Перейти к публикации
serg-hard

Силовая проводка в машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Dexter

    Закреплять надо обязательно! А на выхлопной сплавится любой провод! У меня вся плюсовая сила в гофре и на стяжках жестко закреплена на опорах по пути следования, без ограничения движения двигла на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: serg-hard

    представь тока щаз увидел как тема развернулась

    (это все изза попсни фсякой)

    от какого грузовика низнаю - покупал в магазе с аккумами - чел сказал что для грузовикофф

    одна клемма стоила чето 150-170 рупиеф

    пс

    щаз посмотрел дату обращения ко мне с вопросом 3 января и вспомнил - я мчалсо в Пермский край к родне

    и ровно у Йобурга (330 км) у моего мерса w124 одна катушка зажигания сказала -гудбай дружог

    и я на 2цилиндрах и одном литре жЫвого объема вернулсо домой

    загрузил весь шмурдяк в кабана своего и 4го рванул снова в дорогу

    вот такие каникулы у меня были

    в совокупности на 2х машинах накатал 2600 км за 5 дней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    на липпетках Милемаркер есть размыкатель массы

    те в принципе на любую лебеду на главный силовой провод ставь грузовой размыкатель массы (ок 500 руб) и фсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А размыкатель же ручной. Т.е. если что, надо тумблер рукой вертеть? С этим то понятно, но можно не успеть. Я думал есть какие-нить автоматические, ну или плавкие к-нить, многоамперные, если провод где-нить перетрётся или изоляция потечёт, чтоб не полыхнуть. Дело то такое, тут лучше перебдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kolyan

    Фотки будут скоро.

    По защите. Не знаю как в варне и прочих реализовано, а на родной крузаковской сделано так - стоит мощный соленоид на питание лебедки, то есть с аккума на соленоид, с соленоида на лебедку (соленоид удален от лебедки, расположен под коробом аккумулятора). Цепь включения реализована так, что соленоид включается только после втыкания пульта управление в разъем (в пульте тупая перемычка цепи включения). Ну и без ключа зажигания блокируется включение.

    PS: еще в пульте есть датчик температуры, который при перегреве рвет эту перемычку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Тепловой предохранитель, совершенно автоматическая вещь.

    Есть, например штатный от комапа.

    а 4Ga это диаметр провода.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мое мнение надо брать провод с медными жилками так как он обладает лучшей тока проводимостью, но у него есть минус то, что он окисляется, для этого рекомендую, медный провод, но с серебряным напылением (покрытием), соответственно сечение провода в зависимости от нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Ну зачем, зачем посеребрённые? Тогда уж лучше целиком из серебра! ok.gifbiggrin.gif

    Достаточно провода с облученными жилами.

    И какое значение при работе на постоянном токе имеет конструкция провода?

    Главное что б сечение соответствовало! Провод будет закреплён и подвержен только вибрации и незначительным перемещениям... Ну и при монтаже его погнут немного...Одножильный, да, однозначно не подойдёт, остальные запросто! Их же не таскать за собой по полю туда-сюда....

    Если городить огород к переносной лебёдке, то тогда лучше, конечно ,использовать провод с меньшими по размеру жилками, дольше проживёт.

    Если греть необлуженные заранее детали или провода не покрыв их предварительно флюсом, то поверхность или её часть окислятся, и ПАЙКИ непроизойдёт, а будет просто заполнение пустот припоем.

    Припой должен проникнуть внутрь провода на длину равную одному-двум диаметрам пучка жил. Больше не надо, провод может просто сломаться(незабываем про вибрации).

    У меня на СУПЕРВИНЧЕ Х9 тоже стоят биметаллические предохранители, и тоже примерно на 180 ампер набрана батарея.

    Отечественные биметаллические предохранители знаю только в виде АЗС-автомат защиты сети. (АЗС-50 к примеру, на 50 А).применяется в военной технике.

    http://www.apparat.su/catalog.html?pr=11278

    2 Tomat:

    Провод состоящий из большого количества облуженных проволочек видел и работал с таким, типа МГШВ, только сечением 50 кв. мм. Проволочки у такого провода имеют диаметр около 0.2 мм примерно.

    А вот посеребрённый провод не видел ниразу... think.gif

    Марку подскажешь, для общего развития так сказать...

    Серег, ну когда фоты то будут?

    давай уж, хвастайся...! smile.gif

    Я же дал ссылку. открой прайс и посмотри smile.gif . цены-то не я выдумываю. там еще и телефоны есть. провод не мой , я просто разместил объяву biggrin.gif

    To: Архип

    UP!

    Я понял и хочу по вашим ценам smile.gif

    To: archstyle

    Ну тогда мне проще по своим ценам взять - разница мелкая.

    А они не люминь ? Я тут купил за 80 руб стал тянуть и всё полопалось - гавно китайское..... а выглядели как медь.

    У меня такая клемма стоит. Держит хорошо, не отваливается.

    [attachmentid=60828]

    Ну ты уж савсем, хотя держит ведь

    post-4555-1249554087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Отечественные биметаллические предохранители знаю только в виде АЗС-автомат защиты сети. (АЗС-50 к примеру, на 50 А).применяется в военной технике.

    http://www.apparat.su/catalog.html?pr=11278

    2 Tomat:

    Провод состоящий из большого количества облуженных проволочек видел и работал с таким, типа МГШВ, только сечением 50 кв. мм. Проволочки у такого провода имеют диаметр около 0.2 мм примерно.

    А вот посеребрённый провод не видел ниразу...  think.gif

    Марку подскажешь, для общего развития так сказать...

    154297[/snapback]

    Плохо когда не помнишь, да еще не знаешь.(это я про себя)опубликованное пользователем изображение

    В далеком прошлом бывший радиомонтажник, все это изучал, теперь забыл половина.

