Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот и я теперь турбодизельный соточник. Принимаю поздравления. Купил вот эту: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109106&st=0. Только что приехал на ней из Москвы, доехал вроде ничего так, дороги конечно в европейской части - жесть жестяная.

    Что хорошего - машинка ровная вся, не уезженная, салончик целенький, непрокуреннная и тп. К ходовке нареканий нет, разве что торсионы подкрутить ну и может в перспективе на пружины перейти, время покажет. Задница тоже маленько в раскачку, хотя предыдущий хозяин уверял, что задние амортизаторы менял недавно, ну там сложного ничего, разберемся.

    Колеса которые там на фото - красивые, но на ходу не понравились, есть понимание, что штатный размер будет ловчее, так что буду продавать или меняться.

    Ну это лирика все была.

    Теперь что плохо - машина не едет. Симптомы и наблюдения, детально и что сделал:

    1. В общем и целом поведение машины напоминает бензинку на обедненной смеси - чтобы хоть как то ехать мотор надо постоянно крутить.

    2. Потолок скорости 140кмч, разогнать машину до такой скорости можно только продолжительно утапливая педаль в пол. Долго.

    3. Запуск при этом хоть на холодную, хоть на горячую с полтыка, ну буквально чуть тронул ключ - уже тарахтит.

    4. Работает на холостых ровно, очень тихо. Вообще пиппец как тихо и ровно, ттт3р.

    5. Без нагрузки крутиться до максимальных оборотов легко.

    6. Не дымит ничем и никогда ни в каких режимах.

    7. За 3500 км пути масла ни взял, ОЖ на месте.

    8. Расход средний за дорогу составил 13 литров, померяно правильно. Хотя ехал в основном 100-110. Вроде как много.

    9. Единственное что успел хоть как то продиагностировать - турбина. При прогазовке на месте рукой чувствуется что срабатывает байпас - косвенный, но верный признак того, что турбина дует положенное.

    В связи со всем вышеописанным, а также в связи с тем, что с мотором этим к нашим местным лучше сразу не ходить, предлагаю коллективными соображениями установить порядок ремонтно-диагностических мероприятий, которые я буду выполнять с фотографиями и результатами.

    ПС - почти все страшилки про фтешный насос уже прочитал, ну а что делать то - обратно гнать машину далеко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На сканер.Педаль газа и клапан спв.Может просто задушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На сканер.Педаль газа и клапан спв.Может просто задушен.

    Сканер сегодня подключу. По ощущениям - 100% не педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У знакомого,который пригнал 100 из Германии,была такая же керня.140 и все потолок.Его приговорили к замене тнвд бестолковые офицалы.Замена тнвд ничего не дало.Такая же херь.Поехал в г.Тольятти и специалист раздушил авто.А вина всему ЕВРО4.С пндали газа идет сигеал на клапан дозатор СПВ.Сканер нужен.катализатор есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У знакомого,который пригнал 100 из Германии,была такая же керня.140 и все потолок.Его приговорили к замене тнвд бестолковые офицалы.Замена тнвд ничего не дало.Такая же херь.Поехал в г.Тольятти и специалист раздушил авто.А вина всему ЕВРО4.С пндали газа идет сигеал на клапан дозатор СПВ.Сканер нужен.катализатор есть?

    катализатор есть, но когда он конкретно забит при энергичной прогазовке пружинный стык раздвигает на трубе, тут такого нет.

    дело даже не в том, что 140 потолок, дело в том как оно едет. а оно вообще не едет. по сканеру отпишу позже, как подключусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тебе нужно сделать тест план-http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=94844

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ссылка моя кривая.Поищи в тех вопросах,где Дизельмастер тест план для 1HDFTE выкладывал.Сколько в процентах должно при нажатии педали газа,подачи вохдуха и клапана дозатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ссылка моя кривая.Поищи в тех вопросах,где Дизельмастер тест план для 1HDFTE выкладывал.Сколько в процентах должно при нажатии педали газа,подачи вохдуха и клапана дозатора.

    нормальная ссылка, у меня открылась. посмотрю как мой ноут подружится с хдфте, с кзтом дружит без вопросов.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я думаю Винсом помоешься, клапана отрегулируешь и ЕГР заглушишь?! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я думаю Винсом помоешься, клапана отрегулируешь и ЕГР заглушишь?! :buzz:

    так вот блин - раньше не ездил на турбодизельной 100, сравнить не с чем. понимаю что не едет, а как должна не знаю. егр заглушу, что то чертеж заглушки найти немогу на форуме, а то бы уже резанули мне ея на плазморезе. винсом тоже не вопрос, с клапанами хуже. я к нашим местным доверия не испытываю после того, как на хонде накрутили клапана мне (а там они как на жигулях регулируются), да накрутили так, что клапан один прогорел. с тех пор точно знаю что пускать чужих людей под капот можно только в случаях крайней необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А вы с топливного фильтра устранять симптомы начали? Может все банально просто - это я как простой обыватель предполагаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новостбирск
    • Машина: тлс 100

    так вот блин - раньше не ездил на турбодизельной 100, сравнить не с чем. понимаю что не едет, а как должна не знаю. егр заглушу, что то чертеж заглушки найти немогу на форуме, а то бы уже резанули мне ея на плазморезе. винсом тоже не вопрос, с клапанами хуже. я к нашим местным доверия не испытываю после того, как на хонде накрутили клапана мне (а там они как на жигулях регулируются), да накрутили так, что клапан один прогорел. с тех пор точно знаю что пускать чужих людей под капот можно только в случаях крайней необходимости.

