Перейти к публикации
Sayan

Механика VS электрика? лебедка на 80ку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Без понятия, подозреваю у механики пока что-нибудь не порвет или двиг заглохнет, хотя 1HZ хрен потухнет! У ComeUP 4300 где-то на нижнем ветке...

    Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел?

    Шпонка - это спец. слабый узел. Рассверлить можно, трос потолще тоже можно. См. выше.

    Если рвутся шпонки - пользуйтесь блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ.

    Что такое КОМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Что такое КОМ?

    Коробка Отбора Мощности. Узел, через который осуществляется привод лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Коробка Отбора Мощности. Узел, через который осуществляется привод лебедки.

    Она в лебедке или в раздатке? (сорри за глупый для некоторых вопрос :( )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Sayan, Обычно с раздатки снимается специальная крышка и КОМ вешается на раздатку. От неё кардан на лебедку или привод ещё на что-нить, насосы там и т.д.

    Ну это так обычно. Как в Крузаке, не знаю, скорей всего, так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Она в лебедке или в раздатке? (сорри за глупый для некоторых вопрос :( )

    В раздатке либо в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Неужели этот хвостовик в раздатке?! У меня на 80ке его не было, а на этой есть. Основные карданы справа (по ходу машины), а этот хвостовичок слева. Машина эта вообще удивительная - леворукий японоевропеец с МКПП.

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Основное неудобство в механике - замена шпонки (раньше делал это лёжа под машиной), особенно если где-нибудь в луже. Но покурив форум вроде выяснил, что её вполне можно менять и сверху :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    На патрулях 2 шпонки по обоим сторонам кардана. Вместо шпонок обычно берут болты М8. Мебельные твердостью 5,6 вместо передней и твердостью 8,1 вместо задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: @Bazilio69,

    Можно задней вытянуться на сухое место и поменять не в луже.А так усиленную шпонку из нержи на 7 мм еще не получилось порвать,трос рвется быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ.

    Как та шпонка выглядет? ГНде запасные шпонки берут? На Экзисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Как та шпонка выглядет? ГНде запасные шпонки берут? На Экзисте?

    Железный штырёк со шляпкой. В Экзисте 30р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    На патрулях 2 шпонки по обоим сторонам кардана.

    Три года ездил в *овна на Патруле Y60, но про вторую шпонку слышу впервые. Шпонку срывал, но точно в том же месте,что и на Крузере 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня теперь рвется трос.
    Но у меня при толщине шпонки примерно5 мм трос 9мм уже раз 10 рвало-

    Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ?

    А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ?think.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ?

    А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ?think.gifunsure.gif

    +

    Еще это очень опасно! Поверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ?

    А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ?think.gifunsure.gif

    В том то и дело,что не лебедка тянет машину,а машина с лебедкой тянут...ну очень нужные мне вещи.Приходится и за фаркоп привязываться к чему нибудь,чтоб не тащило.С ее(лебедки механики 60) тяговым усилием и толщиной троса машинку,помоему,и из под земли вытянет,если передок не оторвет.Недавно Зила,на мосты посаженного (друзей-в степи же не бросишь)вытянула-трос выдержал,шпонка тоже.Так что не от жиру бесимся,испытывая тросы и шпонки на прочность.Электрическая в моих бы условиях столько лет не терпела бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Три года ездил в *овна на Патруле Y60, но про вторую шпонку слышу впервые. Шпонку срывал, но точно в том же месте,что и на Крузере 80.

    И это правильно :) Потому как если книжку смотреть - то одна шпонка срезная, а вторая - просто. По-этому всегда ближнюю и рвет. И болты разной твердости ставят что бы ближнюю срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.