Перейти к публикации
genka04

поскажите как подключить рабочий свет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    всем привет!

    подскажите как грамотно подключить рабочий свет? 4 вперед и 2 назад. может есть у кого варианты как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Себе делал на 2 фары по 130ватт каждая Addit.Lights El.Scheme.doc

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    100% уверен, есть у тебя в Красноярске контора, где сигнализацию и аккустику ставят. Катись туда. там знают, где ноги. Сам такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Себе делал на 2 фары по 130ватт каждая Addit.Lights El.Scheme.doc

    хорошо как бы всё понятно. а какое реле надо использовать. я прошу извинение но в электронике не как :sorry: вы дали схему на 2 фары назад. а передние 4 как подключить ? фары Wesem 55 ватт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    100% уверен, есть у тебя в Красноярске контора, где сигнализацию и аккустику ставят. Катись туда. там знают, где ноги. Сам такой.

    хотелось бы самому всё сделать. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    хотелось бы самому всё сделать. :rolleyes:

    С такими лампочками вместо двух можно и четыре подключить.Реле в любом авто магазине торгующем электрикой на 30А.Они практически все одинаковые.

    Силовые провода ставил миллиметра 4, управляющие(от выключателя 1,5мм)

    Ну как бы для четырех можно и две одинаковые цепи собрать.По два лампы на цепь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Ок. У меня на 80-м на крыше = 2 танковые дальние и 3 танковые на бампере. По умолчанию свет=полное го..0., думая, там 28 вольт.

    Вырезаем всё это недоразумение и... вместо Н1, Н3,Н4 и т.д.

    Ставим танковые фары и временами отрезвляем оборзевших своим ксеноном. Мне нравится, сразу всё понимают Сразу к бордюру жмутся. Ну, а если ты не ссыкуешь внедорожника, так тонны на 3, вперёд, не сссы! Последствия: - он извинится и уедет домой, ты отвалишь считать копейки от морды до заднего бардака.

    Думаю, ты вообще уедишь без проблемю. Впереди поспешил я.

    Изменено пользователем Genesis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там все легко ну если вообще никогда не делал и не имеешь представления как лучше обратись к электрику. А то наделаешь бед.

    post-26160-0-94682100-1334491341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Только силовой предохранитель где 4 фары 20А на схеме забыл поправить 55х4=220 это 18.3 А берем 20А

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    спасибо большое! :thank:

    всё ясно и понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    вот ещё вопрос. 4 фары спереди и 2 фары сзади 55ватт + дальний свет. большую нагрузку на гениратор создадут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Можешь сам считать в зависимости от количества фар P=U*I, где P мощномть твоих ламп, U- напряжение сети (12/24 В), I-ток , одна 55 ватная лампа потребляет 4,6 А при 12 В. От сюда можешь посчитать всю нагрузку на борту и выбрать сечение проводов и мощность гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ставил кетайские "туманки" - на деле фары заливающего света. Две вперед, две спереди под 45 градусов, две сзади. Давали прекрасную заливку светом машины в круг, но как рабочий свет не годились из-за пучка.

    Лампы соединил попарно и вывел управление в салон. Две лампы по 55 Вт дают 110 Вт, что чуть меньше 10 А, обошелся без реле: купил кетайские же разноцветные тумблера с подсветкой на 15 А каждый, отработали год без нареканий, в том числе выдержали включенную иллюминацию в течение летней ночи. Провода 2,5 квадрата, больше не надо - толстые, меньше - будут потери напряжения большие. Массу брал на месте. Защищал все вместе трехполюсным 30 А автоматом на 220 В, питающий кабель развел на три полюса и получил грубо говоря 100 А автомат. Удобно отключать всю вспомогательную нагрузку (туда же посажен компрессор, инвертор, управление лебедкой) одним щелчком, срабатывает при замыкании любой цепи почти мгновенно. Разводи фары попарно, ищи тумблера на 10-15 А и обойдешься без реле. На фары дальнего света нужна индикация на табло - гаишники к самой люстре относятся довольно лояльно, но дальний свет на ней для них как красная тряпка - распрощаешься с лампочками. Если сместись люстру вперед, то засвечивает капот; если отвести назад - засвечивает зеркала, смотри сразу, как будешь позиционировать лампы. Если ездишь в лесу - делай защиту фар сверху, ветками их как правило не бьет, но постоянно отгибает назад и пучок уходит в небо.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: @genka04,

    Здесь всё очень толково и понятно: http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=180:2009-12-05-19-01-48&catid=95:2011-11-15-15-37-31&Itemid=147

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я бы схему подключил немного по другому:

    Контакты реле 86 и 30 соединил бы вместе, а 85-й к кнопке, а другой конец кнопки на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Я бы схему подключил немного по другому:

    Контакты реле 86 и 30 соединил бы вместе, а 85-й к кнопке, а другой конец кнопки на массу.

    при твоем подключении свет не будет выключаться при полном выключении зажигания, а это не всегда хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А, ну если это требуется, то да.

    У меня выключатели массы стоят, я ими всё выключаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А, ну если это требуется, то да.

    У меня выключатели массы стоят, я ими всё выключаю :)

    и даже сигналку? :), память магнитолы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    подключил я свет всё как по схеме.

    поставил реле 30ам как написано не проработало и 5 минут сгарело. поставил на 40ам сильно грелось. поставил на 50ам тоже греется разобрал греется сама катушка. клеймы на контактах хорошие. всё попаевал. почему греется реле? еще мощьней поставить? провод 2.5 кв лампы 4 по 55вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    и даже сигналку? :), память магнитолы?

    Сигналка, магнитола, часы и прочая мелкая хрень питается от второго, запасного аккумулятора, установленного в заднем правом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.