Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сканер покажет:

    % нажатия педали

    давление наддува

    угол впрыска

    объем впрыска

    Если для кото-то этого мало - извините!

    у меня он вроде умеет графики рисовать по нужным параметрам в движении, во всяком случае на кзте получалось. в общем завтра подключу - посмотрим.

    пс - тему про регулировку спивальва шайбами с шагом 5 микрон прочитал, сижу в ужасе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    у меня он вроде умеет графики рисовать по нужным параметрам в движении, во всяком случае на кзте получалось. в общем завтра подключу - посмотрим.

    пс - тему про регулировку спивальва шайбами с шагом 5 микрон прочитал, сижу в ужасе :)

    Ну не все так ужасно! Шаг шаеб там по 10 микрон :) но тут явно что-то другое, смотри педаль, угол, объем и абс. давленние, для начала. Что-то скорее всего в неадеквате. Удачи.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну не все так ужасно! Шаг шаеб там по 10 микрон :) но тут явно что-то другое, смотри педаль, угол, объем и абс. давленние, для начала. Что-то скорее всего в неадеквате. Удачи.

    10 микрон это все меняет. пошел покупать ключ на 38.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для начала надо коврик из под педали газа убрать, сколько раз сталкивался с "не едет", в половине случаев - ход педали ограничен тупо ковриком нештатным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новостбирск
    • Машина: тлс 100

    у меня он вроде умеет графики рисовать по нужным параметрам в движении, во всяком случае на кзте получалось. в общем завтра подключу - посмотрим.

    пс - тему про регулировку спивальва шайбами с шагом 5 микрон прочитал, сижу в ужасе :)

    если получиться , я тоже хочу ,запишите меня в очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @peress,

    Смотри сканер , ищи где затык , ни кому не верь про тупость FTE , он с места пуляет покруче чем бензинка , До ста км\ч с места он делает бензинку , потом бензинка уходит вперед ( у нее мощи больше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @peress,

    Смотри сканер , ищи где затык , ни кому не верь про тупость FTE , он с места пуляет покруче чем бензинка , До ста км\ч с места он делает бензинку , потом бензинка уходит вперед ( у нее мощи больше )

    да ну уж прям делает, если так то - конкретно этот фте едет медленнее раза в четыре чем надо. мы тут приятелю поменяли свечи на лх470, залили 95 бензина, дали ему тапку в пол - так он как моторка на дыбы встал, изза капота светофоров не видно было.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    да ну уж прям делает, если так то - конкретно этот фте едет медленнее раза в четыре чем надо. мы тут приятелю поменяли свечи на лх470, залили 95 бензина, дали ему тапку в пол - так он как моторка на дыбы встал, изза капота светофоров не видно было.

    Когда наладишь тачку , будешь коньяк выигрывать у зажигалок , только обязательно ставь условие с места и не больше чем пол километра , а то самому проставлятся придется. Зажигалкам автомат не дает от души перекрутить движек , а крутящий момент дохлый , поэтому они с места идут как утюги , а FTE пуляет на всю катушку , чуть ли не с места подпрыгивают. Потом зажигалка догоняет трактор и уходит вперед , Ну мощнее движек у зажигалки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    будешь коньяк выигрывать у зажигалок

    все хорошо, только я коньяк не пью :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    To: @peress,

    Смотри сканер , ищи где затык , ни кому не верь про тупость FTE , он с места пуляет покруче чем бензинка , До ста км\ч с места он делает бензинку , потом бензинка уходит вперед ( у нее мощи больше )

    +1 согласен полностью! Сам езжу на ФТЕ - с места разгон просто сумасшедший для такой массы, на трассе на скорости запаса хода тоже за глаза, что пустой что груженый, разгонял до 180 до максималки, 140-160 стабильно идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    прочитал сегодня за ночь мануал по насосу фте. практически 1кз-теАЙ который тоже с чипом на борту идет, только барабан револьвера не на 4 патрона, а на 6. Единственное что посадка спивальва больно замудреная.

    Сложилось впечатление, что миф про форсунки фте двухступенчатого впрыска, распространенный на форуме - всего лишь миф от невнимательного чтения оригинального мануала. Там очень четко и понятно написано, что двухступенчатый впрыск делается спивальвом насоса при температуре ОЖ мотора ниже -10 градусов для достижения тихой и бездымной работы мотора при прогреве. И даже график нарисован как спивальв делает первый впрыск в начале волны и второй почти на горке. Если ошибаюсь - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Поздравляю с покупкой!!!Думаю у вас ни чего серьёзного.Расход на трассе у вас нормальный для 4-ёх ступки, так-как соляра зимняя + качество гавённое , соответственно и расход больше,ну или чуть-чуть завышен норма у вас около 11. У меня на 5-ти ступке от 8,6 до 12,5 в зависимости от топлива и как вваливаю.Да Мишлен прав до 402 метров можно смело соревноваться , а на пол мили уже можно встрять.

    Желаю скорейшего выздоровления вашему авто.buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    прочитал сегодня за ночь мануал по насосу фте. практически 1кз-теАЙ который тоже с чипом на борту идет, только барабан револьвера не на 4 патрона, а на 6. Единственное что посадка спивальва больно замудреная.

    Сложилось впечатление, что миф про форсунки фте двухступенчатого впрыска, распространенный на форуме - всего лишь миф от невнимательного чтения оригинального мануала. Там очень четко и понятно написано, что двухступенчатый впрыск делается спивальвом насоса при температуре ОЖ мотора ниже -10 градусов для достижения тихой и бездымной работы мотора при прогреве. И даже график нарисован как спивальв делает первый впрыск в начале волны и второй почти на горке. Если ошибаюсь - поправьте.

    Ошибаешься, ты путешь двухстадийный (пилотный и основной) и двухступенчаный по давлению впрыск. На счет насоса и барабана тоже ошибка - насос другой и много в нем принципиальных отличий, я разбирал и тот и тот. Вся подробная инфа есть у дизельмастера на сайте. Шайбами осуществляется не регулировка, а установка воздушного зазора СПВ определяющего корректную работу ЕДУ. Двухпружинные форсунки просто имеют 2 предела открытия по давлению на предвпрыск и на основной, и эта их ососбенность никак не связана с возможностью двойной модуляции СПВ при околонулевых температурах - свидетельство тому применение двухпружинных форсунок на ФТ-хах с механическим ТДВД! Начинать рекомендую вот с этого, если есть желание разобраться.

    post-5761-0-65581800-1333445197_thumb.gif

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а установка воздушного зазора СПВ определяющего корректную работу ЕДУ

    про то что ошибаюсь понял, а вот этого момента можно еще пару слов, как связаны воздушный зазор и корректная работа ЕДУ. читал мануалы конечно бегло и ночью, но мне показалось что они там озабочены исключительно ходом перемещения запорной иглы с целью стабилизировать работу электрогидравлической системы спв. ну по типу как на старых кзтах для этой цели был болтик на голове спв. открутил мальца лишнего - обороты не сбрасывает, перекрутил - глохнет и неедет.

    только я не ерничаю, я правда разобраться хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А не едет как?Буд то за зад кто держит?!

    Метки на ремне проверить не мешало бы!

    Еще на насосе сеточки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    До 2000 тысяч об/мин фте плохо едет....согласен. Но после стартует как пуля....на своём 180 ехал и это не предел, просто единственная ровная дорога заканчивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ни кому не верь про тупость FTE , он с места пуляет покруче чем бензинка , До ста км\ч с места он делает бензинку , потом бензинка уходит вперед ( у нее мощи больше )

    круче всех, завсегда пуляют тонированые вазы. :D

    а если верить данным тоиоды, то сотня с ФТЕ на 200кг тяжелее, на 30л.с слабее и на ДВЕ секунды медленнее до 100кмч. дорестайлового 2УЗ

    с LX470 после 2005г сравнивать ваще нечего, 2уз с ввти - мощщный сцуко :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    перес...если чо сфотай моторный отсек дак стрелкой покажем где глушить егр....у тебя скорее всего педаль газа, бывает такой трабл...с места не знаю, на бензинке не ездил, но 140 когда едешь тапку в пол дак она ускоряется дальше хорошо....180 в легкую идет...но не надо))))...работают моторы тихо...катализатор если чо выкидывай смело он не подключен никуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&st=250 на рисунках место,где ЕГР отглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    и снова в эфире :)

    по порядку:

    1. где глушить понимаю. нехочу болгаркой маслаться, под руками есть плазморез чпу, поэтому ищу чертеж прокладки, чтобы по культурному, 21 век таки.

    2. датастрим подключил, все подключилось. косяки на педаль давили не зря, отпущенная 17%, полностью нажатая 58%, если сильно упереться можно дождать до 60%. теперь вопрос - как калибровать.

    3. все прочие косяки будем выискивать после глушения егр и калибровки педали, решать так сказать, задачи по мере поступления.

    кроме всего прочего были ошибки - маилфункшн наддува и ошибка датчика выдвижения руля, все потер.

    наддув дует, при тапке в пол в режиме движения 180-190кпа.

    выкладываю датастрим на ХХ и 1600 обмин. в принципе сканер позволяет в динамике писать параметры и графики рисовать по выбранным параметрам.

    600.pdf

    1600.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.