Перейти к публикации
Cheslav

Вопрос про форкамеру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Уважаемые форумчане !

    Сегодня решил снять ГБЦ по причине подтекания масла из-под ГБЦ и наличия газов в системе охлаждения.

    Прокладка ,конечно , газы пропускала и масло тоже.

    Проверка линейности головки -все в пределах допуска,т.е. максимальный щуп 0,085мм ,при допуске 0,2мм...,наличие детонации в 4м цилиндре.

    В 1м цилиндре без особых усилий извлеклась форкамера unsure.gif ....Что мне с ней делать ? может будут какие -нибудь мнения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    ...Двигатель 2L-TE....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..

    В 1м цилиндре без особых усилий извлеклась форкамера ....Что мне с ней делать ? может будут какие -нибудь мнения ?

    Обратно вставить и чуть накернить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Уважаемые форумчане !

    Сегодня решил снять ГБЦ по причине подтекания масла из-под ГБЦ и наличия газов в системе охлаждения.

    Прокладка ,конечно , газы пропускала и масло тоже.

    Проверка линейности головки -все в пределах допуска,т.е. максимальный щуп 0,085мм ,при допуске 0,2мм...,наличие детонации в 4м цилиндре.

    В 1м цилиндре без особых усилий извлеклась форкамера unsure.gif ....Что мне с ней делать ? может будут какие -нибудь мнения ?

    Откуда такая уверенность? Если прокладка оригинальная и кривизна ГБЦ в допуске, то прокладка скорее всего не причем, ищи трещины в ГБЦ, начни с первого цилиндра между форкамерой и клапанами, если ГБЦ раньше не менялась - трещины где-то будут точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    При таких симптомах-голову лучше под замену.Закерненная форкамера выпадет и поршень расколотит.Трещины в голове скорей всего есть(даже если не видно).Потому как при нормальной кривизне головы и видимых прогарах прокладки газы могут переть только по трещине.Ставить такую голову-обрекать себя на повторное снятие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    конструктивно не вывалится(если не рассыплется на мелкие кусочки), она частично перекрывается блоком.а вот совет внималельно осмотреть и опрессовать ГБЦ абсолютно верен и логичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Откуда такая уверенность? Если прокладка оригинальная и кривизна ГБЦ в допуске, то прокладка скорее всего не причем, ищи трещины в ГБЦ, начни с первого цилиндра между форкамерой и клапанами, если ГБЦ раньше не менялась - трещины где-то будут точно.

    ....видели бы вы прокладку...В центральном "кольце" каждого цилиндра в районе форкамер -трещины ....(это про прокладку)

    На головке никаких трещин не обнаружено ....,на счет того ,менялась прокладка или головка история умалчивает ,но следы белого герметика наводят на мысль...

    То,что 3 года назад двигатель поставлен контрактный -это точно .

    На данный момент головка стоит на двигателе на новой прокладке,обтянута ....Установка ремня отложена до пятницы ,(ср.,чв.- рабочие дни)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Ставить такую голову-обрекать себя на повторное снятие...

    Я мозаистrolleyes.gif

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Обратно вставить и чуть накернить.

    Так и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    головку под замену , в крайнем случае - в опрессовку и если не "дует" - замену вихрекамеры ( ремонтную )

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    конструктивно не вывалится(если не рассыплется на мелкие кусочки), она частично перекрывается блоком.а вот совет внималельно осмотреть и опрессовать ГБЦ абсолютно верен и логичен.

    А ей и не нужно совсем вываливаться-достаточно перекоса мизерного.Сам по роду работы подобное наблюдал.Прослабнет больше и начнёт чуть поршня косаться-а дальше пойдёт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    головку под замену , в крайнем случае - в опрессовку и если не "дует" - замену вихрекамеры ( ремонтную )

    удачи

    +1000 и ещё +1000 А то долго можно в снятии и установке практиковаться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    To: @Cheslav, а вообще все мы мозаисты :rolleyes::)

    Изменено пользователем yashkin65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    To: @Cheslav, а вообще все мы мозаисты :rolleyes::)

    buzz.gif Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 70

    Приветствую хотелось бы узнать дальнейшую судьбу,головки и двигателя в целом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Приветствую хотелось бы узнать дальнейшую судьбу,головки и двигателя в целом?

    Головка стоит , дрыгатель работает ,никаких пузырей !!!! По ходу ремонта был установлен ТНВД точно по меткам ....машинка поехала !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ей и не нужно совсем вываливаться-достаточно перекоса мизерного.Сам по роду работы подобное наблюдал.Прослабнет больше и начнёт чуть поршня косаться-а дальше пойдёт....

    Да ни чего страшного не будет , когда форкамера болтаться начинает , она так сильно стучит , что по любому движек заглушишь и она ни каких особых бед не натворит, ремоньную запресовываешь в азоте и выводишь плоскость , ни чего особливо страшного нет в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.