Перейти к публикации
ZZLEX

шпаклевка супротив ржи,какая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Решил покрасить капот- вылезли "веснушки", поговорил с сервисменом на предмет того, как сделать, чтоб после покраски опять не поперли через месяц?! Говорит- нужна фосфатная грунтовка(или шпаклевка) но мол только стоит 800 евро банка, и продается только целыми банками.....

    Что то мне в это слабо верится)

    Есть ли провереные средства?!

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бред тебе сказали о цене

    Отдай проще профи и за штук 9000 тебе сделают на года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Бред тебе сказали о цене

    Отдай проще профи и за штук 9000 тебе сделают на года

    да по покраске он хороший мастер, вопрос в сопутке- может не успевает за всем следить, или такие вопросы мало у кого возникают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ща придет Мотогунька и тебе на пальцах все расскажет B)

    Я то дилетант

    Мое мнение зачистить , можно об работать кислот ником и т.д

    Самое главное что бы дырок не было в капоте :D

    Остальное делается стандартно , для своих лаком в два слоя еще кладут на будущие

    А насчет банки в 800 в валюте , может и есть что подобное но это не нужно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    если надо подскажу . пишите ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    если надо подскажу . пишите ))))

    Дык написал )

    Имеем веснушки- сколы, которые стали цвести и пузыриться.

    Задача сделать для себя хорошо и желательно на долго )

    Краску заказал подбирать, что купить из сопутки, чтоб правильно сделать- грунт, шпаклевка итп?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    очень желательна фотка в нескольких ракурсах .

    тогда могу более точно скказать что надо сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ща придет Мотогунька и тебе на пальцах все расскажет B)

    Я то дилетант

    кузовщик маляру заклятый враг. :lol: в личку отправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    фото-мото

    post-6818-0-13168100-1333528155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Бутылочку с краской родной надо с собой возить. Помыл - сразу замазал все сколы, пока не поржавели. Спиртом тока смазать и убедиться, что нет уже ржавщины. Мазки эти во всех автомагазинах продаются. Краску свою можно подобрать по номеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Берешь тампончик мокаешь его в преобразователь ражавчины...Промокаешь ржавые места и через час уже и следов от ржи нет...Остаются только точечки!

    Ну а так...Чистить, красить...И чтобы не повторялось забронировать пленкой переднюю часть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Ковырять, закрашивать не вариант- хочу полностью нормально перекрасить.

    Вопрос какую правильную шпаклевку взять и грунтовку.

    бегло порыв интернет, понял что есть какие то цинк фосфатные...

    Но хочется мнение спеца услышать - мой слесарь говорит, да мол есть- но стоит 800 евро банка ( думаю что просто не следит за рынком и хочет работать тем, что есть у него в гараже....).

    Ладно- прокачусь на кунцевский, может там чего найду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    если делать для себя то советую использовать материалы фирмы глазурит . они дорогие но очень надежные . а вообще если опыта в малярке нет у вас то лучше отдать спецам и пусть они сделают . только найти надо хорошева маляра

    Бутылочку с краской родной надо с собой возить. Помыл - сразу замазал все сколы, пока не поржавели. Спиртом тока смазать и убедиться, что нет уже ржавщины. Мазки эти во всех автомагазинах продаются. Краску свою можно подобрать по номеру.

    нельзя спиртом смазывать или обезжиревать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Когда-то.... когда машины делали правильно использовался эпоксидный грунт.

    Все его могут наблюдать на старых машинах он зеленого цвета.

    Его можно увидеть на различных деталях те которые не попали под окрас на конвейре.

    Этот грунт двухкомпонентный. В шпиц Хеккере его номер 4075

    Вот его технологическая карта http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=489

    Такие протравливающие грунты есть у всех линеек ЛКМ.

    Они должны быть двухкомпонентные, то есть сам грунт и отвердитель.

    Я бы дал вам ссылку на краун клуб где я создал достаточное количество статетей по технологии покраски, но посмотреть их можно только если зарегиться на форуме.

    Я красил себе селику и краун в 143 кузове и в подробностях описывал процесс подготовки покраски и используемых материалов.

    Добавлю что данный грунт использует один маляр из 100, некоторые вообще не в курсе про его существование. На официалах вы его тоже не найдете, там другой подход к зарабатыванию денег.

    ПС Я тут новичок присматриваю себе раннер. Но некоторые из местных знают меня.

    Удачи.

    Не нашел возможности редактировать сообщение.

    Отыскал фото этого грунта.

    post-21854-0-96083000-1333896468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Во, интересная тема. Так как большинство грунтов, которые мне показали в магазине, наносятся на шпаклевку...

    Интересует ремонт локальных косяков лакокрасочного, в размере от спичечной головки до 5рублевой монеты. Все они подернуты поверхностной ржой.

    Условия: на даче, под пиво - то есть никакой камеры, температура от +10 до +25, местами прямой солнечный свет, и уже "этой" ночью роса. Поверхности горизонтальные, вертикальные, и "потолочные". Идеальный "как с завода" внешний вид элемента после ремонта не важен.

    Планируемая технология примерно такая:

    * зачистка до металла металлической щеткой на дрели (или такой инструмент куплю)

    -> получаем отсутствие ржавчины

    * намазывание преобразователем ржи с цинком - металл перестает блестеть

    -> получаем микронную пленку цинка

    * обезжиривание и нанесение грунта, предназначенного по работе по голому металлу, типа как в посте у Bob_Tr. Наносить хотелось бы губкой - какие еще варианты есть без краскопульта?

