DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #1 Опубликовано: 3 апреля 2012 Машина бензиновая TLC американка 2003 года. Был сегодня у тоётовских официалов по вопросу замены масла в коробке. Удивили меня утверждениями о том, что на полную замену уходит 10 литров масла. На форуме вроде читал, что не менее 15 литров. Посоветуйте как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 3 апреля 2012 Если частично менять,то 6л хватит,а если прогонять насосом всю систему смазки АКПП то и 10литров уйдет.Не жалей денег,поменяй полностью.Коробка скоре всего со щупом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #3 Опубликовано: 3 апреля 2012 Если частично менять,то 6л хватит,а если прогонять насосом всю систему смазки АКПП то и 10литров уйдет.Не жалей денег,поменяй полностью.Коробка скоре всего со щупом. да я как раз и хочу всё поменять, и беспокоюсь лишь по поводу того, что в центре мне могут не всё масло заменить, а лишь частично. Поэтому и спрашиваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #4 Опубликовано: 3 апреля 2012 полная замена 8 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #5 Опубликовано: 3 апреля 2012 полная замена 8 литров. ой, сомневаюсь я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #6 Опубликовано: 3 апреля 2012 (изменено) Вот тут указано почти 12 литров (выдедлил красным) Vehicle: Toyota Land Cruiser (UZJ-100, or LX 470) Engine model: 2UZ-FE, 4.7L v8 cylinder gas-engine Fuel type: 96 RON unleaded, 96L Engine oil: API SJ (API SL for y2004), 6.8L (with oil filter change) Coolant: Ethylene-glycol based, 15.4L (with fr/rr heaters) Transmission, automatic (A343F): ATF Dexron-II or -III, 15.4L (dry fill) or 2L (drain & refill) Transmission, automatic (A750F): ATF T-IV, 11.6L (dry fill) or 3L (drain & refill) Transfer case: API GL-4 or GL-5, SAE 75w90, 1.3L Differential, front: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 1.6L Differential, rear: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 3.3L (use LSD oil for LSDs) Power steering: ATF Dexron-II, 0.8L (total) Front drive shaft thrust bearings: Synthetic oil & lithium soap base chassis grease, NLGI-1 Propeller shaft: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2 Wheel bearing grease: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2 Brake fluid: SAE J1703 or FMVSS 116 DOT-3 http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/50285-service-specifications-fluids-land-cruiser-uzj-hdj-fzj-hzj-100-series.html Изменено 3 апреля 2012 пользователем DocFly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #7 Опубликовано: 3 апреля 2012 Вот ещё ресурс http://www.ezdries.net/Vidpics/temp/A750F_Automatic_Transmission.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #8 Опубликовано: 4 апреля 2012 Вот ещё ресурс http://www.ezdries.net/Vidpics/temp/A750F_Automatic_Transmission.pdf http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939 В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке. Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFly 0 Откуда: Грузия Машина: TLC 100 2003 #9 Опубликовано: 4 апреля 2012 http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939 В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке. Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS. Спасибо за ответ. Единственное, ссылочка, кажется, не работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #10 Опубликовано: 4 апреля 2012 Спасибо за ответ. Единственное, ссылочка, кажется, не работает. У нас работает. Может грузинский гугль как-нибудь по другому работает. Там просто ссылка на поиск в гугле строки "RM999U filetype:pdf" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #11 Опубликовано: 4 апреля 2012 Вот тут указано почти 12 литров (выдедлил красным) Vehicle: Toyota Land Cruiser (UZJ-100, or LX 470) Engine model: 2UZ-FE, 4.7L v8 cylinder gas-engine Fuel type: 96 RON unleaded, 96L Engine oil: API SJ (API SL for y2004), 6.8L (with oil filter change) Coolant: Ethylene-glycol based, 15.4L (with fr/rr heaters) Transmission, automatic (A343F): ATF Dexron-II or -III, 15.4L (dry fill) or 2L (drain & refill) Transmission, automatic (A750F): ATF T-IV, 11.6L (dry fill) or 3L (drain & refill) Transfer case: API GL-4 or GL-5, SAE 75w90, 1.3L Differential, front: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 1.6L Differential, rear: API GL-5 hypoid gear oil, SAE 80w90, 3.3L (use LSD oil for LSDs) Power steering: ATF Dexron-II, 0.8L (total) Front drive shaft thrust bearings: Synthetic oil & lithium soap base chassis grease, NLGI-1 Propeller shaft: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2 Wheel bearing grease: Lithium-base multi-purpose, NLGI-2 Brake fluid: SAE J1703 or FMVSS 116 DOT-3 http://forum.ih8mud.com/100-series-cruisers/50285-service-specifications-fluids-land-cruiser-uzj-hdj-fzj-hzj-100-series.html Почти 12 это в сухую коробку, а три литра насколько я понял - слил\залил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #12 Опубликовано: 5 апреля 2012 http://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ix=seb&ie=UTF-8&ion=1#hl=ru&newwindow=1&safe=off&output=search&sclient=psy-ab&q=rm999u%20filetype%3Apdf&oq=&aq=&aqi=&aql=&gs_l=&pbx=1&fp=d9fb4d08c025387&ix=seb&ion=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&biw=1674&bih=939В пдф-ке ищешь "Lubricant" - получаешь таблицу по заправке. Про тип ATF Type IV - не пугайся, по-моему, по началу 750-ые тоже заправлялись 4-кой, потом к этому Repair Manual-у вышло дополнение по использованию ATF WS. А можно поподробнее, где это дополнение по использованию WS? С 08.2002 по 08.2003 коробка была с щупом и заливался Type IV, а с 08.2003 щуп исчез и стало заливаться масло ATF WS. Так написано в официальном рипейр мануале. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #13 Опубликовано: 5 апреля 2012 А можно поподробнее, где это дополнение по использованию WS? С 08.2002 по 08.2003 коробка была с щупом и заливался Type IV, а с 08.2003 щуп исчез и стало заливаться масло ATF WS. Так написано в официальном рипейр мануале. Это New car features 08/2003 - официальный документ Тойоты. Выложил здесь: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597&view=findpost&p=1753585 И все правильно в Repair manual RM970 и RM1072 написано в разделе Preparations про различие ATF для A750F до 08/2003 и после. m_pp_0001.pdf m_pp_0004.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp 69 Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #14 Опубликовано: 5 апреля 2012 А в итоге то что лить? Как положено, с щупом - тип 4, без щупа - ws? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #15 Опубликовано: 5 апреля 2012 А в итоге то что лить? Как положено, с щупом - тип 4, без щупа - ws? Ага. Что доктор Тойода прописал, то и лить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самат949 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: Лэнд Крузер 100 4,7 VX #16 Опубликовано: 5 апреля 2012 Сегодня поменял масло в коробке своей сотки. 2006 год, VX. Купил 12 литров, ATP WS. Коробка без щупа. Меняли через аппарат промывочный. Но при этом снимали поддон и поменяли фильтр. Ушло все. Литров около 8-ми в кробку залилось. А остальное прогнали через систему. Подсоеденялись через трубки в районе радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах