Перейти к публикации
ovod03

зеркала заднего вида на боевую ТЛК 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    я не большой спец по 70-шным зеркалам, сам седьмой год езжу с переделкой от Нивы :lol: . Это Токайдзина надо спрашивать. Вот эти номера, что я дал - от него.

    Тем полно. Изучай.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86995&st=0&p=1250723&hl=87940-90k15&fromsearch=1entry1250723

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29455&st=0&p=916268&hl=87940-90k15&fromsearch=1entry916268

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    еще очень важно, чтобы в них видно хорошо было
    Ога. Вот поэтому, я в свое время решительно отказался от родных, но "горизонтальных" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Мужики, всем кто откликнулся спасибо за помощь и советы. Определился я!:)Пусть дороже, но лучше, беру вертикалки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Мужики, всем кто откликнулся спасибо за помощь и советы. Определился я!:)Пусть дороже, но лучше, беру вертикалки!

    Миш а чего не хочешь сделать как у Сани

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Мужики, всем кто откликнулся спасибо за помощь и советы. Определился я!:)Пусть дороже, но лучше, беру тойтовские вертикалки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Миш а чего не хочешь сделать как у Сани

    Серег, в итоге к ним и пришел:) Просто есть нюанс с кучей дурацких номеров с экзистом, кроме того есть сферические и прямые, вот тут-то мне мужики и все разъясняли:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Мне еще очень важно, чтобы в них видно хорошо было. Ночью, когда едешь задним ходом на соревнования маневрирую между деревьями в условиях плохой видимости - этот показатель становится архиважным!

    А я камеру с ик подсветкой для этого назад поставил(плюс рабочий светодиодный светна зад планирую ), тестировал ее пока только в городе, и остался в очень доволен. По итогам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А я камеру с ик подсветкой для этого назад поставил(плюс рабочий светодиодный светна зад планирую ), тестировал ее пока только в городе, и остался в очень доволен. По итогам отпишусь.

    Угу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Боковые зеркала для трофи выброшенные деньги, раньше постоянно ставил - хватает гонка максимум две, смирился второй год зеркало заднего вида только одно салонное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А может, имеет смысл на боевых машинах вместо зеркал ставить по бокам камеры заднего вида? Не бюджетней в итоге получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Боковые зеркала для трофи выброшенные деньги, раньше постоянно ставил - хватает гонка максимум две, смирился второй год зеркало заднего вида только одно салонное.

    Я тоже зеркала в лагере оставляю. Единственный раз поленился снять 2 года назад, и сразу правое зеркало размолотил...

    А может, имеет смысл на боевых машинах вместо зеркал ставить по бокам камеры заднего вида? Не бюджетней в итоге получится?

    Сбоку точно не бюджетней, их поснимет ветками на раз. Сзади по идее гараздо больше шансов выжить у камеры.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А я камеру с ик подсветкой для этого назад поставил(плюс рабочий светодиодный светна зад планирую ), тестировал ее пока только в городе, и остался в очень доволен. По итогам отпишусь.

    Первый же выезд подтвердил мои надежды, вещь нужная :ok:

    Сзади она прячется вот так

    173935906.jpg

    Трубы в скором времени сниму, и сделаю защиту для нее типа "плавник".

    А в салоне гляжу сюда

    173935914.jpg

    Монитор всем устраивает, только немного бликует в оч яркую погоду.

    Ночью родной ИК подсветки очень мало, надо ставить рабочий свет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петь, ничего себе у тебя целый самолетный пульт на 70-ке:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Петь, ничего себе у тебя целый самолетный пульт на 70-ке:)

    А используется в нем только салонный свет и рация, остальное не подключено даже, не нужно оказалось :lol:

    Главный пультик теперь тут, и тумблер включения задней камеры тут же.

    173805799.jpg

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. У меня были алкаровские зеркала. ГАВНО.

    Дрожали, потом оба отломало ветром при скорости около сотни.

    Единственное решение - это использовать верх алкаровский, а низ - родной (железный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    О. У меня были алкаровские зеркала. ГАВНО.

    Дрожали, потом оба отломало ветром при скорости около сотни.

    Единственное решение - это использовать верх алкаровский, а низ - родной (железный)

    Вот и я рассматриваю их приобретение с целью поженить с родным низом 60-ки. Если проблема только в хлипком низе, то эти зеркала - отличная альтернатива Ниво-УАЗовским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Второй день катаюсь с Алкаровскими. Согласен, что говнецо. Проблема в том, что они очень легковесные и на холостых дрожат не по децки. На ходу, правда не дрожат. Встали на штатное место без переделок.

    Резюме. Когда нет штатных, то сойдут. До смены на штатные. И пусть лежат в запасе. На всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Поставил третье по счёту алкаровское зеркало. Первые два 9002031 и 9002032 1) дико дрожали 2) несмотря на разные номера оба были прямыми, т.е. увеличивали изображение а не уменьшали 3) от тряски на грейдере РАЗВАЛИЛИСЬ в районе кронштейна.

    Номер у нового 9002030, по каталогу - на 70-ку до 90 года. Действительно, отличие в форме есть - оно горизонтальное. Крепление точно такое же. 

    Впечатления положительные: не дрожит (а у меня самый вибрирующий двигатель - 3L), кронштейн выглядит более простым и более близким к штатному (кстати, возможно поэтому и не дрожит).

    А главное - оно отдаляет, как и должно это делать нормальное зеркало. Разве что для полного счастья не хватает вертикальности. 

    Цена в экзисте ~850р, что, конечно, больше чем 350 и 400 за предыдущие описанные, но оставляет возможность спокойно убивать их в лесу.

    Изменено пользователем begizov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    вырезал за 500р новую стекляшку в старый корпус - нормальную сферическую. Можно даже эту стекляшку в алкаровский корпус поместить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня стоят от УАЗа Барс зеркала. Старый хозяин прилепил. Я хотел по началу сменить на родные, но передумал, т.к. эти устраивают. Но они с плоским стеклом. 2,5 года - полёт нормальный.

    22.jpg

    post-7936-0-04447200-1408604405_thumb.jp

    post-7936-0-14070900-1408604414_thumb.jp

    post-7936-0-62617000-1408604421_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.