Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну про 20 литров ты зря! Езжу на машине третий день (500 км по городу), комп пишет 15,5. Так что думаю 17 литров реальный расход.На кд ездил только на хайлюксе, там расход по москве 12-13 получался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну про 20 литров ты зря! Езжу на машине третий день (500 км по городу), комп пишет 15,5. Так что думаю 17 литров реальный расход.На кд ездил только на хайлюксе, там расход по москве 12-13 получался.

    у всех город разный. 500 км по городу за три дня это как то трассе почте. у меня режим по городу - несколько коротких поездок 4-20 км, в день итого не больше 25-30. в таком режиме 1гр дает расход за 20 стабильно. 1кз который литра на 2 больше есть чем 1кд при таком режиме укладывается в 12,5.

    стоиомсть замены ремня на 1кд - сумма вообще ни очем, 3тр запчасти раз в 150 ткм, замена самостоятельно 20-40 минут. а вот когда вы узнаете стоимость замены цепи на 1гр, которая тоже не вечная - вот это момент не из приятных. комплект форсунок на 1кд кстати сейчас под заказ можно привезти в 30-34 тр.

    и еще. сама по себе пятиступка ничем не экономичнее 4х. просто пятиступка позволяет использовать более "беговые" пары при той же динамике. например 4,0 бензин на 4х стояли пары 3,9 на пятиступке стали 3,7. на 1кд стояли пары 4,1 стали 3,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Странные рассуждения

    а вот когда вы узнаете стоимость замены цепи на 1гр, которая тоже не вечная - вот это момент не из приятных. комплект форсунок на 1кд кстати сейчас под заказ можно привезти в 30-34 тр.

    Три цепи на 1 гр 5 тыс. р., натяжители, успокоители сальник передней крышки и прочие прокладочки еще на пятерочку, только делать это после 300 пробега понадобится и тоже самостоятельно делается часа за 4. Как так? Десятка это неприятно, а 35-40 в два раза чаще это нормально. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Еще раз хотел бы обратить внимание, что при таких пробегах стоимость всех ТО при расчете стоимости эксплуатации джипа попадает в погрешность расчета.

    Спорить особо не о чем.

    Думается, что если кому то милее V6, то разница в расходах будет не так важна, как удовольствие от обладания.

    Хотя меня жаба задушила, когда я посчитал 2UZ. И я эту тему сразу отбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Не соглашусь. Больше пробег-чаще ТО в единицу времени. У меня ТО и ремонты в финансовом соотношении 35 процентов, принебрегать 35 процентами ТО на фоне 65 по топливу нельзя. Это цифры за 2 года и 50 ткм. Средний расход за 2 года 16 л на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    самостоятельно делается часа за 4.

    там только разборка займет часа 4, и то если делаешь не первый раз и шкивы с колена открутились сами, без уговоров.

    в общем смысла нет продолжать этот разговор, все для себя все посчитали и выбор сдлелали.

    по бензину для меня решение очевидно - если брать бензин, то однозначно GX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я тоже так думал, пока все цифры не загнал в excel и не удивился.

    Если ТО и ремонт действительно составляют 35% от стоимости эксплуатации, то (для Тойоты) либо экстремльная эксплуатация, либо машину надо давно менять. Такая цифра может вылезти при капиталке двигателя, но уж никак при нормльной эксплуатации более-менее свежей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Все понятно, извечный спор что лучше дизель или бензин. А правду говорят что 2,7 бензин идут только с эмиратов и холодные для наших зим? Если взять 2,7 бензин не хотелось бы потом её дорабатывать под наши погодные условия (менять печной радиатор, термостат и утеплять салон).

    Теперь бы разобраться с комплектациями и что в них есть чего нет и по годам выпуска в том числе?

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    про "холодность" 2,7 - фигня.. если конечно не брать в расчет экстремальные -35 и ниже.. и то некоторые у нас зимой все равно ездят))

    НО расход от 4 литрового отличаться не будет практически, а динамика хуже, да и 4 литра все таки и зимой лучче заводиться и вааще))

    5 лет я ездил на дизеле.. пересел на 4 литра бензиновые - и вот ни разу не жалею... по расходам на топливо - разница не ощутил (может она в целом где то и вылезет - но по ежемесячным расходам - не ощущается), на ТО экономия наоборот (масло менять реже, за турбиной не надо вынимательно смотреть), зимой вообще проблем не знаю (а до этого на тракторе - фильтр надо менять перед каждой зимой, свечи проверять, винсом чистить, аккумы заряжать и то один хрен раз в зиму да замерзал - или солярку совсем гавно зальют, или автозавод не сработает или еще чо нить вылезет неожиданное), ну и шума нет.. короче много там чего.. но вывод сделал - на дизель я обратно не пересяду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Как к качеству нашего топлива относится дизельный двигатель D-4D?

    я думал,что там дизель 1KD, а не D-4D...rolleyes.gif Может я что-то путаю???

    Всегда считал,что D-4D---это бензиновый Тoyotовский двиг,который пошел года так с 02-03го.

    Когда выбирал машину,нарвался на Калдину бензиновую 2.0 с D-4D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я думал,что там дизель 1KD, а не D-4D...rolleyes.gif Может я что-то путаю???

