awloelxf 1 Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #21 Опубликовано: 18 апреля 2012 Без понятия, подозреваю у механики пока что-нибудь не порвет или двиг заглохнет, хотя 1HZ хрен потухнет! У ComeUP 4300 где-то на нижнем ветке... Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #22 Опубликовано: 18 апреля 2012 Здесь у мужика у одного 80ка с механикой, шпонки рвет только в путь, почему? А нельзя рассверлить отверстие для более толстой? Или шпонка - это спец.слабый узел? Шпонка - это спец. слабый узел. Рассверлить можно, трос потолще тоже можно. См. выше. Если рвутся шпонки - пользуйтесь блоком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #23 Опубликовано: 18 апреля 2012 Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ. Что такое КОМ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #24 Опубликовано: 18 апреля 2012 коробка отбора мощности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #25 Опубликовано: 18 апреля 2012 Что такое КОМ? Коробка Отбора Мощности. Узел, через который осуществляется привод лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #26 Опубликовано: 18 апреля 2012 Коробка Отбора Мощности. Узел, через который осуществляется привод лебедки. Она в лебедке или в раздатке? (сорри за глупый для некоторых вопрос :( ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #27 Опубликовано: 18 апреля 2012 To: @Sayan, Обычно с раздатки снимается специальная крышка и КОМ вешается на раздатку. От неё кардан на лебедку или привод ещё на что-нить, насосы там и т.д. Ну это так обычно. Как в Крузаке, не знаю, скорей всего, так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #28 Опубликовано: 18 апреля 2012 Она в лебедке или в раздатке? (сорри за глупый для некоторых вопрос :( ) В раздатке либо в коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #29 Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) Неужели этот хвостовик в раздатке?! У меня на 80ке его не было, а на этой есть. Основные карданы справа (по ходу машины), а этот хвостовичок слева. Машина эта вообще удивительная - леворукий японоевропеец с МКПП. Изменено 18 апреля 2012 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #30 Опубликовано: 18 апреля 2012 Основное неудобство в механике - замена шпонки (раньше делал это лёжа под машиной), особенно если где-нибудь в луже. Но покурив форум вроде выяснил, что её вполне можно менять и сверху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #31 Опубликовано: 18 апреля 2012 На патрулях 2 шпонки по обоим сторонам кардана. Вместо шпонок обычно берут болты М8. Мебельные твердостью 5,6 вместо передней и твердостью 8,1 вместо задней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #32 Опубликовано: 18 апреля 2012 To: @Bazilio69, Можно задней вытянуться на сухое место и поменять не в луже.А так усиленную шпонку из нержи на 7 мм еще не получилось порвать,трос рвется быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агасфер Откуда: Москва Машина: На джипе #33 Опубликовано: 18 апреля 2012 Срезается шпонка. Если не срезается шпонка - рвется трос. Если не рвется трос - рвется КОМ. Как та шпонка выглядет? ГНде запасные шпонки берут? На Экзисте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #34 Опубликовано: 18 апреля 2012 Как та шпонка выглядет? ГНде запасные шпонки берут? На Экзисте? Железный штырёк со шляпкой. В Экзисте 30р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #35 Опубликовано: 18 апреля 2012 Вот здесь 25 раз про это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #36 Опубликовано: 18 апреля 2012 На патрулях 2 шпонки по обоим сторонам кардана. Три года ездил в *овна на Патруле Y60, но про вторую шпонку слышу впервые. Шпонку срывал, но точно в том же месте,что и на Крузере 80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 18 апреля 2012 у меня теперь рвется трос. Но у меня при толщине шпонки примерно5 мм трос 9мм уже раз 10 рвало- Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ? А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #38 Опубликовано: 18 апреля 2012 Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ? А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ? + Еще это очень опасно! Поверьте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #39 Опубликовано: 19 апреля 2012 Парни это что прикол такой , давить газ пока что-то не порвется ? А что нельзя остановить лебежение и посмотреть почему лебедка не тянет машину , а рвет трос ? Или так джиповать прикольнее ? В том то и дело,что не лебедка тянет машину,а машина с лебедкой тянут...ну очень нужные мне вещи.Приходится и за фаркоп привязываться к чему нибудь,чтоб не тащило.С ее(лебедки механики 60) тяговым усилием и толщиной троса машинку,помоему,и из под земли вытянет,если передок не оторвет.Недавно Зила,на мосты посаженного (друзей-в степи же не бросишь)вытянула-трос выдержал,шпонка тоже.Так что не от жиру бесимся,испытывая тросы и шпонки на прочность.Электрическая в моих бы условиях столько лет не терпела бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #40 Опубликовано: 19 апреля 2012 Три года ездил в *овна на Патруле Y60, но про вторую шпонку слышу впервые. Шпонку срывал, но точно в том же месте,что и на Крузере 80. И это правильно Потому как если книжку смотреть - то одна шпонка срезная, а вторая - просто. По-этому всегда ближнюю и рвет. И болты разной твердости ставят что бы ближнюю срезало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах