Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Уж который год мучает Сафарь. Ума не приложу, что делать, задолбал. Хочу до зубной ломоты. Гляну на дроме, аж кровь закипает. В 2010, выбирая между ними, выбрал 80-го. Вложился по-крупному, 820 по ценнику. Сверх - так думаю за 500 руб. уже. Отстроил и строю, не жалею. Там есть всё для житья-бытья, для выживания где угодно. В июне идём на Север, с женой, в однова. Иваныч (80-й) вытянет откуда надо. Проверил, вылезем в двоих откуда надо, если живы оба. Если один останется, до людей добирётся. Всё в ёлку, но...! Хочу Сафаря с тем самым легендарным движкой TD-42 turbo.

    Вот такая мечта.

    Даже двух джипов осилю. Может кто есть на продажу, не в крутую?

    А может, найдется кто, дисквалифицировать компетентно, остыть чтобы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Уж который год мучает Сафарь. Ума не приложу, что делать, задолбал. Хочу до зубной ломоты. Гляну на дроме, аж кровь закипает. В 2010, выбирая между ними, выбрал 80-го. Вложился по-крупному, 820 по ценнику. Сверх - так думаю за 500 руб. уже. Отстроил и строю, не жалею. Там есть всё для житья-бытья, для выживания где угодно. В июне идём на Север, с женой, в однова. Иваныч (80-й) вытянет откуда надо. Проверил, вылезем в двоих откуда надо, если живы оба. Если один останется, до людей добирётся. Всё в ёлку, но...! Хочу Сафаря с тем самым легендарным движкой TD-42 turbo.

    Вот такая мечта.

    Даже двух джипов осилю. Может кто есть на продажу, не в крутую?

    А может, найдется кто, дисквалифицировать компетентно, остыть чтобы?

    [/quote Хорошая машина!!!!!Неваляшка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Хорошая машина,неваляшка!!!!Да еще и с таким двиглом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Патрули новые в кузове Y61 с 42TD продают в Иркутске. Турбину можно заказать, только не нужна она этому вечному двигателю (имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Патрули новые в кузове Y61 с 42TD продают в Иркутске. Турбину можно заказать, только не нужна она этому вечному двигателю (имхо).

    Дык, то и оно, хочу старого в Y60 кузове. На крайний, короткого бы взял. Самый цымус в постойке. Короче, весь кайф в процессе, но длинный рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Не, новые, в 61 кузове не привлекают ващще никак. Похоже, ретроград я.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @Genesis,

    Для затравки тогда, мои фоты с феста алтайского. :lol:

    Автомобиль широко известного в узких кругах, Павла (Курганского)

    Thumb_0344.JPG

    Thumb_0358.JPG

    Thumb_0361.JPG

    Thumb_0368.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    САФАРЬ ТД-42 ВЕЩЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Тоже когда то давно выбирал между ними выбор пал на 80ку. Бери раз сможеш содержать 2 легенды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у сафарей одна проблема - гниют очень быстро, и рама и кузов.

    Если надумаешь брать осмотри внимательно очень его и сразу сделай антикорозийную обработку всего днища и рамы.

    И салон маловат конечно, с виду крокодил знатный а сядешь в него, места мало кажется.

    Мосты крепкие очень, не чета 80кам и мотор легенда, четам говорить. :ok:

    салон в 61 кузове посвободней и больше мне нравится чем 60ый, но 60кузов - харизма прет недетская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    у сафарей одна проблема - гниют очень быстро, и рама и кузов.

    Если надумаешь брать осмотри внимательно очень его и сразу сделай антикорозийную обработку всего днища и рамы.

    И салон маловат конечно, с виду крокодил знатный а сядешь в него, места мало кажется.

    Мосты крепкие очень, не чета 80кам и мотор легенда, четам говорить. :ok:

    салон в 61 кузове посвободней и больше мне нравится чем 60ый, но 60кузов - харизма прет недетская

    В 61 кузове колесные арки больше, что немаловажно. :ok:

    В старом кузове только один плюс - крыша высокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    они есть с высокой крышей, есть с низкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    они есть с высокой крышей, есть с низкой

    Я знаю.

    Просто если брать в старом кузове, то надо только с высокой крышей - иначе особо заморачиваться смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ну насчет гниют, не знаю как следить будет прежний хозяин.., и где эксплуатироваться будет.

    Мой 1988г.в, ни малейшего намека на ржу по раме...Что касается Кузова, то у колесных урок чутка прихватило, но в этом виноват исключительно бывший хозя, так как не удосуживался поднимать хоть 2 раза в год ковролин, под которым скапливался конденсат, так как машина жила на улице под навесом.

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    легендарный td42 совсем не вечный двигатель, все в этом мире бренно, найти действительно живой вариант очень не просто. еслип задача стояла строить ацко-говномес на 40 катках я бы выбрал сафаря, но вот если перегоны большие да еще и в осенне-зимний период - фуллтайм+hd-ft рулит.

    з.ы. динамика td42 НЕтурбо .. ну СИЛЬНО на любителя, впрочем как и 1HZ =) мир дружба жвачка =)

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Турбину можно заказать, только не нужна она этому вечному двигателю (имхо).
    Тоже считаю, что на экспедиционнике турбина зло. Накрывается на раз, выплюнуть все масло запросто может, не айс перспективы по сравнению с приростом мощности и крутящего момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Тоже считаю, что на экспедиционнике турбина зло. Накрывается на раз, выплюнуть все масло запросто может, не айс перспективы по сравнению с приростом мощности и крутящего момента.

    с чего это она на раз накрывается?)) а вот как раз мощности она добавляет хорошо, я тут как то недавно сел на HZ, так мой HD-T даже на 37 катках гораздо резвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У товарища хорошего патрол с тд42. Ничего у ниссана не вечно- мотор он капиталил, ушло на это 300 тыс- не хотел контрактника, а запчасти в разы дороже крузаковских. Рама сгнила в труху- менял. Мост передний большой- это да, но шрусы- нифига не сильнее крузаковских. Машина не надежней крузака, а просто дубовей и дороже в содержании. Короче встал 60-й патрол ему ляма в два- машина в идеале конечно, но 80 в таком же идеале вдвое меньше встанет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    запчасти в разы дороже крузаковских

    +100

    причем некоторые в разы по сравнению с 80чными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А на мой взгляд идеальная пара джипов, под различные нужды это - 80ка на лапах и колесах 38,5-40 дюймов, с сердцем 1HDT, и сотка для всего остального, для чего первый авто слишком брутален, ну или двухсотка, если бюджет вообще не принципиален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.