроде техническая (но, конечно же, не про Крузер)

    Имеется старая корейская пузотерка (Дэу Ланос 2002 г.в. :rolleyes: ), выпущенная на американский рынок... (в России с 2006). При покупке была залита полусинтетика.... я также залила полусинтетику, в результате от замены до замены долила 6 литров :hunter: (при объеме движка - не полных 4)... В зиму залила минералку... Вроде по лучше... всего 2 литра добавила... Но может дело не в виде масла, а в пониженных температурах???

    Да, первую замену сделала на 8000 тыс км пробега, сейчас 6000 км пробега...

    Вот думаю, что лить при очередной замене??? Есть ли смысл в минералке? начала вчитываться в статьи на эту тему (например, тут)... И наткнулась на мысль, что полусинтетика гуще, чем минералка, а вот эти заветные 5W, 10W, 15W - это степень вязкости масла при холодном двигателе... а густоту на 100°С определяет именно вторая цифра... и тут переборщить "наглазок" опасно для движка... Повышенная степень вязкости масла может привести к масляному голоданию.... :sos:

    Собсно вопрос - а чтобы залили вы? :guru: только, плиз, с аргументами... есть такая дурацкая привычка - понимать, что делаю... :friends:

    Собсно ответ- надо капиталить Ваш Ланос и не мучайте себя, а то провороните подливку и пиндец попадёте на покупку движка, либо отдадите всё это хозяйство задаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Собсно ответ- надо капиталить Ваш Ланос и не мучайте себя, а то провороните подливку и пиндец попадёте на покупку движка, либо отдадите всё это хозяйство задаром.

    Да ну на х капиталить... там не меньше, чем на полтос выйдет.. я ее могу сейчас за 150 продать (а залив присадок. и чуть потерпев и по дороже)... и грубо говоря. за 200 взять что-то уже гораздо более интересное...

    Только вот все никак не решусь продать...

    Еще муж со своей стройкой :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @bee12, прямо стесняюсь спросить: продиагностировать причину жора не пробовала? Или так и подливаешь/меняешь? :blink:

    Думаешь, тебе сейчас проведут "диагностику по фотографии", зальешь волшебную присадку - и машина станет как с конвейера? И продастся дороже, когда станет еще старше? Ну-ну...

    Почитай другие темы: о том, как смена масла и использование присадок приводят к капиталке двигателя, как там всякая дрянь вываливается и все склеивает, и т.п. Может, резинка где прохудилась и сопливит, а ты сейчас нальешь туда... трансформаторного масла с фейри... и хана движку :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Да ну на х капиталить... там не меньше, чем на полтос выйдет.. я ее могу сейчас за 150 продать (а залив присадок. и чуть потерпев и по дороже)... и грубо говоря. за 200 взять что-то уже гораздо более интересное...

    Только вот все никак не решусь продать...

    Еще муж со своей стройкой :bee:

    Советую только то, что посоветовал бы себе в подобной ситуации.

    Вам видней.

    Не знаю как у Вас, у меня (в моём СТО) капиталка стоит рублей 25, кило ессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Вот значит как!!! решили подшутить над глупой наивной девушкой!!!! :rolleyes:

    Так вот вы какие мужчины!!!!! :focus:

    01 апреля - день розыгрышей, а не издевательств!!! а если бы я и правда залила!!! вы ж все для меня почти что гуру!!!! :guru:

    З.Ы, если честно - с фейри вы переборщили))) вот если бы про него не написали, я бы еще полезла почитала))) а вот увидев фразу про фери - даже не стала раздумывать над таким предложением)))

    Решил, грешен.. :rolleyes:

    Да, мы такие! :angel::focus:

    Именно подшутить, а не издеваться. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Daewoo Lanos

    Советую только то, что посоветовал бы себе в подобной ситуации.

    Вам видней.

    Не знаю как у Вас, у меня (в моём СТО) капиталка стоит рублей 25, кило ессно.

    Конечно мы пытались выяснить причину течи.... резинки поменяны... внутрь движка не лазили...

    Я подумаю на счет капиталки... или продажи

    Всем спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.