Перейти к публикации
9spirit

Приехали: 5vz – кипим до взрыва радиатора, масло - чистое, но на крышке эмульсия! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Приехали: 5vz – кипим до взрыва радиатора, масло - чистое, но на крышке эмульсия! Что делать?

    Prado 95TZ 5VZ (178 л.с.), максимальная комплектация, правый руль, АКПП.

    Год выпуска – 1998.

    Авто купил жене, хотя сам очень люблю на нём ездить. Нечего не предвещало беды, езда на нём как на корабле была в удовольствие, пока не отключился климат. На следующий день начал кипеть радиатор причём верхняя его часть с выхлопом пара из расширителя, а не из пробки как обычно! Первые два раза закипел пар из расширителя валит как из трубы, радиатор сверху пекло, а к низу прохладен причём патрубок внизу ели-ели тёплый. Долил воды 4литра поехал в «сервис» (к знакомому в гараж). Теперь через расширитель начало выдавливать свежее залитую воду, по приезду.

    Молодой мастер разобрав, первым делом грешили на термостат – заменил, без изменений. Затем решил сетовать на помпу – разобрал без изменений, помпа цела. Собрал всё обратно, промыв несколько раз систему, вроде не кипит! Взяв за работу- посоветовал заменить пробку радиатора т.к. она была с обломанным клапаном и не работала как должна (создавать давление, как он сказал). Тогда я предположил что система, завоздушилась система охлаждения(не работает печка),и бракованная пробка не создаёт того самого давления и надо её закрыть плотней (вырезал резинку по диаметру пробки и…) Утром сегодня, по пути в школу увидел что датчик температуры подымается к верху, то опускается к середине, и так раз 6! Тревожно(деньги заплачены, а пациент не здоров) . На обратном пути преодолевая падём радиатор взрывается - верхняя его часть! Пробку выкрутил вовсе посмотрел масло(на фото), и увидев рыжий налёт на пробке масла понял что всё дело в прокладку (между рулём и сидением  -шутка) которая скорей всего прогорела (или я ей помог), но эти мысли мы гнали подальше до последнего! ВОПРОС правильны ли мои доводы или есть ещё причины не вскрывать головку двиг.Помогите советом кто в теме!!!

    post-28901-0-89412400-1333708851_thumb.jpg

    post-28901-0-67933900-1333709507_thumb.jpg

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    На обратном пути преодолевая падём радиатор взрывается - верхняя его часть!

    post-28901-0-56705800-1333709041_thumb.jpg

    post-28901-0-49293500-1333709058_thumb.jpg

    post-28901-0-23233700-1333709068_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    посмотрел масло(на фото), и увидев рыжий налёт на пробке масла понял что всё дело в прокладку (между рулём и сидением  -шутка) которая скорей всего прогорела (или я ей помог), но эти мысли мы гнали подальше до последнего! ВОПРОС правильны ли мои доводы или есть ещё причины не вскрывать головку двиг.

    post-28901-0-34204200-1333709144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Не правильные твои действия! Ты Убийца! Своими руками убил радиатор! На пробке маслозаливной скорее всего конденсат,это нормально, (где территориально находишся? Напиши в визитке) Похоже на кирдык прокладке. Пробку радиатора Однозначно надо новую, в этих моторах ОЖ должна быть под давлением,и за этим и следит как-раз пробка!

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Белый дым при прогреве? Замер компрессии? Если эмульсии на щупе нет, то и ОЖ в масле нет, а пробка не показатель. Вот пробку радиатора надо было сразу снять. Единственное, что указывает на пробой прокладки, это холодная печка при исправной помпе. Я бы заменил радиатор вместе с пробкой и еще поездил до повторения симптомов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Не правильные твои действия! Ты Убийца! Своими руками убил радиатор! На пробке маслозаливной скорее всего конденсат,это нормально, (где территориально находишся? Напиши в визитке) Похоже на кирдык прокладке. Пробку радиатора Однозначно надо новую, в этих моторах ОЖ должна быть под давлением,и за этим и следит как-раз пробка!

    Я нахожусь в Сочи! Город тупиковый цены ломят немеренные! Пробку я заказал радиатор треснул только сверху, целосность метал части незатронута

    - можно заклеить эбаксидкой и стекловолокном не проблема думаю.Проблема в кипении сверху кипит снизу холод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Белый дым при прогреве? Замер компрессии? Если эмульсии на щупе нет, то и ОЖ в масле нет, а пробка не показатель. Вот пробку радиатора надо было сразу снять. Единственное, что указывает на пробой прокладки, это холодная печка при исправной помпе. Я бы заменил радиатор вместе с пробкой и еще поездил до повторения симптомов.

    Белый дым - незаметил(автозапуск).

    Замер компрессии - не делали, надо наверное.СПС.

    поездил до повторения симптомов? - меня тут "СПЕЦЫ" месные пугают что головка (повело) готовь бабосы я в шоке их кот наплакал, а дитей возить(у меня их трое, возить надо в школу)! БЛИН.Можно то ездить, тогда точно капиталка головок и т.д. Боездно, авто поставил на прикол временно, надеюсь.

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Я нахожусь в Сочи! Город тупиковый цены ломят немеренные!

    в Сочи, говоришь?

    тогда тебе к ним

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1040

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1614

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Да не обязательно компрессию мерять,просто выкрути свечи,кто-нибудь крутнёт стартером,а сам смотри,откуда полетел фонтан-там и пробило прокладку ГБЦ.У тебя газы идут в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да не обязательно компрессию мерять,просто выкрути свечи,кто-нибудь крутнёт стартером,а сам смотри,откуда полетел фонтан-там и пробило прокладку ГБЦ.У тебя газы идут в систему охлаждения.

    +1. При пробеге около 300 у них это бывает. Компрессию все равно нужно померить когда свечи выкрутишь - если плохая то замена мотора, если около 14 то замена прокладок и регулировка клапанов сразу - мне на выходе с запчастями около 25р пару лет назад это обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    +1. При пробеге около 300 у них это бывает. Компрессию все равно нужно померить когда свечи выкрутишь - если плохая то замена мотора, если около 14 то замена прокладок и регулировка клапанов сразу - мне на выходе с запчастями около 25р пару лет назад это обошлось.

    Буду мерить в понедельник. Забыл сказать что у меня газ стоит, на нём и езжу но завожусь на бензине! Но греется и кипит, на любом топливе. Уже думаю где брать,деревянный шелестящий материал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    От вида топлива едви ли зависит, просто срок пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я нахожусь в Сочи! Город тупиковый цены ломят немеренные! Пробку я заказал радиатор треснул только сверху, целосность метал части незатронута

    - можно заклеить эбаксидкой и стекловолокном не проблема думаю.Проблема в кипении сверху кипит снизу холод!

    Ты у нас был??? Ломят в Сочи, к нам не обращался, звони в понедельник 8-918-207-00-97, магазин "Японец"(Лена ответит, моя жена) приценись, машину тоже могу посмотреть, хотя и так понятно примерно, могу в пнд посчитать бюджет примерный...

    Прежде чем ехать к молодым мастерам на эксерименты. можно в тырнете порыться, на ГИС мы тоже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Ты у нас был??? Ломят в Сочи, к нам не обращался, звони в понедельник 8-918-207-00-97, магазин "Японец"(Лена ответит, моя жена) приценись, машину тоже могу посмотреть, хотя и так понятно примерно, могу в пнд посчитать бюджет примерный...

    Прежде чем ехать к молодым мастерам на эксерименты. можно в тырнете порыться, на ГИС мы тоже есть...

    Понял, принял и осознал позвоню неприменно теперь знаю куда! Понедельник с 10до11часов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По клапанам сразу могу подсказать. Поскольку клапана вытягиваются - новые шайбы не нужны. Нужно найти предприятие и сошлифовать старые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поскольку клапана вытягиваются

    как это ?blink.gif

    сошлифовать старые

    крайне не желательно это делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @9spirit,

    радиатор забит изнутри

    порвал бачёк, закрыв резинкой сбросной клапан.

    эмульсия на пробке - норма (конденсат)

    масло поменяй

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По клапанам сразу могу подсказать. Поскольку клапана вытягиваются - новые шайбы не нужны. Нужно найти предприятие и сошлифовать старые

    Они не вытягиваются, а разбивают посадочное на седле и поднимаются пружиной выше и зажимают зазор.

    шлифовать шайбы нельзя, у них цементированный слой, сняв который получешь бублик через время, а кулачек р\в будет бить по стакану...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шлифовать шайбы нельзя, у них цементированный слой, сняв который получешь бублик через время, а кулачек р\в будет бить по стакану...

    а если ровно шлифануть сторону шайбы, обращённую к толкателю?

    всё нормально будет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    To: @9spirit,

    радиатор забит изнутри

    порвал бачёк, закрыв резинкой сбросной клапан.

    Сбросной клапан, я резинкой не закрывал эт точно ! Резинку снял с такойже пробки ток с другой машины и добавил! :cry:

    бракованная пробка не создаёт того самого давления и надо её закрыть плотней (вырезал резинку по диаметру пробки и…)
    ошибочно- описка :bee: Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.