Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota SURF 1KZ,Nissan wingroad

    Спасибо за фотку - а то я думал уж очень сильно задрался - а на картинке сверху - чуточку ниже ) Значит резать буду ))

    Скоко витков не знаю,какие пружины прислали такие и поставил,верю на слово,привык.Диаметр на глаз-стояли 12мм,поставил 14,может чо-то путаю :think: .Лифтанулся повторю см 10-12 прнимерно,это зад.

    Изменено пользователем Костромич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota SURF 1KZ,Nissan wingroad

    To: @Костромич, пружины от 80, диаметр прутка какой и сколько витков? подходят нормально переделывать не надо крепления на своё мосто встают нармально

    Да пружины от 80ки,какие заказал, просил такие и прислали :blink: диаметр на глаз 12 мои,14 постаил,может путаю.т.к.штангелем не мерял.Рассказываю,сам не механик,к машине подошел первый раз,сказали,что делать,дали инструмент,снял старые пружины и аморты и воткнул ,что прислали.Получилась вещь :party:Лифт примерно 10-12см. радоался как ребенок.ведь сам. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всем привет приобрел пружины от80ики бензиновой обк бу состояние с виду идеальное толшина прутка 15мм витков вроде 6 поправте еслив ошибаюсь на фото видно,и амо тоже от 80ки токико. ктонибудь ставил токие пружины хочу совета резать или не резать, буду ставить резину 32-11.50-15post-29995-0-42294100-1334759682_thumb.jpgpost-29995-0-29879900-1334759759_thumb.jpgpost-29995-0-69359500-1334759888_thumb.jpgpost-29995-0-85199100-1334759962_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @234567,

    Лучше сразу полвитка отрезать ИМХО а АММО Правильные у меня такие же уже 6 -ть лет в эксплуатации правда пружины ОМЕ 901 не 80-шные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    буду завтра ставить фото скину до и после :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    всем привет установил пружины и амморты от 80ки, пружины не резал

    после инсталляции выглядит так...колёсики кама пилигрим, в багажнике два мешка песка катался с ними пару недель

    post-11832-0-22511600-1334841511_thumb.jpg

    post-11832-0-62988700-1334841655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    буду завтра ставить фото скину до и после :buzz:

    у тебя наверника возникнет проблема со стойками стабилизатора...если таковой конечно имеется...

    я решил эту проблему так,просто переделал кронштейн стаба

    post-11832-0-29869500-1334843002_thumb.jpg

    post-11832-0-33351600-1334843138_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    отрезать никогда не поздно :no:

    на фото: бодик 10см., 33", аммы 80-ки, пружины ОВК не резаные

    P.S. жопу можно поджать, чуток крутанув торсионы на "по жёстче"

    post-3365-0-87516000-1334844445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    поставил вчера пружины и амо post-29995-0-20961700-1334995045_thumb.jpg нечего не резал post-29995-0-50602900-1334995135_thumb.jpg еше хочу на перед проставки под шаравую ход подвески увеличить пробивает до отбойников post-29995-0-65928900-1334996056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    молодцаok.gif задний мост не ушёл?

    Изменено пользователем VitaLik24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ушел на пару сантиметров :wacko:панар надо опустить и линьки с колдуном надо удленнить :ph34r:

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    ну вот и моя эпопея с поднятием наконец закончилась.пружины 80 резал полтора витка .передок проставки 2 см.и подкрученные тарсионы.итог.разница между передом и задом 5см.от земли до края крыла зад 96см перед 91

    post-21311-0-25813200-1335625869_thumb.jpg

    post-21311-0-07752700-1335625879_thumb.jpg

    post-21311-0-24621200-1335625892_thumb.jpg

    post-21311-0-32271300-1335625900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    у тебя наверника возникнет проблема со стойками стабилизатора...если таковой конечно имеется...

    я решил эту проблему так,просто переделал кронштейн стаба

    Nissan 54618-0C011, 555 SL-N040

    я ставил такие линки - они как раз длинее насколько нужно, а вперед поставил те что сзади стояли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    всем привет установил пружины и амморты от 80ки, пружины не резал

    после инсталляции выглядит так...колёсики кама пилигрим, в багажнике два мешка песка катался с ними пару недель

    а у меня так с резанными выглядит, думаю в будущем заменб на Ome если будет жестко, а то с этими пружинами от 80-ки. незнаешь что получится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    ну вот и моя эпопея с поднятием наконец закончилась.пружины 80 резал полтора витка .передок проставки 2 см.и подкрученные тарсионы.итог.разница между передом и задом 5см.от земли до края крыла зад 96см перед 91

    я бы еще поднял крепление тягии колдуна. которое на тяге панара, я делал из кусочка метала с 4-мя дырками, и немного согнутого чтобы все ходило правильно

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    я так и поступил.а под тормозной шланг поставил трыбку и длиньше болт так как шланг натянулся до придела.это увидал у азиата в описании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    я так и поступил.а под тормозной шланг поставил трыбку и длиньше болт так как шланг натянулся до придела.это увидал у азиата в описании.

    я подложил 2 гайки ) побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а вперед какие амортики ставили, я поставил кони, но они ненамного длинее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota 4Runner 1993 1KZ-T, раньше Chevrolet NIVA, TOYOTA RAV4

    Всем доброго здоровья и весёлого расположения духа.

    Хочу поделиться своим опытом, может кому и пригодится. Начну с того, что наши горячо любимые кони (4 Runner-ы и Surf-ы), имеют нехорошую привычку - просесть на зание колёса. А ещё хотелось придать уверенности на бездорожье, установив нормальные колёса. В тоже время задача - "впихнуть невпихуемое" - не стояло. Почитав форум, пораскинув мозгой, решил остановиться на 32-х дюймах с вылетом. Расширение колеи необходимо для увреной езды по горам. Ну и понеслось. Лифтанулся 2 месяца назад. Всё происходило поэтапно, по мере изыскания средств и запчастей соответственно.

    1 - поставил назад пружины от TLC105, обрезал полвитка, родные аморты натянулись впритык. Ездил недолго не хотелось оборвать аморты т.к. сухие рабочие, ещё пригодятся.

    2 - поставил задние аморты от 80-ки. Хотел маслянные TOKIKO (чтоб помягче), но барыги припёрли KAYABA с газвым подпором, пришлось брать.

    3 - Передние торсионы накрутил до упора и поставил 32х11,5R15 колёса с хорошим вылетом, (-45 по-моему). Но они тёрли на поворотах, особенно при прохождении ям и кочек.

    3.1 Поменял торсионы на TOUGH DOG 4WTB-1646 - 12600 р. за пару.Передние аморты пока оставил родные, т.к. у барыг не было амортов в наличии (а уменя свободных денег)

    Торсионы TOUGH DOG - сила. Накрутил до 28-27 см от пола до балки (проставки не ставил), отрегулировал развал - схождение и вперёд. Ничего не цепляет, ничего не стучит. Только на родных амортах морда прыгает как мячик. Зад, при такой компоновке (пружины TLC105, аморты KAYABA) ИДЁТ ЧЁТКО как утюг. Даже без стабилизатора (я его выкинул)

    4 - И наконец звёзды на небосклоне сошлисть так, что у барыг появились передние аморты TOUGH DOG FC41127B - 8580 р. за пару, а уменя дденьги. И вот оно счастье - машина идёт как влитая асфальт, грейдер, лесная грунтовка - всё непочём, крены не значительные. Машина выровнялась едет и рулися хорошо. Осталось с панарой и колдуном разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Ну теперь я окончательно запутался. Какие пружины и аммортизаторы от 80-ки вы все используете- ПЕРЕДНИЕ или ЗАДНИЕ ???

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.