Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Бренд "Арктик Тракс", при подготовке машин под БОльшие колеса, делает минимальный лифт (2-3") а дальше режет арки крыльев.

    Хотел спросить, кто резал на 80, есть сложности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Сам не резал:) Была такая темка на форуме не так давно, но судя по форме арок если с передними еще решаемо, хотя с родными раширителями придется расстаться, то сзади это по-моему просто одна большая сложность.

    Будет фигурная варка по кузову:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    кто резал на 80, есть сложности?
    было дело,звони-раскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То full time:

    А откуда такая информация?

    То ALL:

    Немного лирики:

    Последние две экспедиции "на севера" показали, что в тюнинге от Арктик Тракс едется много легче и интереснее.

    А, что делаю Арктик Тракс при подготовке?

    - аморты/пружины (лифт на сколько)?

    - ГП маняются (на какие?)

    - колеса (это на сайте глянуть можно)

    - расширители меняют (это понятно)

    - ... еще что?

    И, почему всё это от 200 тыр стоит? Поделитесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То full time:

    А откуда такая информация?

    Информация от человека, который списывался и созванивался с их буржуйским офисом. Что они еще делают с машиной не разглашаются.

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ппц децкий сад 2я четверть. прям мега сикрет, буржуи такие буржуи......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ппц децкий сад 2я четверть. прям мега сикрет, буржуи такие буржуи......

    Не, ну люди на этой тайне деньги делают.

    Это нам понятно, что там самое сложное, это замена пар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, резка арок на машине производится примерно так:

    по лекалу режутся части кузова, дырки убираются стеклопластиковыми вставками на вытяжных заклёпках, оригинальной формы( пр-во той же конторы, что и внешний обвес делает), устанавливаемых на шовный герметик. При условиях севера это никак не влияет на жизнестойкость конструкции, дёшево, технологично, под внешним обвесом и внутренними накладками невидимо. Вобщем простор для коммерции огромный! B)Т.е скорее всего все брызговики на авто и спереди и сзади оригинальные, пластиковые, приклёпанные к кузову заклёпками.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Т.е скорее всего все брызговики на авто и спереди и сзади оригинальные, пластиковые, приклёпанные к кузову заклёпками.

    под брызговиками ты имеешь ввиду внутренние части арок? Если их делать из пластика не потеряет ли кузов жесткость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    под брызговиками ты имеешь ввиду внутренние части арок? Если их делать из пластика не потеряет ли кузов жесткость?

    Не то, что не потеряет, приобретёт! B) Другое дело, что при нашей эксплуатации ржа съест места соединений значительно быстрее, чем в арктике... :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.