Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Поздравляю всех форумчан С НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!!!!! Мужики помогите ,не успел год начаться ,как случилась с моей машинкой неприятность.Перечислю всё по порядку,пол дня ездил по городу было всё нормально,после того как машина постояла часов 5 решил поехать по делам.Завёл машину, прогрел,начел выжимать сцепление,и тут произошёл какой-то стук в районе пидали сцепления и всё , передачи в коробке стало переключать не возможно чуть-ли не двумя руками,я не говорю уже о задней передаче.И ёщё при нажатии на педаль сцепления происходит небольшая вибрация.Сцепление прошло 10 000 км. короче новое.Подскажите, если кто знает ,что это может быть,может кто-нибудь сталкивался.Зарание благодарю всех. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Смотри педальный узел

    Скорее всего лопнул кронштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Скорее всего лопнул кронштейн

    +1

    Почти наверка это он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Похоже на вилку выжимного подшипника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Спасибо большое , как думаете , стоит ли добираться до сервиса своим ходом или лучше на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно и своим ходом, только постарайся как можно меньше передачи переключать , чтоб синхронизаторы в коробке не спалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Своим ходом я бы не рисковал,нужно быть большим мастером,что-бы в этой ситуэли доехать-а вот дров можно наломать....мало потом не покажется.

    А если подумать,что мы имеем?НЕ выжимается сцепление. А это что:педаль-главный цилиндр(с усилителем или без)-трубка-рабочий цилиндр-шток-вилка-остальное не видно(выжимной,сам диск).Но это-то все видно!И видно как оно все шевелится. Я бы сделал так:взял толкового помощника и на месте бы проверил как двигается эта система.Едиственное неудобство-на спине прийдется залезть под коробку,что-бы полюбоваться на вилку и рабочий цилиндр.Ну так это-же toyota! Там места под ней достаточно.Жидкость еще глянуть.

    А насчет того ,что что-то отвалилось,сомневаюсь,хотя (далее про черта).

    По самой педали что-то чувствуется? Она не проваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    мне кажется всё таки вилка выжимного потому как о провалившейся педали ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А у меня в подобной ситуации лопнул упорный болт вилки и без снятия коробки с раздаткой не лечится, при этом шток гидроцилиндра вывалился и под машиной текло. А все потому, что смазывать его надо - в полезные советы выносил. Заменил советским болтом с отбалгареной шляпкой. Выворачивал обломок ударной отверткой сделав пропил полотном ножевки по металлу. Бить очень аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Привет всем ещё раз.Что касается педали сцепления,она не проваливаеться натежение есть в этом смысле всё в норме,течи вроде тоже никакой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я угораю!!!!! Вариантов всего -2 .1-ый----Пытаемся сами разобраться(а это основная наша занятия,на предмет раузобратьтися)И только 2-ой Эвакуатор--------все остальное ----мама не горюй хотя хз от мастерства зависит.

    Рискуем ......не на своей машинке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Кстати вспомнил,чтото мы копошились ,рабочий цилиндр, висел на трубке нажимаешь на сцепление-оно однозначно проваливается(у меня нет усилителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Привет всем ещё раз.Что касается педали сцепления,она не проваливаеться натежение есть в этом смысле всё в норме,течи вроде тоже никакой нет.

    150542[/snapback]

    Вилка, а что точнее -узнаешь когда коробку снимешь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    кронштейн на котором висит педаль ломается в левой верхней точке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER

    Спасибо всем за участие в теме.Действительно это был кронштейн в педальном узле и он лопнул.Сегодня всё сделал.Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.