Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Второй раз такая фигня.

    машина рабочая не моя лично.

    А как у владельцев подготовленых машин как часто токое происходит?

    резина стоит СВАМПЕР 38.5" мотор 2.8 TD Машина преоборудована вот имиАрктика

    Первый раз сломало при мне передок вобще небыл включен.

    второй раз вчера приезде по снегу болокировки не включали только передок ??

    Вот и машина.

    post-2849-1167537019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Видимо бодик слишком большой я думаю, вот шрусы и ломаются при простом повороте. Нужно посмотреть положения шрусов при вывернутых колесах. при такой ситуевине лучше не выкручивать руль до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще бы надо проверить ограничители угла поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Бодик ??? Бодик вообще никак не влияет. Скорей всего лифтовали и подвеску и кузов поднимали. Упорчики - тогда шрус должен ломаться в гранате наружней (но это врят ли - фиг такие колеса в арках вывернешь, я думая углы еще меньше штатных), а вот ежели палка - тогда просто велика масса колес и ломает их моментом большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как показывает практика, ШРУС понятие растяжимое unsure.gif ссно вопрос - ломает-то наружный или нутрянной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Первый раз сломало при мне передок вобще небыл включен.

    Видимо бодик слишком большой я думаю,

    +1, на Ниве проблема известная, особенно для построенных Нив с задней независимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да вы чего ребят??? Причем тут бодик??? Объясняйте - недогоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тоже жумаю - а причем бодик то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В данном случае бодик подвески большой он на таких катках и не может быть маленьким в результе я думаю ШРУСы стоят под углом приличным и как только поворачиваешь на большом угле поворота граната ломается т.к. на выворачиваемую гранату приходится не кислый момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а понятно бодиком назвали проставку в незавизимой подвеске чтоле

    а я думал бодик это когда кузов относительно рамы лифтуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а я думал бодик это когда кузов относительно рамы лифтуют

    Я полагал что вещи связанные прямо друг с другом ежели делаешь бодик кузова, то уж подвеску само собой надо лифтовать Я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я полагал что вещи связанные прямо друг с другом ежели делаешь бодик кузова, то уж подвеску само собой надо лифтовать Я не прав ?

    151627[/snapback]

    Совсем не прав. Зачастую при бодилифте подвеску вообще никак не трогают. В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.