    -> получаем тонкий слой полимере, который защитит пленку цинка от пескоструйки и т.д.

    Далее начинается вторая фаза, которую хотелось бы иметь возмжность пропустить. Есть ли такие грунты по металлу, которые самодостаточны? Не надо покрывать краской и т.д.?

    * шлифовка шкуркой застывшего грунта в несколько проходов плоть до 2500 - вообще не знаю, надо ли?

    -> убрали локальные неровности

    * обезжириваем и наносим краску. Опять же губкой - или чем лучше в случае "локальный деффект"? У нас можно сделать краску в цвет и загнать в аэрозоль, но не дешево

    -> получаем покрытие в цвет

    * обезжириваем и наносим лак - если надо. Мне сегодня в магазине попытались рассказать про акриловые и неакриловые красски, но я не был готов вникать. Типа не всем краскам надо лак.

    -> покрутие еще и с лаком

    * шлифуем и полируем лак в несколько проходов с уменьшением зерна шкурки - про это много написано, это если на видном месте дефект

    -> профит %)

    Хочу, чтобы меня поправили опытные товарищи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Купить капот б\у от японца в цвет ,проверив бульбометром на предмет толщи шпаклевки. Думаю в 5000 уложитесь.И останется капот для экспириментов. А вообще тут человек из стеклопластика продает капоты на 130. Себе поставил в принципе доволен.хотя маляру придется потрудится не заводской он всетаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Для тех кто интересуется технологиями покраски я сильно рекомендую почитать некоторые статьи и обсуждения.

    Я приведу несколько ссылок на форум где раскрыта эта тема.

    Там я отвечал на многие вопросы. Красить я пошел учиться в 40 лет и потратил на изучение этого вопроса 8 лет, с перерывом изучал вопрос изготовления покраски и отделки мебели. А образование у меня авиационное -вооружение ЛА, 11 лет: техникум плюс институт МАИ.

    Есть два подробных отчета с фото о покраске двух моих машин селики в 202-м кузове и крауна в 143-м.

    Переписывать вновь, это очень затратно по времени, вы сами это поймете когда увидите объем информации.

    Если модераторы сочтут ссылки на crown-club некорректными тогда извиняйте дяди ..

    Прочитать все это можно только пройдя регистрацию на форуме.

    Очень долго боролись со спамерами и пришли к выводу, что если кому то надо получить знания, то всегда найдется время которое нужно потратить на регистрацию.

    Итак темы и ссылки. Ник на том форуме идентичный не промахнетесь. Темы в основном в разделе авторские статьи.http://www.crown-club.ru/forum/viewforum.php?f=23

    Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20397&start=0

    Посоветуйте что сделать с ржавчиной?

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=19767&start=0

    Хроника одного небольшого ремонта или как покрасить машину (окрас селики).

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4555

    Красим морду...143-ого

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=9622

    Посвящается японскому автопрому или красим 143-й - часть II

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=13335

    Задняя подвеска. Часть 2. Подготовка к окрасу.

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=25202

    Задняя подвеска. Часть 3. Окрас рычагов и приводов.

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=25213

    Как ...то так

    пару фото покрашенных запчастей от крауна

    post-21854-0-42121800-1334338871_thumb.jpg

    post-21854-0-28577100-1334338927_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Для тех кто интересуется технологиями покраски я сильно рекомендую почитать некоторые статьи и обсуждения.

    Я приведу несколько ссылок на форум где раскрыта эта тема.

    Там я отвечал на многие вопросы. Красить я пошел учиться в 40 лет и потратил на изучение этого вопроса 8 лет, с перерывом изучал вопрос изготовления покраски и отделки мебели. А образование у меня авиационное -вооружение ЛА, 11 лет: техникум плюс институт МАИ.

    Есть два подробных отчета с фото о покраске двух моих машин селики в 202-м кузове и крауна в 143-м.

    Переписывать вновь, это очень затратно по времени, вы сами это поймете когда увидите объем информации.

    Если модераторы сочтут ссылки на crown-club некорректными тогда извиняйте дяди ..

    Прочитать все это можно только пройдя регистрацию на форуме.

    Очень долго боролись со спамерами и пришли к выводу, что если кому то надо получить знания, то всегда найдется время которое нужно потратить на регистрацию.

    Итак темы и ссылки. Ник на том форуме идентичный не промахнетесь. Темы в основном в разделе авторские статьи.http://www.crown-club.ru/forum/viewforum.php?f=23

    Опыт самостоятельного кузовного ремонта (шпатлевка-покраска)

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20397&start=0

    Посоветуйте что сделать с ржавчиной?

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=19767&start=0

    Хроника одного небольшого ремонта или как покрасить машину (окрас селики).

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4555

    Красим морду...143-ого

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=9622

    Посвящается японскому автопрому или красим 143-й - часть II

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=13335

    Задняя подвеска. Часть 2. Подготовка к окрасу.

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=25202

    Задняя подвеска. Часть 3. Окрас рычагов и приводов.

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=25213

    Как ...то так

    пару фото покрашенных запчастей от крауна

    очень грубо сделано (краун) надо обязательно кузов разбирать , молдинги, уплотнители , зеркала , фары и тд . и шпаклевка с алюминиевым наполнением ненадежна так как лопается она неплохо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Где вы увидели на этих фото кузов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Где вы увидели на этих фото кузов ?

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=20397&start=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.