Перейти к публикации
ZZLEX

шпаклевка супротив ржи,какая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Если бы мне так делали машину, я бы руки с ногами поменял местами такому мастеру.

    Скажу честно, если бы увидел бренд BODY в арсенале ремонта мастерской, то сразу бы развернулся. У этой фирмы ИМХО неплохой антигравий и малярный скотч если не переморожен, с остальным содержимым линейки ЛКМ только печальный опыт.

    Тема познавательна с точки зрения как избежать ошибок начинающим и проникнутся технологией самостоятельного ремонта, коих я написал в той теме достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    тема весьма глубокая и требует большой опытности !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Скажу честно, если бы увидел бренд BODY в арсенале ремонта мастерской, то сразу бы развернулся. У этой фирмы ИМХО неплохой антигравий и малярный скотч если не переморожен, с остальным содержимым линейки ЛКМ только печальный опыт.

    перефразирую чутка. если вы не хотите чтоб боди и другая бюджетная линейка присутствовал в покраске, то цена элемента должна быть не меньше десятки :lol: боди акрил - 4 года после покраски наотибись по гобгу и вИ знаете даже ржавчины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Я пожалуй с Вами соглашусь.

    Когда мне рассказывают что полный окрас обошелся в 40 000 с работой и материалами я молча сочувствую людям. Уже перестал доказывать, что минимальная цена расходки составляет 30-35 000 рублей.

    Проще спросить "на сколько денег вам покрасить?"

    Квалификация "наотибись" всегда работала безукоризненно, ни одного возврата ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, не все так просто как может показаться на первый взгляд! Кузовной ремонт и малярка - это наука и постигают ее люди многие годы, оттачивая и совершенствуя свое мастерство. Просто так, взять болгарку и шпатель в руки и подумать что ты крутой спец - это бред! Не стоит заниматься тем что ты не умеешь, отдай лучше хорошим специалистам.

    А по теме: готов присоединиться к каждому слову Bob_Tr, все он правильно говорит и про шписа и про боли этот сраный, и про себестоимость.

    От себя могу заметить: если уж совсем не вмоготу, не бегите в магазин за материалом (там, кстати, половина идиотов тоже работает, подскажут так, что потом замучаетесь переделывать), изучайте технологии. Не все подложки совместимы, у всех разная адгезия, у всех разные задачи и назначения!

    По кузовному ремонту есть спец литература и нужен спец инструмент, по малярке есть комплексные полноценные "окрасочные системы" (я со шпица перешел на штандекс, кстати). И учитесь, тренируйтесь, опыт и понимание сути процесса и тонкостей придет со временем. :buzz:

    Зы. Тем кто только начинает или хочет попробовать, будет интересно встретиться с такими проблемами, как

    - закипание ремонтной подложки, при плохой покраске (это когда поленился пориком изолятором перетенуть уже кем-то крашеную деталь, а при наложении базы, подложка закипает)

    - оконтуривание шпаклевки, после завершения покраски ;)

    - когда антисиликон забудешь добавить и потом гоняешь поднявшиеся кратеры

    - когда детальку перед тем как в работу пустить, забываешь обезжирить и потом втираешь в металл масло так что убрать его почти нереально... его, кстати, глазом-то не видно!

    Ну и так далее. :ph34r:

    ЗЫ2. Читать про фосфатные грунтовки - это просто писец! Вы просто жжете, ребза! И само название темы это просто издевательство какое-то. Шпаклевка по умолчанию со ржавчиной бороться не может, это не ее функционал:wow:

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ребят, не все так просто как может показаться на первый взгляд! Кузовной ремонт и малярка - это наука и постигают ее люди многие годы, оттачивая и совершенствуя свое мастерство. Просто так, взять болгарку и шпатель в руки и подумать что ты крутой спец - это бред! Не стоит заниматься тем что ты не умеешь, отдай лучше хорошим специалистам.

    А по теме: готов присоединиться к каждому слову Bob_Tr, все он правильно говорит и про шписа и про боли этот сраный, и про себестоимость.

    От себя могу заметить: если уж совсем не вмоготу, не бегите в магазин за материалом (там, кстати, половина идиотов тоже работает, подскажут так, что потом замучаетесь переделывать), изучайте технологии. Не все подложки совместимы, у всех разная адгезия, у всех разные задачи и назначения!

    По кузовному ремонту есть спец литература и нужен спец инструмент, по малярке есть комплексные полноценные "окрасочные системы" (я со шпица перешел на штандекс, кстати). И учитесь, тренируйтесь, опыт и понимание сути процесса и тонкостей придет со временем. :buzz:

    Зы. Тем кто только начинает или хочет попробовать, будет интересно встретиться с такими проблемами, как

    - закипание ремонтной подложки, при плохой покраске (это когда поленился пориком изолятором перетенуть уже кем-то крашеную деталь, а при наложении базы, подложка закипает)

    - оконтуривание шпаклевки, после завершения покраски ;)

    - когда антисиликон забудешь добавить и потом гоняешь поднявшиеся кратеры

    - когда детальку перед тем как в работу пустить, забываешь обезжирить и потом втираешь в металл масло так что убрать его почти нереально... его, кстати, глазом-то не видно!

    Ну и так далее. :ph34r:

    ЗЫ2. Читать про фосфатные грунтовки - это просто писец! Вы просто жжете, ребза! И само название темы это просто издевательство какое-то. Шпаклевка по умолчанию со ржавчиной бороться не может, это не ее функционал:wow:

    во многом прав!!!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    :D :D :D не тока кузовшики но и.. маляры меж собой "вражи треклятые" :bee: , краун на фото тому пример :o

    Ну добавлю.. Сроки!- жмут всем на "ялы" ,жрать всем хотса. отсюда вывод, Насколько далеко маляр разденет кузов чтоб окрасить поверхности и ВЫКОЛУПАТЬ болгаркой ВСЕ жучки и поучки???

    На столько =сколько заставит его совесть!

    ЖИРНАЯ Т.Ч.К.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    :D :D :D не тока кузовшики но и.. маляры меж собой "вражи треклятые" :bee: , краун на фото тому пример :o

    Ну добавлю.. Сроки!- жмут всем на "ялы" ,жрать всем хотса. отсюда вывод, Насколько далеко маляр разденет кузов чтоб окрасить поверхности и ВЫКОЛУПАТЬ болгаркой ВСЕ жучки и поучки???

    На столько =сколько заставит его совесть!

    ЖИРНАЯ Т.Ч.К.

    прав на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.