novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #1 Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем доброго! Собственно вопрос: стала с запозданием включаться задняя. Переводишь на R, и происходит задержка секунды прямо 3. Раньше такого вроде не замечал... D включается как раньше, без задержек. В чем может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 7 апреля 2012 Для начала проверь уровень. Может эл. магнитный клапан подклинивает. Посмотри нет ли черных крупинок в АТФ, и на запах, нет ли горелого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLCorby 0 Откуда: Оренбург Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 9 апреля 2012 у меня аналогичное было,спасла замена масла и фильтра и правильный декстрон! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #4 Опубликовано: 9 апреля 2012 а год то какой машинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #5 Опубликовано: 12 апреля 2012 Спасибо откликнувшимся! Был на рыбалке, не смог сразу ответить. Год у машины 94. Честно говоря, надеялся, что будет что-нить попроще, чем сразу замена, масла, фильтров, а тем более подклинивающий клапан). Типа какого нибудь ослабшего тросика или еще что механического). Буду копаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #6 Опубликовано: 12 апреля 2012 Раз 94-г., то проверь электроклапана (доступ к ним после снятия поддона)бывает на них провода в месте пайки отпадывают, но это уже если замена масла и пр. не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #7 Опубликовано: 12 апреля 2012 Ну а вообще это будет прогрессировать? Насколько критично так ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #8 Опубликовано: 12 апреля 2012 получается , чисто теоретически, что у тебя канал в "мозгах" коробки, который отвечает за сжатие фрикционов задней передачи плавно ставится под давление, т.е. клапан открывается медленно или вообще заклинило его, если на неприжатых фрикционах газануть, можно их сжечь. Но это в теории...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 12 апреля 2012 Честно говоря, надеялся, что будет что-нить попроще, чем сразу замена, масла, фильтров, Куда уж проще масло с фильтром поменять ? Раз 94-г., то проверь электроклапана (доступ к ним после снятия поддона)бывает на них провода в месте пайки отпадывают, но это уже если замена масла и пр. не поможет Электроклапана к задней скорости не имеют никакого отношения . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #10 Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) Куда уж проще масло с фильтром поменять ? Электроклапана к задней скорости не имеют никакого отношения . В принципе конечно согласен... Но, блин, смотрели масло недавно, вроде все ок. Просто это из тех процедур, после которых как правило говорят : " Ну..., че-то не помогло..." Вот прям из опыта) Насколько точная информация насчет клапанов? Изменено 12 апреля 2012 пользователем novosibiryak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 18 апреля 2012 Насколько точная информация насчет клапанов? схема работы соленоидов вот такая в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями On Off - 1 передача On On - 2 передача Off On - 3 передача Off Off - 4 передача 3 соленоид управляет блокировкой ГТ как видишь задней тут нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #12 Опубликовано: 19 апреля 2012 Ну то есть типа все-таки для начала масло поменять... Попробую, хотя мало в это верю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #13 Опубликовано: 19 апреля 2012 Но, блин, смотрели масло недавно, вроде все ок. Смотреть то смотрели, это хорошо. А как давно меняли? И какой пробег после смены масла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #14 Опубликовано: 4 мая 2012 Вот и поменял масло... Как и предполагал, ничего не изменилось). Дефектовать коробку тоже вроде как не особо хочется. Все работает идеально, кроме вот этой задержки включения. (кстати померил, она составляет 2 секунды) Как считаете, может это прогрессировать и вылиться во что-то более серьезное? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий из Питера 0 Откуда: С.Петербург Машина: TLC-80 1992 #15 Опубликовано: 4 мая 2012 Читать библию Легион-автодата, там про эти задержки написано. И какие должны быть, и что делать, если не. Но что именно написано - не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #16 Опубликовано: 21 февраля 2013 приветствую,у меня АКПП 442 без мозговая,такой вопрос,иногда при движении(особенно при старте), начинаю движение и при нажатии на газ,АКПП сама переключается на нейтральную,приходится практически останавливаться,только после этого опять появляются передачи,так пойдёш на трассе на обгон,а она откажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 21 февраля 2013 В смысле выбивает и включаешь по новой? Тогда проверь регулировку тяги от рычага к коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #18 Опубликовано: 21 февраля 2013 не выбивает,а переключается на нейтраль,при этом на положение селектора и педаль газа не реагирует,пока практически не остановишься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #19 Опубликовано: 22 февраля 2013 это у тебя мозги устали на коробке, там переключение осуществляется шариками подпружиненными, при достижении определенного давления в каналах шарик переключает потоки по каналам, вот там и проблема, скорее всего мусор в каналах, либо резиновые сальнички на стыках каналов высохли и пропускают давление поэтому и в нейтраль падает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann18511 0 Откуда: Нижний Тагил Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809 #20 Опубликовано: 22 февраля 2013 еще вариант если у тебя 93 год то коробка с мозгами и электронными клапанами, уже была история что на клапанах пайки отпадывают и контакт пропадает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах