Перейти к публикации
Mike--

Пофлеймим про двигатели 70к ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Почему самым надёжным считается 3L и более новый его вариант-5L? Их ищут днём с огнём и ставят...

    Но почему не 3B / 13B-T ? Мощность почти та же (а 13B-T даже 120 лошадёв), зато конструкция более неубиваемая-ТНВД более тракторный, нет ремня ГРМ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Знаю что 3В ставили на сороковки, про семидесятки не знаю, а значит переделка креплений двигателя на раме. Да и если ставили, все равно переделка, если 2LT стоит. Плюс к этому 3В двигатель более старый, менее распространенный и найти его в приличном состоянии намного сложнее.

    Сугубо ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    На 70ки вроде тоже ставили -BJ71/73 вроде были.

    Стоит 2L-T, но как-то покатавшись побольше, я понял, что он меня не устраивает-хочу что-нибудь помощнее и без ремня ГРМ (можете считать это параноей).

    Переделка креплений на раме, думаю, не самая технически сложная проблема.

    Основные затыки, как мне кажется:

    1) Пропустит ли НАМИ

    2) Состыкуется ли это с коробкой? (хочу оставить автомат :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Почему самым надёжным считается 3L и более новый его вариант-5L? Их ищут днём с огнём и ставят...

    Но почему не 3B / 13B-T ? Мощность почти та же (а 13B-T даже 120 лошадёв), зато конструкция более неубиваемая-ТНВД более тракторный, нет ремня ГРМ...

    Ну скажем так что самым распространеным является 2ЛТ, в силу не оптмальности его конструкции (наличие турбины и как следствие высокой теплонагруженнстью) этот двигатель стараются заменить, и самой малой кровью (как родной) встает 3Л, все остальные двигатели требуют переделки крепления движка и замены КПП.

    А что каксается 3В и 13ВТ то они ставились на 70ки изначально но не так массово, особенно последний :( , хотя после 93г начали ставить 1КЗТ где как раз 125 кобыл (если память не подводит) он является достаточно легким и удачным двигателем но опять у него свой колокол КПП :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Да совсем забыл есть еще легендарный 1HZ устанавливаемый и поныне но он устанавливается на "тяжелую" серию как 3В и 13ВТ,

    Былобы интересно посмотреть на ТЛК 70 с турбированым 1HZ ведь это не так сложно технически осуществить B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    1KZ неохота.. Там ремень ГРМ, шайтан :D

    Собсно, вопрос-а сильно ли 3B/13B-T тяжелее того же 1KZ-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Да совсем забыл есть еще легендарный 1HZ устанавливаемый и поныне но он устанавливается на "тяжелую" серию как 3В и 13ВТ,

    Былобы интересно посмотреть на ТЛК 70 с турбированым 1HZ ведь это не так сложно технически осуществить B)

    Не, 1HZ небось совсем тяжёлый... И длинный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1KZ неохота.. Там ремень ГРМ, шайтан :D

    Собсно, вопрос-а сильно ли 3B/13B-T тяжелее того же 1KZ-T?

    А вот и не угадал :rolleyes:

    На 1КЗТ ремень приводит в действие только ТНВД, а привод ГРМ через ЗВЕЗДОЧКИ. Так что если не дай бог то придется метки на шкиве ТНВД совмешать и ВСЁ :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну может конечно... Я в тоётных движках не разбираюсь, но ...

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=135300

    Деталь #13568... BELT, TIMING

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Боязнь ремня ГРМ похожа на детский страх перед темнотой.Устанавливайте оригинал и будет вам счастье длиной в 100 тысяч.

    2 Михаил 74

    Вставлю палец. Только без обид. пожалуйста. На 1КZ ремень приводит распредвал . ведущее звено - ТНВД. С уважением...

    О серии В. Применение(в основном) - м/г cемейства ToyoAce and DYNA и привод промоборудования. Все моторы от В до 18В по надежности достойны восхищения. пробег в 0.5 лимона и более без КР не должен вызывать удивления. у-condom-ить сей мотор можно только лично - сам он не умрет(если регулярно и качественно обслуживать). Недостатки - вес и нелюбовь к максимальным об/мин. Стоимость контрактной В-шки в наших краях начинается с 1500 уев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Mike--

    Юрий_VP

    Принимаю!

    Был не прав!

    Каюсь!

    Вся голова в уже в пепле!

    Действительно на 1КЗТ ГРМ приводится в действие ремнем :angry: от ТНВД.

    странная конструкция :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот интересно, 3L как едет по сравнению с 2L-TE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Ездил раньше на 70-ке с 2LT, и вот уже год являюсь счастливым обладателем HiLux с 3L. Могу сказать, что 3L по всем параметрам лучше едет. Даже на трассе гораздо резвее, не смотря на отсутствие турбины. Хотя конечно не для стритрейсинга. А уж в говнах - земля и небо. У 2LT на низах тяги вообще нет, нужно раскручивать до включения турбины. А 3L чухает на 1000 оборотов по любым говнам без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, B и H довольно тяжелые и полностью чугунные движки - бывают на рессорных версиях 70-к, то есть на havy duty. А на пружинные ставились лёгкие движки, L, R и KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А у меня обратная ситуация 2ЛТ стоит на сурфе, а 3Л на ТЛК так вот хоть машины и разные но могу сказать что 2ЛТ более резвый движок особенно если его крутить так и подстегивает ехать быстро в тоже самое время 3Л тяговитый и непешный распологает к размеренной езде но при желании можно и топнуть но это будет не так шустро как на 2ЛТ.

    для говен предпочтительнее вседаки 3Л так как обладает более ровной характеристикой от 1000 до 2800 об., а у 2ЛТ низы тянут нормально затем турбояма и резкий подхват после 2000об. что способствует срыванию колес в букс особенно когда идеш в гору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен - в "говна" лучше 3L. Он очень простой, турбины нет - сказка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Если уж заговорили про двигатели, то, может, кто-нибудь подскажет: 15,5л. на 100км. - это для 1KZ-TE норма? А если нет - то как с этим бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У меня Surf с таким движком в среднем жрет так же. Еще у знакомого Prado с таким же - тот же результат. Но если по трассе в пределах 110 км/ч да без активных обгонов, то конечно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC73 HZJ73

    Четвертый год катаюсь на 70 с двигателем 1HZ сказка ни в какие сравнения ни с чем не идет если только с "Сафарем" коротким с движкой TD42 но тот немного тупее. Это к тому что если будет возможность брать машину с такой двигой берите не раздумывая не пожалеете. На трассе идет легко для него нет грязищи. Это не машина а сказка :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Doom

    Охотно верю.

    Но увы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.