Перейти к публикации
DocFly

Количество масла в АКПП сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    Машина бензиновая TLC американка 2003 года. Был сегодня у тоётовских официалов по вопросу замены масла в коробке. Удивили меня утверждениями о том, что на полную замену уходит 10 литров масла. На форуме вроде читал, что не менее 15 литров.

    Посоветуйте как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если частично менять,то 6л хватит,а если прогонять насосом всю систему смазки АКПП то и 10литров уйдет.Не жалей денег,поменяй полностью.Коробка скоре всего со щупом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003
    Если частично менять,то 6л хватит,а если прогонять насосом всю систему смазки АКПП то и 10литров уйдет.Не жалей денег,поменяй полностью.Коробка скоре всего со щупом.

    да я как раз и хочу всё поменять, и беспокоюсь лишь по поводу того, что в центре мне могут не всё масло заменить, а лишь частично. Поэтому и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    полная замена 8 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    полная замена 8 литров.

    ой, сомневаюсь я :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    Вот тут указано почти 12 литров (выдедлил красным)

    Vehicle: Toyota Land Cruiser (UZJ-100, or LX 470)

    Engine model: 2UZ-FE, 4.7L v8 cylinder gas-engine

    Fuel type: 96 RON unleaded, 96L

    Engine oil: API SJ (API SL for y2004), 6.8L (with oil filter change)

    Coolant: Ethylene-glycol based, 15.4L (with fr/rr heaters)

    Transmission, automatic (A343F): ATF Dexron-II or -III, 15.4L (dry fill) or 2L (drain & refill)

    Transmission, automatic (A750F): ATF T-IV, 11.6L (dry fill) or 3L (drain & refill)

    Transfer case: API GL-4 or GL-5, SAE 75w90, 1.3L

    Differential, front: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 1.6L

    Differential, rear: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 3.3L (use LSD oil for LSDs)

    Power steering: ATF Dexron-II, 0.8L (total)

    Front drive shaft thrust bearings: Synthetic oil & lithium soap base chassis grease, NLGI-1

    Propeller shaft: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2

    Wheel bearing grease: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2

    Brake fluid: SAE J1703 or FMVSS 116 DOT-3

    http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/50285-service-specifications-fluids-land-cruiser-uzj-hdj-fzj-hzj-100-series.html

    Изменено пользователем DocFly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939

    В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке.

    Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939

    В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке.

    Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS.

    Спасибо за ответ. Единственное, ссылочка, кажется, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо за ответ. Единственное, ссылочка, кажется, не работает.

    У нас работает. Может грузинский гугль как-нибудь по другому работает.

    Там просто ссылка на поиск в гугле строки "RM999U filetype:pdf"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Вот тут указано почти 12 литров (выдедлил красным)

    Vehicle: Toyota Land Cruiser (UZJ-100, or LX 470)

    Engine model: 2UZ-FE, 4.7L v8 cylinder gas-engine

    Fuel type: 96 RON unleaded, 96L

    Engine oil: API SJ (API SL for y2004), 6.8L (with oil filter change)

    Coolant: Ethylene-glycol based, 15.4L (with fr/rr heaters)

    Transmission, automatic (A343F): ATF Dexron-II or -III, 15.4L (dry fill) or 2L (drain & refill)

    Transmission, automatic (A750F): ATF T-IV, 11.6L (dry fill) or 3L (drain & refill)

    Transfer case: API GL-4 or GL-5, SAE 75w90, 1.3L

    Differential, front: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 1.6L

    Differential, rear: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 3.3L (use LSD oil for LSDs)

    Power steering: ATF Dexron-II, 0.8L (total)

    Front drive shaft thrust bearings: Synthetic oil & lithium soap base chassis grease, NLGI-1

    Propeller shaft: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2

    Wheel bearing grease: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2

    Brake fluid: SAE J1703 or FMVSS 116 DOT-3

    http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/50285-service-specifications-fluids-land-cruiser-uzj-hdj-fzj-hzj-100-series.html

    Почти 12 это в сухую коробку, а три литра насколько я понял - слил\залил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939

    В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке.

    Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS.

    А можно поподробнее, где это дополнение по использованию WS? С 08.2002 по 08.2003 коробка была с щупом и заливался Type IV, а с 08.2003 щуп исчез и стало заливаться масло ATF WS. Так написано в официальном рипейр мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А можно поподробнее, где это дополнение по использованию WS? С 08.2002 по 08.2003 коробка была с щупом и заливался Type IV, а с 08.2003 щуп исчез и стало заливаться масло ATF WS. Так написано в официальном рипейр мануале.

    Это New car features 08/2003 - официальный документ Тойоты. Выложил здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&view=findpost&p=1753585

    И все правильно в Repair manual RM970 и RM1072 написано в разделе Preparations про различие ATF для A750F до 08/2003 и после.

    m_pp_0001.pdf

    m_pp_0004.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А в итоге то что лить? Как положено, с щупом - тип 4, без щупа - ws?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А в итоге то что лить? Как положено, с щупом - тип 4, без щупа - ws?

    Ага.

    Что доктор Тойода прописал, то и лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Лэнд Крузер 100 4,7 VX

    Сегодня поменял масло в коробке своей сотки. 2006 год, VX. Купил 12 литров, ATP WS. Коробка без щупа. Меняли через аппарат промывочный. Но при этом снимали поддон и поменяли фильтр. Ушло все. Литров около 8-ми в кробку залилось. А остальное прогнали через систему. Подсоеденялись через трубки в районе радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.