Перейти к публикации
ndfraevskiy

Полный бак, центр Хабаровска, двигатель глохнет рывками за 10 секунд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Слов нет.....................Выручайте....совет-самый ценный ресурс, за который можно расплотиться :buzz: пивом и улыбкой...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ежели чё могу оттащить куда надо.

    А по теме, может фильтр засрался. Давно менял топливный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Слов нет.....................Выручайте....совет-самый ценный ресурс, за который можно расплотиться :buzz: пивом и улыбкой...)))

    Какой матор хоть?... мож напишешь?...

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.
    :focus: Проблема не решена. Вот сегодня опять...как буд-то ключ из зажигания вытаскивают...тяга резко пропадает:ph34r: . Да ладно, если бы пропала и все, сцепление выжал и накатом к обочине. Пропадает рывками, был бы автомат, толчки бы наверное не ощущались, у меня коробка сразу бьет по трансмиссии, блин и опасно однако. На ходу вытаскиваю ключ, снова завожу, едет как нивчем ни бывало, км.2-3, потом опять 25...) А завтра в тайгу на Хариуса да ленка ехать...эх...( Машина в подписи крузак 80, европеец 1ШЗ без турбины, Брал кстати в Биробеджане за 880р. два месяца назад, Уверяли, что машина ВАЩЕ как новая...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    :focus: Проблема не решена. Вот сегодня опять...как буд-то ключ из зажигания вытаскивают...

    А может, и вытаскивают? Клапан отсечки, замок зажигания, провода между ними...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ndfraevskiy,

    Брал кстати в Биробеджане за 880р. два месяца назад,

    91год-за такие деньги ?

    х а л я в а

    PS

    по вопросу:

    подай напряжение на электроклапан/глушилку напрямую с правого аккума.

    и поезди-посмотри будет ли глохнуть.

    имхо-это сигналка глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @ndfraevskiy,

    91год-за такие деньги ?

    х а л я в а

    PS

    по вопросу:

    подай напряжение на электроклапан/глушилку напрямую с правого аккума.

    и поезди-посмотри будет ли глохнуть.

    имхо-это сигналка глючит.

    Если человек его в глаза никогда не видел , как он его найдет??? Фотку нужно показать.а у меня нету такой фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не советую гнать в тайгу с подобной неисправностью. Если сам не можешь, дай спецам посмотреть.

    Пойми, не может быть машина 91 года как новой. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    To: @ndfraevskiy,

    91год-за такие деньги ?

    х а л я в а

    почти 900тыр. это не халява-это развод...! Выбора не было, так как хотел левый руль, однозначно на коробе и однозначно без турбины. Выложу вото того, что брал в своей анкете.

    По сиге-думаю ты прав, навел меня на мысль,что это происходит, когда во время движения загарается индикатор открытой двери (кнопка не до конца прижимается дверью). При нажатии на тормоз звучит противный зуммер, потом машина начинает глохнуть. Ток это не сига а метка. Видимо надо чинить кнопку.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    чем закончилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Срабатывала неведомая защита... если дверь недоконца закрыта глохнет...DIESELMASTER_52 был прав, дело было в сигналке!) и всем спасибо за помощь и советы! :buzz:

    По части стоимости моего коня комментировать не хочу, скажу одно, да дорого...вложил в нее уже больше 200т. рублей. Сцепление целиком, насос Гура, бинар поставил, лебедку привел в порядок, все сайленты, 2 аккомы, глушитель, пружины от Данилы, стойки, радиатор, перебрал передний мост и много еще чего... дорогое удовольствие, но как наркотик....другую машину не хочу...да и эту дороже 1000000 и не продам и жалко, даже если и предрожит кто...

    post-30855-0-11179100-1355968003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Глеб... я сначала не сразу понял... Но твой тонкий умор меня улыбнул... ))) :ok: осталось движку откапиталить... :cry: ! компрессии нет, масло ест...!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Купить за 880, вложить еще 200, а потом

    осталось движку откапиталить... :cry: ! компрессии нет, масло ест...!(((

    :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Да уж...лечить умеют...((( брал таким: Чистенький, без царапин, внешне некчему придраться...))) епть... административный центр Еврейской автономной области. Сам балбес!))) но самое главное не жалею...

    post-30855-0-60042800-1355977379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    жалеть действительно не стоит. совет - если таки решил капиталить мотор - лучше купить контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    :ph34r2: новый!?((( думал обойдусь малой кровью, колпачки, кольца и гильзы...((( то есть еще 100тыр.копить на мотор... ((((( :focus::hunter: застрелиться... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Двигу за 100 :ph34r2: многовато.Проще точно контракт он 120 стоит и год 2005 можно взять от 105ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну хороший контрактный мотор стоит не 100, а 150 и будет он турбовый... А если хош атмосферник- ищи в барахолке- частенько со 105 продают, когда на турбовый меняют....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.