    Всегда считал,что D-4D---это бензиновый Тoyotовский двиг,который пошел года так с 02-03го.

    Когда выбирал машину,нарвался на Калдину бензиновую 2.0 с D-4D.

    D4 тойотовский бензиновый впрыск высокого давления.

    D4D тойотовский дизельный комонрейл. 1KD это D4D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Если ТО и ремонт действительно составляют 35% от стоимости эксплуатации, то (для Тойоты) либо экстремльная эксплуатация, либо машину надо давно менять. Такая цифра может вылезти при капиталке двигателя, но уж никак при нормльной эксплуатации более-менее свежей машины.

    Ненормальная эксплуатация - это останавливаться на жд переездах, переползать трамвайные рельсы, осциллировать между ям, мешаясь всем трем рядам. Российская "нормальная" эксплуатация в виде движение по пыльным дорогам, на короткие расстояния с частыми остановками, в условиях низких температур дикрует нам замену масла через 5-7 тык, воздушного фильтра через 10, а никак не через 40 и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Где-то на форуме промелькнула цена форсунок на 1 KD по 800 уёв за шт., вчера залез в exist и был приятно удивлен цена составляет в пределах 12500-13000 руб.

    Всё-таки склоняюсь брать дизель, как-то ближе к сердцу он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Где-то на форуме промелькнула цена форсунок на 1 KD по 800 уёв за шт., вчера залез в exist и был приятно удивлен цена составляет в пределах 12500-13000 руб.

    Всё-таки склоняюсь брать дизель, как-то ближе к сердцу он.

    если поискать - форсунки можно взять за 8500-9500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Они одинаковые для всех 1KD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И я не поверю, что при такой же манере езды по городу, которая на 1KD дает 12 литров, 1GR сожрет меньше 20.

    О, вот он - Факт.

    Есть товарищ, ездил год на сурфе 215 с 5VZ, теперь ездит на таком же 215, но кд. Вз в наших условиях стабильно - минимум 20 литров в городе (ибо сопки), если тошнить боясь нажать. Если жать - минимум 25, а зимой от 30-ти. Ползал по мотору, менял свечи, мыл расходомер, дул в трубу, брызгал святой водой :) толку ноль. Это - норма.

    Кд под той же самой сракой, с тем же самым стилем вождения "где бы ещё дунуть побыстрее" - 16 литров, на компе у него обычно или 6 или 7.

    За городом летом 9-10, при том что скорость от 120, а никак не до, естественно с кондиционерами.

    И масла там не больше 6-ти литров, если не маяться дурью и не лить туда нечто по 3т.р. за банку, а брать нейтральное 20-ти литровое канадское ведро за 3500, то всё становится намного проще. Оригинальный фильтр на кд стоит 720р, на VZ - 420, большая разница?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    В декабре приобрел Surfa c 1 KD, взял как раз с Норильска))) он бегал у вас с 2006 года, на Вашей соляре - всё отлично, по тестеру все параметры систем на уровне заводских.... пробег сейчас 74 000 км (из них 12 000 уже я набегал)... правда стоит Сепар....

    И масла там не больше 6-ти литров
    больше :rolleyes: 7,5 л при замене получается....

    Что касается расхода, то в самые лютые морозы с пробками, с включением вебасты в этих самых пробках, с постоянно включенной кнопкой PWR Heat, с динамическими разгонами, максимум что получалось 17 литров по компу, а так 15-16.... по трассе 9-10, но правда всё же если до 120 км в час ехать, если выше то скорее 10-11.....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    О, вот он - Факт.

    Есть товарищ, ездил год на сурфе 215 с 5VZ, теперь ездит на таком же 215, но кд. Вз в наших условиях стабильно - минимум 20 литров в городе (ибо сопки), если тошнить боясь нажать. Если жать - минимум 25, а зимой от 30-ти. Ползал по мотору, менял свечи, мыл расходомер, дул в трубу, брызгал святой водой :) толку ноль. Это - норма.

    Кд под той же самой сракой, с тем же самым стилем вождения "где бы ещё дунуть побыстрее" - 16 литров, на компе у него обычно или 6 или 7.

    За городом летом 9-10, при том что скорость от 120, а никак не до, естественно с кондиционерами.

    И масла там не больше 6-ти литров, если не маяться дурью и не лить туда нечто по 3т.р. за банку, а брать нейтральное 20-ти литровое канадское ведро за 3500, то всё становится намного проще. Оригинальный фильтр на кд стоит 720р, на VZ - 420, большая разница?

    еще все дешевле :)

    фильтр на кд стоит 500 руб оригинал, масло 200 руб литр, синтетика 5в40 тебоил супер шпд. влезает 6,8л литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня до середины щупа влезает полторы 4-х литровых банки, меняю всегда сам. KD снизу такой же. Да это собсно "спички", просто к слову пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот цены, Экзист мне поставлял только что:

    17801-0C020 Фильтр воздушный 910,36

    23390-0L030 Фильтр топливный 680,41

    87139-YZZ08 Фильтр воздушный, кондиционера 444,67

    90080-43037 Кольцо уплотнительное сливной пробки 17,36

    90915-YZZD2 Фильтр масляный 264,98

    Правда фильтр масляный мне подсунули Таиланский. Но японский (Denso) не так сильно отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.