    добрый день, у меня тоже 100 2000г ,на ходу докручивает до 3х тыс. и упирается через какаоето время начинает дымить белым костровым и чихать,приехал в св дизель перебраль голову , заменили распылители, проблема не ушла , приговорили тнвд , вроде тнвд мыли, может только не винсом, пока коплю деньги на новай насос,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Земляки, привет.

    У меня хдфте на механике. Год 2006. Брал в Сургуте в сентябре 2010.

    Как пригнал - отрегулировал клапана, промыл и вычистил впускной коллектор от нагара (он благодаря ЕГР чуть ли не в 1 см к пробегу 100ткм накапливается), бежит машинка. Правда он за 140 и сам переваливал когда на трассе расслаблялся и переставал контролировать спидАметАр.

    Осенью под руководством Ярослава за 1,5 минут выклюбчил ЕГР - стало казаться что резвее пошла. Может на автомате он сложнее устроен, но это Вы можете Ярославу набрать.

    Но всё равно при наборе скорости с места напрягает тупость мотора до 1600 оборотов 1кз в этом смысле суччественно бодрее.

    Что касается наших местных СТО - соогласен, большинство безголовые и безрукие. Я прибился к СТО Александра Данцева (АСД) в Академгородке. Ещё с Прадика 1кз у них обслуживаюсь. Ребята въедливые, литературу читают, делают всё обстоятельно и на совесть. Стоит у них хотя бы побывать и сами поймете. Культура производства тоже на высоте.

    Вопрос опытным форумчанам: а можно как-то настроить турбину чтоб пораньше подкидывала? Или без перенастройки ТНВД от этого толку не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новостбирск
    • Машина: тлс 100

    Земляки, привет.

    У меня хдфте на механике. Год 2006. Брал в Сургуте в сентябре 2010.

    Как пригнал - отрегулировал клапана, промыл и вычистил впускной коллектор от нагара (он благодаря ЕГР чуть ли не в 1 см к пробегу 100ткм накапливается), бежит машинка. Правда он за 140 и сам переваливал когда на трассе расслаблялся и переставал контролировать спидАметАр.

    Осенью под руководством Ярослава за 1,5 минут выклюбчил ЕГР - стало казаться что резвее пошла. Может на автомате он сложнее устроен, но это Вы можете Ярославу набрать.

    Но всё равно при наборе скорости с места напрягает тупость мотора до 1600 оборотов 1кз в этом смысле суччественно бодрее.

    Что касается наших местных СТО - соогласен, большинство безголовые и безрукие. Я прибился к СТО Александра Данцева (АСД) в Академгородке. Ещё с Прадика 1кз у них обслуживаюсь. Ребята въедливые, литературу читают, делают всё обстоятельно и на совесть. Стоит у них хотя бы побывать и сами поймете. Культура производства тоже на высоте.

    Вопрос опытным форумчанам: а можно как-то настроить турбину чтоб пораньше подкидывала? Или без перенастройки ТНВД от этого толку не будет?

    да както тупит если давишь на педаль плавно, а если какбы топнуть по ней по резче сначало небольшая задержка а потом подрывается и летит как у жаленный , но както такой режим напрягает, или я его еще не понял тоже недавно приобрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    да както тупит если давишь на педаль плавно, а если какбы топнуть по ней по резче сначало небольшая задержка а потом подрывается и летит как у жаленный , но както такой режим напрягает, или я его еще не понял тоже недавно приобрел

    турбина включается на 1500-1600 оборотов, поэтому на низких оборотах он тупее 105-го, ибо степень сжатия намного меньше. Когда турбина включается - нормуль. Вот поэтому когда трогаешься - неприятно тоскливо. Потом, если держать обороты выше 1600 - прет кагбэ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    блин, парни, вас послушать - так надо начинать жалеть что не бензинку взял :)

    по теме со сканером сегодня не получится, работа навалилалсь и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 VX. АКПП, 1HD-FTE, 2002

    у меня было нечто похожее, в Тойтоацентре разводили руками, все решилось заглушкой клапана EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня было нечто похожее, в Тойтоацентре разводили руками, все решилось заглушкой клапана EGR

    знаю историю про товарища, которому на таком моторе в тойота центре для начала турбину поменяли, потом насос. не помогло. потом уже на каком то левом сто случайно обнаружили, что впускной коллектор в районе 4-5-6 цилинра болтатется по неизвестной причинею поменяли прокладки, затянули и все поехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новостбирск
    • Машина: тлс 100

    блин, парни, вас послушать - так надо начинать жалеть что не бензинку взял :)

    по теме со сканером сегодня не получится, работа навалилалсь и все такое.

    да как-бы чек не горит сканер ничего не покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    да как-бы чек не горит сканер ничего не покажет

    Сканер покажет:

    % нажатия педали

    давление наддува

    угол впрыска

    объем впрыска

    Если для кото-то этого мало - извините!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.