    Забыл, как они все шифруются. Многожильный посеребренный в полехлорвиниловой оплетке плюс синтетическая. Сечение не помню, но держит силу тока не слабо.

    Себе ставил, на Газ 66, потом продал, автомобиль сгнил, а провода которые я делал, остались, их позже сняли на другой легковой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Да ладно извиняться - сделал уже, надеюсь все будет жить долго и счастливо smile.gif

    По аккуму сзади. Я бы тянул по салону однозначно и оба провода. Кидать по раме, при вашем рассоле Лужкого, имхо не стоит! Ну и рядом с аккумом неплохо бы какой нибуть защитный контактор поставить, а то не дай бог коротнет! Ну и лампочку на панель при аварийном отключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Ели дочитал,тема очень полезная. У меня у самого лежит лебедка пока без проводов. А вопроса было два - какие провода (теперь этот вопрос более менее раскрыт, хотя и не единогласно) и второй вопрос в месте размещения блока соленоидов. В идеале они стоят на лебедке с очень короткими проводами. А вот если ставить их под капот или еще лучше в салон - тогда длина силовой проводки увеличивается на 2 или на 4 метра. Что не есть хорошо. Так может в этом случае все же использовать сечениее 50 мм. при оптимальном в штатной ситуации 35. И тогда сварочные провода вообще неприемлемы - 50 мм.кв+ толстенная изоляция. И еще в радиокабелях жилки очень токие, а насколько я помню сопротивление зависит от сечения. Т.е. идеально делать подводку кабелем с жилками с толстым сечением. Как-то идеальное решение так и не видно sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: skh

    Сварочные кабеля бывают разные! Диаметр кабеля с сечением 50 мм2 марки КГ1 - 19мм, а КОГ1-15мм! В Новосибе нашел про КОГ упоминание, но не нашел живьем. Хочу прикупить в запас по 3 метра от 16, до 35 квадрат.

    To: Kostyan

    Не помню как в сурфе с нишами, а на 80 ке стоит под аккумулятором на спуске колесной арки, по идее на Сурфе тоже там должно быть достаточно места.

    Но там основной соленоид включения стоит ~20х10х6см, соленоиды управления лебедкой интегрированы в корпус лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    В тему о проводах: никто не пробовал использовать провода, которые применяются в самолетостроении (маркировку кабеля не знаю). Они в пластмассовой изоляции и снаружи какая то тряпка лакированая. Говорят, что провода термостойкие. Хочу попробовать, штатные провода на лебеде сгнили.

    156581[/snapback]

    покупайте и используйте. не такие уж они т

    ермостойкиеhttp://www.dmzk.ru/p1-6.htm stop.gif

    http://www.dmzk.ru/p1-6.htm

    35мм---88р. за метр. 50мм---115р за метр blink.gifph34r.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Архип

    Чего-то ценник не реальный! Обычное медное гуано 50мм2 стоит за 200р за метр.

    PS: Ценник в Новосибирске

    БПВЛ 4,0 25.65

    БПВЛ 6,0 37.8

    БПВЛ 10 55.4

    БПВЛ 16 77.6

    БПВЛ 25 120.85

    БПВЛ 35 166.65

    БПВЛ 50 224

    Нашел живьем - ценник в сравнении с Москвой конский, да еще и по малу не продают sad.gif Хочу каждого взять по 10 метров, а от 25мм2 по 5. Пусть будут smile.gif

    Описание провода с фотографией оного:

    http://intercom.unsveta.com/_v1/catalog/?cat=59

    Может кто прикупит в Москве и вышлет? А то жаба давит в два раза переплачивать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    позвонил выяснил, не хотят они мелкими кусками продавать, правда ещё узнают у поставщика, реально ли метров по десять закупить. манагер сказал, что я первый этим проводом интересуюсь за последние три месяца и , кстати озвучил реальную цену за метр -

    БПВЛ 35 квадратов (20 метров) 147руб 53коп за метр.

    БПВЛ 50 квадратов (20 метров) 196руб 10коп за метр.

    это если поставщик согласится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Решился и я наконец на полную переделку и стандартизацию всех электрических схем дополнительного оборудования.

    На фотке почти завершенный блок предохранителей, реле и распределительных коробок.

    Планируется (-) с аккумулятора на 25 квадратов (для инвертора) и 2 (+) на 25 и 16 квадратов для инвертора и прочих мелочей.

    post-3282-1258372508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Очень я намучался с этим блоком...

    отдельно блоков реле (как блоков предохранителей) нигде нет! Пришлось колхозить из наборных колодок реле из "блока предохранителей" ВАЗа.

    Т.е. в природе существуют наборные колодки для реле, но набираются они только в одну длинную линейку, а вот чтобы скрепить эти линейки вместе, пришлось немного повозиться... smile.gif

    Зато сейчас все четко! В пределах зоны "место для силовых предохранителей" могу наращивать колодки реле сколько надо.

    В данный момент, из 15 запланированных, занято уже 11. Т.е. 4 остаются в резерве для возможной установки еще какого-то оборудования.

    post-3282-1259035502_thumb.jpg

    post-3282-1259035536_thumb.jpg

    post-3282-1259035552_thumb.jpg

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Вот приобрел по случаю. [attachmentid=73045]

    Думаю облегчит немного монтаж . Мне очень понравилось. Не надо монтировать отдельный блок предохранителей [attachmentid=73046]

    post-1157-1263811595_thumb.jpg

    post-1157-1263811611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Подключение оборудования... dead.gif

    post-3282-1264483152_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    В каркасе спальника.

    post-3282-1264591098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.