Перейти к публикации
novosibiryak

Вопрос про АКПП, прошу помощи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго!

    Собственно вопрос: стала с запозданием включаться задняя. Переводишь на R, и происходит задержка секунды прямо 3. Раньше такого вроде не замечал...

    D включается как раньше, без задержек.

    В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для начала проверь уровень.

    Может эл. магнитный клапан подклинивает.

    Посмотри нет ли черных крупинок в АТФ, и на запах, нет ли горелого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC 80

    у меня аналогичное было,спасла замена масла и фильтра и правильный декстрон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а год то какой машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Спасибо откликнувшимся! Был на рыбалке, не смог сразу ответить. Год у машины 94.

    Честно говоря, надеялся, что будет что-нить попроще, чем сразу замена, масла, фильтров, а тем более подклинивающий клапан). Типа какого нибудь ослабшего тросика или еще что механического).

    Буду копаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Раз 94-г., то проверь электроклапана (доступ к ним после снятия поддона)бывает на них провода в месте пайки отпадывают, но это уже если замена масла и пр. не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Ну а вообще это будет прогрессировать? Насколько критично так ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    получается , чисто теоретически, что у тебя канал в "мозгах" коробки, который отвечает за сжатие фрикционов задней передачи плавно ставится под давление, т.е. клапан открывается медленно или вообще заклинило его, если на неприжатых фрикционах газануть, можно их сжечь. Но это в теории......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Честно говоря, надеялся, что будет что-нить попроще, чем сразу замена, масла, фильтров,

    Куда уж проще масло с фильтром поменять ?

    Раз 94-г., то проверь электроклапана (доступ к ним после снятия поддона)бывает на них провода в месте пайки отпадывают, но это уже если замена масла и пр. не поможет

    Электроклапана к задней скорости не имеют никакого отношения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Куда уж проще масло с фильтром поменять ?

    Электроклапана к задней скорости не имеют никакого отношения .

    В принципе конечно согласен... Но, блин, смотрели масло недавно, вроде все ок. Просто это из тех процедур, после которых как правило говорят : " Ну..., че-то не помогло..." Вот прям из опыта)

    Насколько точная информация насчет клапанов?

    Изменено пользователем novosibiryak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько точная информация насчет клапанов?

    схема работы соленоидов вот такая

    в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями

    On Off - 1 передача

    On On - 2 передача

    Off On - 3 передача

    Off Off - 4 передача

    3 соленоид управляет блокировкой ГТ

    как видишь задней тут нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Ну то есть типа все-таки для начала масло поменять... Попробую, хотя мало в это верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Но, блин, смотрели масло недавно, вроде все ок.

    Смотреть то смотрели, это хорошо. А как давно меняли? И какой пробег после смены масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Вот и поменял масло... Как и предполагал, ничего не изменилось). Дефектовать коробку тоже вроде как не особо хочется. Все работает идеально, кроме вот этой задержки включения. (кстати померил, она составляет 2 секунды)

    Как считаете, может это прогрессировать и вылиться во что-то более серьезное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Читать библию Легион-автодата, там про эти задержки написано. И какие должны быть, и что делать, если не. Но что именно написано - не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    приветствую,у меня АКПП 442 без мозговая,такой вопрос,иногда при движении(особенно при старте), начинаю движение и при нажатии на газ,АКПП сама переключается на нейтральную,приходится практически останавливаться,только после этого опять появляются передачи,так пойдёш на трассе на обгон,а она откажет. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В смысле выбивает и включаешь по новой? Тогда проверь регулировку тяги от рычага к коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    не выбивает,а переключается на нейтраль,при этом на положение селектора и педаль газа не реагирует,пока практически не остановишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    это у тебя мозги устали на коробке, там переключение осуществляется шариками подпружиненными, при достижении определенного давления в каналах шарик переключает потоки по каналам, вот там и проблема, скорее всего мусор в каналах, либо резиновые сальнички на стыках каналов высохли и пропускают давление поэтому и в нейтраль падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    еще вариант если у тебя 93 год то коробка с мозгами и электронными клапанами, уже была история что на клапанах пайки отпадывают и контакт пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.